Wildberries хочет запретить селлерам пользоваться внешней рекламой? Пока непонятно
Главный российский маркетплейс может запретить селлерам пользоваться внешней рекламой? В профильных Телеграм-чатах уже несколько дней "гуляет" загадочный ответ техподдержки Wildberries одному из продавцов.
Судя по всему, селлер получил штраф, после чего решил выяснить – за что? В качестве ответа Wildberries порекомендовал продавцу не пользоваться "внешней рекламой во избежание штрафов в дальнейшем".
Другие селлеры продолжают разбираться со штрафами за самовыкупы, которых, по их словам, не было.
При этом их мнения расходятся: одни говорят, что любой приток покупателей на конкретный товар конкретного селлера извне алгоритмом считывается как активность, доказывающая самовыкуп.
Другие придерживаются мнения, что под самовыкупы попадают продажи после рекламы у блогеров, сделанные по поиску артикула. Как сообщают продавцы, иногда в таких случаях площадка признаёт ошибку и возвращает деньги.
Пока официальной новости от Wildberries по поводу ограничений внешней рекламы для продавцов не было. Наблюдаем.
Читайте также на нашем сайте:
- Татьяна Бакальчук заявила, что хочет переименовать Wildberries, а потом выйти на рынки Азербайджана, Грузии и Таджикистана
- Wildberries в Узбекистане: какие товары из этой страны лучше всего продаются на маркетплейсе
- Wildberries тестирует доставку сверхгабаритных товаров в 5 регионах. Где уже можно заказать на дом унитаз или бетономешалку?
- Razz и Ruzz – Wildberries запускает собственные бренды электроники и бытовой техники
- Wildberries оштрафовал продавцов вейпов и кальянов на 600 млн рублей. Селлеры ответили коллективной досудебной претензией
- Медленноварки, парфюм и смарт-часы – Wildberries рассказал, что покупают в этом году на 8 марта
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
При чем бороться бесполезно, они намекают на какие-то рыночные цены, при этом ценообразование это скорее наша прерогатива. Свернуть
Про рекламу. Я и говорю: продвижением сайта нужно заниматься. Поисковым продвижением! Так поступают здравомыслящие продавцы. А не на рекламу деньги переводить. Директ никогда не приносил прибыли, в лучшем случае было немного больше нуля. Плюс к этому предлагать доп. услуги, которые не может предложить МП. Тогда ты будешь конкурентен МП. Но думать и работать мало кто хочет. Лучше ничего не думая и не делая, получать пару процентов. Свернуть