Razz и Ruzz - Wildberries запускает собственные бренды электроники и бытовой техники
Самый крупный отечественный маркетплейс начнет продавать смартфоны, телевизоры и холодильники под собственной торговой маркой (СТМ), рассказал "Ведомостям" представитель компании. По его словам, стоимость продукции находиться в среднем ценовом сегменте, а пробная партия телевизоров и миксеров под СТМ уже полностью распродана.
Развивать продажи бытовой техники и электроники компания будет под брендами Razz и Ruzz.
Миксерами и телевизорами дело не ограничится. В ближайшее время на маркетплейсе начнет продаваться около 100 наименований бытовой техники и электроники под СТМ, в том числе холодильники, стиральные машины, пылесосы, блендеры и т.д.
Бытовую технику от Wildberries будут собирать преимущественно на заводах в Китае. А вот телевизоры – в Беларуси и России. При этом конкретные предприятия, которые будут задействованы в сборке, пока не называют.
Компания обещает через несколько месяцев также представить "свои" планшеты, ноутбуки и смартфоны.
Продажи электроники и бытовой техники под собственными торговыми марками Wildberries первым делом начнут в России, а позднее – в Беларуси, Казахстане, Армении и в других странах присутствия маркетплейса.
Интерес к продаже техники под СТМ в Wildberries объясняют общим дефицитом таких товаров на нашем рынке.
В частности, в 2022 продажи техники и электроники на Wildberries выросли на 97% год к году, заметнее всего выросли сегменты бытовой техники (+108%), ноутбуков и компьютеров (+132%), а также оборудования для умного дома и безопасности (+233%), привел данные представитель компании.
Гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров отмечает, что доля СТМ среди бытовой техники стабильно растет, а возможность управлять ценообразованием и промоакциями позволяет им навязывать конкуренцию друг другу.
По оценке GS Group, доля бытовой техники и электроники среди СТМ в России составляет около 30–40%, популярные бренды – Redmond, Vitek и Polaris.
В категории телевизоров доля СТМ находится на уровне 50–60%, востребованные бренды – DEXP, СТМ "Яндекса", "Салют ТВ", Harper, Kion.
СТМ в сегменте планшетов составляют около 20–30%, в крупной бытовой технике – до 5%.
Гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров предполагает, что Wildberries вложил в направление 30 млн руб. с учетом разработки бренда, выбора партнеров формирования требований и тестирования.
Читайте также на нашем сайте:
- "ВкусВилл" всерьез занялся своей линейкой косметики (ФОТО)
- "Яндекс" начал выпускать шуруповерты и болгарки
- Яндекс Маркет начал выпускать телевизоры под брендом Tuvio. На очереди – холодильники, печи СВЧ, стиральные машины (ФОТО)
- Tuvio и Vionic: что "Яндекс" собирается выпускать под своими новыми брендами?
- Не просто так регистрировали: Яндекс Маркет уже продает линейку детских товаров под СТМ Junion
- Ozon начал производство духовок и беспроводных колонок под собственным брендом. А что еще они выпускают по такой схеме?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
УСН Д 6% не с цены товара, а с приходов на р/сч!
пересчитывайте прибыль, Гуру!
Александр Кулешов ген. дир-р, ООО "СКЕЛА" |