подписка
Подписаться
21/03/2023

Razz и Ruzz - Wildberries запускает собственные бренды электроники и бытовой техники

Razz и Ruzz - Wildberries запускает собственные бренды электроники и бытовой техники

Самый крупный отечественный маркетплейс начнет продавать смартфоны, телевизоры и холодильники под собственной торговой маркой (СТМ), рассказал "Ведомостям" представитель компании. По его словам, стоимость продукции  находиться в среднем ценовом сегменте, а пробная партия телевизоров и миксеров под СТМ уже полностью распродана.

Развивать продажи бытовой техники и электроники компания будет под брендами Razz и Ruzz.

Миксерами и телевизорами дело не ограничится. В ближайшее время на маркетплейсе начнет продаваться около 100 наименований бытовой техники и электроники под СТМ, в том числе холодильники, стиральные машины, пылесосы, блендеры и т.д.

Бытовую технику от Wildberries будут собирать преимущественно на заводах в Китае. А вот телевизоры – в Беларуси и России. При этом конкретные предприятия, которые будут задействованы в сборке, пока не называют.

Компания обещает через несколько месяцев также представить "свои" планшеты, ноутбуки и смартфоны.

Продажи электроники и бытовой техники под собственными торговыми марками Wildberries первым делом начнут в России, а позднее – в Беларуси, Казахстане, Армении и в других странах присутствия маркетплейса.

Интерес к продаже техники под СТМ в Wildberries объясняют общим дефицитом таких товаров на нашем рынке.

В частности, в 2022 продажи техники и электроники на Wildberries выросли на 97% год к году, заметнее всего выросли сегменты бытовой техники (+108%), ноутбуков и компьютеров (+132%), а также оборудования для умного дома и безопасности (+233%), привел данные представитель компании.

Гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров отмечает, что доля СТМ среди бытовой техники стабильно растет, а возможность управлять ценообразованием и промоакциями позволяет им навязывать конкуренцию друг другу.

По оценке GS Group, доля бытовой техники и электроники среди СТМ в России составляет около 30–40%, популярные бренды – Redmond, Vitek и Polaris.

В категории телевизоров доля СТМ находится на уровне 50–60%, востребованные бренды – DEXP, СТМ "Яндекса", "Салют ТВ", Harper, Kion.

СТМ в сегменте планшетов составляют около 20–30%, в крупной бытовой технике – до 5%.

Гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров предполагает, что Wildberries вложил в направление 30 млн руб. с учетом разработки бренда, выбора партнеров формирования требований и тестирования.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Виктор Трушков
Рукововодитель, VIDEOTOY
03/05/2023
Как считать юнит-экономику на Ozon и Wildberries. Разбираем на примерах - обсуждение 23
Перейти к исходному сообщению
сколько здесь собралось знатоков бухгалтерии и налогообложения....
УСН Д 6% не с цены товара, а с приходов на р/сч!
пересчитывайте прибыль, Гуру!
Александр Кулешов  Александр Кулешов ген. дир-р, ООО "СКЕЛА"
Согласно налоговому кодексу при УСН 6% налогооблагаемая база - сумма реализации товаров (т.е. цена, по которой товар купил покупатель). Если вы платите с суммы, приходящей на р/с - вы занижаете базу (причем очень нехило - в полтора-2 раза))) Свернуть
сколько здесь собралось знатоков бухгалтерии и налогообложения....УСН Д 6% не с цены товара, а с приходов на р/сч!пересчитывайте прибыль, Гуру! Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
21/03/2023
Avito тестирует экспериментальный раздел Avito Молл. А что это такое, кому и зачем нужно?
В "Молле" собраны объявления только от опытных продавцов с рейтингом не ниже 4,5 звезды и положительными отзывами, а также подключённой "Avito Доставкой". Все товары - в новом или отличном состоянии... Подробнее
17/03/2023
Представители подразделений ecom-фармы соберутся в Москве на XII Международном форуме PharmPRO
20 апреля специально для директоров и специалистов ecom-подразделений фармкомпаний состоится сессия с участием руководителей маркетплейсов, а также семинары от лидеров и экспертов российской электронной коммерции... Подробнее
15/03/2023
Белорусские прокуроры нашли на Wildberries товары с нацистской символикой - и сразу запретили их
Прокуратура Гомельского района потребовала от маркетплейса Wildberries исключить из каталога некоторые наименования полиграфической продукции, наклеек, шевронов и т.д. Что конкретно им не понравилось... Подробнее
Кирилл Лебедев
Генеральный директор, Стул Груп
30/11/2022
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов