Первая страница товарной выдачи в поиске Wildberries будет платной
4Крупнейший российский маркетплейс собирается привязать топ поисковой выдачи к рекламным ставкам. Информацию о грядущих изменениях обнаружил Телеграм-канал MPGO.
Первая страница поиска по запросу покупателя будет полностью состоять из товаров, для которых селлер оплатил внутреннюю рекламу. О таких нововведениях стало известно из писем, которые Wildberries разослал некоторым продавцам. Рассылка была посвящена бонусу для тестирования рекламных инструментов площадки. Но самое интересное крылось в конце письма.
Маркетплейс сообщил, что в ближайшее время выдача в поиске и сортировке будет все больше учитывать участие в рекламном аукционе, и первая страница будет на 100% собрана из продвигаемых карточек (сейчас на 25%).
Селлерам, конечно, нововведение не очень нравится.
Маркетплейс фактически навязывает им свои платные услуги, потому что среднестатистический покупатель в поисках товара редко уходит дальше первых страниц.
Также селлеры считают такой подход не самым адекватным по отношению к покупателю — получается, что клиент будет видеть рекламу, а не хоть сколько-нибудь релевантную выдачу.
Недавно в рамках собственной конференции Wildberries руководитель поиска и каталога маркетплейса Игорь Гордиенко рассказал о факторах, влияющих на поисковую выдачу на их сайте и в мобильном приложении.
Факторы, которые точно влияют на ранжирование карточки товара в поисковой выдаче Wildberries:
- Товарно-запросные: текстовая релевантность, соответствие карточки категории и запросу, временные и географические показатели.
- Поведенческие: конверсионность карточки (в том числе по данному ключевому слову), пользовательское взаимодействие, персональные предпочтения покупателя.
- Бизнес-факторы: количество продаж и отзывов, скорость доставки, цена, рейтинг продавца, оформление карточки.
Т.е. совсем недавно ключевое лицо, курирующее поиск Wildberries, утверждало, что внутренняя реклама только опосредованно влияет на место карточки товара в топе выдачи. То есть реклама влияет на количество продаж, а те в свою очередь повышают количество отзывов, рейтинг продавца, которые как раз и учитываются в ранжировании.
Также читайте на нашем сайте:
- SEO для Wildberries: руководитель поиска маркетплейса рассказал, что влияет на место товара в поисковой выдаче
- Новое исследование Wildberries: 48% россиян делают это раз в неделю, а 6,5% – каждый день
- 50 рублей за карточку товара сверх установленного лимита – Wildberries вводит новую платную услугу
- Видеообзор на грабли! Wildberries запустил новую функцию в одном единственном разделе
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Новостные порталы, имеющие высокую популярность, развиваются с целью дальнейшей монетизации трафика. ВБ идет по той же траектории.
Первая страница товарной выдачи в поиске Wildberries будет платной
Крупнейший маркетплейс РФ собирается привязать топ поисковой выдачи к рекламным ставкам. Первая страница поиска по запросу покупателя будет полностью состоять из товаров, для которых селлер оплатил внутреннюю рекламу >>> Свернуть
Редакция Oborot.ru Редактор новостей, Oborot.ru |
При чем бороться бесполезно, они намекают на какие-то рыночные цены, при этом ценообразование это скорее наша прерогатива. Свернуть
Про рекламу. Я и говорю: продвижением сайта нужно заниматься. Поисковым продвижением! Так поступают здравомыслящие продавцы. А не на рекламу деньги переводить. Директ никогда не приносил прибыли, в лучшем случае было немного больше нуля. Плюс к этому предлагать доп. услуги, которые не может предложить МП. Тогда ты будешь конкурентен МП. Но думать и работать мало кто хочет. Лучше ничего не думая и не делая, получать пару процентов. Свернуть