Братья Марио вызвали ажиотаж в кино и на AliExpress. На очереди российские маркетплейсы?
Игрушки Супер Марио за неделю стали лидерами продаж в своей категории на зарубежном AliExpress. Продавец запустил их в продажу в день премьерного показа "Братьев Супер Марио в кино". На днях мультэкранизация культовой игры стартовала и в России – ждать ли у нас такого же спроса на игрушечных сантехников?
Грандиозного успеха мультфильма, на самом деле, ничто не предвещало. Киноэксперты, увидевшие "Супер Марио" на предпремьерных показах, разнесли мультик в пух и прах, предрекая ему провал.
Но прохладные отзывы критиков не помешали "Братьям Супер Марио в кино" стать самой успешной экранизацией видеоигры. Через неделю после премьеры в прокате, лента показывает рекордные кассовые сборы $421 млн по всему миру и получает восторженные оценки от зрителей из множества стран.
Также не ориентировался на отзывы кинокритиков и продавец Super Mario Global Store, который разместил на AliExpress сразу несколько фигурок и других товаров с Марио. За неделю они стали на этой площалке лидером продаж в категории "Игрушки и товары для хобби".
По данным сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox, за семь дней только по одному виду товара на глобальном AliExpress продавец получил более $4 млн выручки. А вся линейка товаров принесла этому селлеру $5 млн.
По сообщениям сервиса аналитики, популярность игрушек Супер Марио на маркетплейсах с каждым днем все увеличивалась. Так что рекорды прибыли от продажи игрушечных сантехников еще впереди.
Вероятно, маркетологи данной компании осознали силу ностальгии людей по винтажным видеоиграм.
Ее можно было оценить хотя бы по тому факту, что в 2021 году оригинальный, запечатанный картридж Super Mario Bros. в идеальном состоянии был продан за $2 млн. Игру приобрел анонимный покупатель у сайта для коллекционеров Rally.
В РФ премьера мультфильма "Супер братья Марио в кино" состоялась 13 апреля. Это неофициальная премьера, показы также будут проходить в нескольких городах неофициально, по принципу "дополнительный фильм к основному".
Так в основном показывают сейчас голливудскую продукцию. Поэтому сборы мультфильма обнародованы не будут, и об успехе его в России предстоит судить по косвенным признакам.
Тем не менее, товары с братьями Марио можно уже сейчас найти на всех крупных маркетплейсах России. Это, конечно же, в первую очередь игры, а также игрушки – фигурки и плюшевые игрушки, картины и постеры, конструкторы, футболки, другие сувениры – кружки, настенные часы и т.п.
На Wildberries игрушки Марио, аналогичные тем, которые "выстрелили" на AliExpress, пока не так популярны среди покупателей. При том, что некоторые из них размещены на главном российском маркетплейсе еще в прошлом году.
Возможно, товар пока ждет своего "звездного часа". Так же, как это случилось с Чебурашками, которые стали очень популярны в России после выхода одноименного мультфильма и его небывалого кассового успеха.
А вот конструктор из линейки LEGO Super Mario на Wildberries покупают довольно активно. С августа 2021 года конструктор LEGO Super Mario 71391 Дополнительный набор "Летучий корабль Боузера" уже приобрели более 1600 раз при средней цене продажи 7,5 тысяч рублей.
Осталось подождать реакции публики. А пока на многие товары, связанные с братьями Марио, селлеры снижают цены, вероятно, надеясь больше на оборачиваемость, чем на ажиотажный спрос.
Читайте также на нашем сайте другие новости про необычные игрушки на маркетплейсах:
- Контрафактные чебурашки по завышенным ценам: "Союзмультфильм" выставляет претензии маркетплейсам
- Чебурашка становится хитом продаж на маркетплейсах. И покупают не только игрушки
- Wildberries заплатит ГАЗу 30 тысяч рублей за игрушечные машинки. Автозавод требует большего
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
УСН Д 6% не с цены товара, а с приходов на р/сч!
пересчитывайте прибыль, Гуру!
Александр Кулешов ген. дир-р, ООО "СКЕЛА" |