В тестовом периоде участвуют более 50 заметных брендов, торгующих на Wildberries, среди которых "Лазурит", "Домотека", Buyson и другие.
В будущем маркетплейс собирается расширить ассортимент доставляемых сверхгабаритных товаров за счет сотрудничества с новыми предпринимателями и брендами. Кроме того, в планах онлайн-платформы входит расширение зоны доставки этих товаров.
Компания ожидает, что доставка сверхгабаритных товаров будет востребована как у предпринимателей, которые с помощью платформы могут расширить свою клиентскую аудиторию, так и у покупателей.
Ранее Wildberries запустил маркетплейс сервисов, благодаря которому на платформе можно не только приобрести новую мебель или сантехнику, но и заказать ее установку и подключение, сборку.
В 2022 году Wildberries на 196% увеличил продажу мебели, на 157% – инструментов, на 322% – сантехники. Маркетплейс ожидает, что доставка сверхгабаритных товаров будет востребована.
Нужно отметить, что эксперты в отрасли такой шаг маркетплейса одобряют, но при этом высказывают определенные опасения насчет того, что проект так и может остаться исключительно "пилотным".
Читайте также на нашем сайте:
- Razz и Ruzz – Wildberries запускает собственные бренды электроники и бытовой техники
- Wildberries оштрафовал продавцов вейпов и кальянов на 600 млн рублей. Селлеры ответили коллективной досудебной претензией
- Медленноварки, парфюм и смарт-часы – Wildberries рассказал, что покупают в этом году на 8 марта
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.