подписка
Подписаться
19/04/2023

Wildberries в Узбекистане: какие товары из этой страны лучше всего продаются на маркетплейсе

Wildberries в Узбекистане: какие товары из этой страны лучше всего продаются на маркетплейсе

Главный российский онлайн-ритейлер подвел итоги работы в Узбекистане. По данным компании, за год работы на местном рынке скорость доставки заказов покупателям увеличилась вдвое. Только за три первых месяца этого года продажи на Wildberries предпринимателей из этой страны выросли до 6,6 миллиарда рублей (свыше 80 миллионов USD).

Маркетплейс планирует построить в Ташкенте полноценный логистический комплекс за $130 млн (9,9 млрд руб.) и создать не менее 5000 рабочих мест.

В компании также отметили, что все больше предпринимателей Узбекистана запускают онлайн-продажи через Wildberries – общее число местных селлеров, зарегистрированных на платформе, выросло вдвое за год.

Товары из Узбекистана становятся все более популярными на платформе: их продажи увеличились на 135% год к году. Больше всего на Wildberries местные продавцы реализуют

  1. Одежды и обуви.
  2. Товаров повседневного спроса (прежде всего продуктов питания, косметики, средств личной гигиены).
  3. Товаров для дома.

В ТОП-10 самых быстро растущих категорий вошли:

  • хозяйственные товары (+806%),
  • косметика и парфюмерия (+528%),
  • товары для здоровья (+433%),
  • игрушки (+386%),
  • рукоделие (+325%),
  • товары для дома (+301%),
  • спортивная одежда (+286%),
  • продукты (+200%),
  • книги (+106%),
  • одежда для детей (+122%).

Маркетплейс отдельно отметил успехи производителей интерьерных и игровых гипоаллергенных ковров Kamalak Tekstil, наборов посуды ручной работы из риштанской керамики под брендом "Казан-Мозан".

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Виктор Трушков
Рукововодитель, VIDEOTOY
03/05/2023
Как считать юнит-экономику на Ozon и Wildberries. Разбираем на примерах - обсуждение 23
Перейти к исходному сообщению
сколько здесь собралось знатоков бухгалтерии и налогообложения....
УСН Д 6% не с цены товара, а с приходов на р/сч!
пересчитывайте прибыль, Гуру!
Александр Кулешов  Александр Кулешов ген. дир-р, ООО "СКЕЛА"
Согласно налоговому кодексу при УСН 6% налогооблагаемая база - сумма реализации товаров (т.е. цена, по которой товар купил покупатель). Если вы платите с суммы, приходящей на р/с - вы занижаете базу (причем очень нехило - в полтора-2 раза))) Свернуть
сколько здесь собралось знатоков бухгалтерии и налогообложения....УСН Д 6% не с цены товара, а с приходов на р/сч!пересчитывайте прибыль, Гуру! Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
21/04/2023
Братья Марио вызвали ажиотаж в кино и на AliExpress. На очереди российские маркетплейсы?
Игрушки Супер Марио за неделю стали лидерами продаж в своей категории на зарубежном AliExpress. Сходу принесли официальному продавцу $5 млн выручки. Ждать ли у нас такого же спроса на игрушечных сантехников?... Подробнее
Андрей А.
Дир, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
12/04/2023
Как считать юнит-экономику на Ozon и Wildberries. Разбираем на примерах - обсуждение 23
Давно вывел для себя формулу для ВБ, с учетом комиссии, логистики, покатушек, 7%усн (6%+1%пенс.), внутренней рекламы в разумных пределах,  хранения, испорченного покупателями товара, краж на приемке (стыдливо называемой обезличкой), расходов по доставке на склад ВБ. Расходы составляют в совокупности 44% от цены, по которой ВБ реализовал товар. Плюс минус 1%. Исходя из этого понятно, есть смысл торговать каким-либо товаром или нет. Вот и вся юнит-экономика. Свернуть
Давно вывел для себя формулу для ВБ, с учетом комиссии, логистики, покатушек, 7%усн (6%+1%пенс.), внутренней рекламы в разумных пределах,  хранения, испорченного покупателями товара, краж Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
10/04/2023
Почему художник Никас Сафронов не получит с Wildberries 10 миллиардов рублей за незаконную продажу товаров с его рисунками и логотипом
Сафронов подал иск к маркетплейсу на эту сумму. Мы внимательно посмотрели на обстоятельства и дела и процесс подачи документов в суд, и нам показалось, что деятель искусства преследует несколько иные цели, чем указаны в иске... Подробнее
Кирилл Лебедев
Генеральный директор, Стул Груп
30/11/2022
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов