подписка
Подписаться
20/12/2022

Яндекс Маркет начал выпускать телевизоры под брендом Tuvio. На очереди - холодильники, печи СВЧ, стиральные машины (ФОТО)

Яндекс Маркет начал выпускать телевизоры под брендом Tuvio. На очереди - холодильники, печи СВЧ, стиральные машины (ФОТО)

Яндекс.Маркет запустил продажи электроники и бытовой техники под СТМ Tuvio. Пока что она представлена только телевизорами. Но в планах компании – расширить представленный ассортимент, сообщили Обороту.ру в пресс-службе маркетплейса.

В конце августа в "Яндексе" заявили, что планирует развивать собственные торговые марки электроники и бытовой техники, для этого была подана заявка на регистрацию двух новых торговых знаков – Tuvio и Vionic.

На площадке маркетплейса уже доступны телевизоры с диагональю 43 дюйма на платформе "Яндекс ТВ", а до конца года также появятся телевизоры с диагональю 32 дюйма. Стоят они 19 900 рублей и 14 990 рублей (по новогодней акции и того дешевле) – это, скорее, средний или даже низкий ценовой сегмент. Оба телевизора управляются также с помощью голосового помощника Алиса.

Первую партию устройств собрали в Китае, но следующие компания планирует делать в России.

Тувио5

"Скоро на "Маркете" можно будет также заказать холодильники, стиральные машины, микроволновые печи и другую домашнюю электронику и бытовую технику Tuvio для всей семьи", – добавили в компании.

Тувио6

Среди товаров другого яндексовского СТМ Vionic указаны шлем виртуальной реальности и перчатки для него.

"Яндекс" последовательно развивает линейки товаров под СТМ.  Товары для детей под собственным брендом Junion, выпущенные как в России, так и на зарубежных фабриках, начали продавать на Яндекс Маркете.

А вообще развивать собственные торговые марки Яндекс Маркет начал осенью 2021 года. Тогда же в продаже появились продукты длительного хранения. Это сладости, печенье, орехи, сухофрукты, снэки и другое. Всего больше 70 видов товаров. Этой весной сервис начал продавать аксессуары для электроники под другой СТМ – Commo.

Яндекс Маркет – не первый маркетплейс, который планирует продавать электронику под своим брендом. В апреле 2022 г. стало известно, что Ozon начинает выпуск под своим брендом Hartens "умных" телевизоров, причем с прошивкой "Яндекса".

В марте 2022 г. на рынок Smart TV вышел и Сбербанк – главный финансовый холдинг России начал выпускать телевизоры под брендом Sber.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
22/12/2022
На Wildberries теперь можно продавать товары по модели "Маркетплейс" из Армении в Россию
Приемка поставок осуществляется бесплатно. Торговая комиссия для продавцов составляет от 3% в зависимости от категории товаров. Известно, что продукция из Армении пользуется хорошим спросом на площадке... Подробнее
14/12/2022
0,01% вместо 6%: Яндекс Маркет почти обнулил тарифы на размещение в fashion-категории
Но почему-то эта новость читается не из всех регионов. Наверное, не отовсюду продавцов набирают. Рассказываем, кого именно касается данное предложение и что будет с тарифами на логистику и эквайринг... Подробнее
14/12/2022
Сборка, установка, подключение. Wildberries запустил маркетплейс услуг на своем сайте (но не в приложениях)
Изменения внесены даже в карточки товаров, к которым можно допродать услуги. Речь идет об услугах по сборке, установке и подключению габаритных и сложных технических товаров, таких, как мебель, сантехника и бытовая техника... Подробнее
Кирилл Лебедев
Генеральный директор, Стул Груп
30/11/2022
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
Максим Колесов
Руководитель направления Marketplace, Salist.ru
17/11/2022
Как считать юнит-экономику на Ozon и Wildberries. Разбираем на примерах - обсуждение 10
Перейти к исходному сообщению
Теперь, после критики, они изменили опубликованный расчёт. Теперь как вы сказали, а было - как я А ещё зависит от схемы налогообложения. Выгоднее работать по "доход минус расход" с таком ма Еще...
Теперь, после критики, они изменили опубликованный расчёт. Теперь как вы сказали, а было - как я :-) А ещё зависит от схемы налогообложения. Выгоднее работать по "доход минус расход" с таком маржинальностью, а не валовые 6%
Хотя с такой маржинальностью вообще работать не надо :-)Свернуть
Максим Любимов  Максим Любимов Директор, Play-partner.ru
Как уже отвечал выше, данный материал носит ознакомительный характер и не является призывом к продажам на маркетплейсах. Скорее наоборот, является для потенциальных селлеров предостережением — на маркетплейсах не все так просто и есть ряд нюансов в экономике, которые необходимо учитывать перед вложением денег в товар. И да, даже в “предостережениях” иногда случаются нестыковки) Спасибо за то, что обратили внимание на это. Свернуть
Теперь, после критики, они изменили опубликованный расчёт. Теперь как вы сказали, а было - как я А ещё зависит от схемы налогообложения. Выгоднее работать по "доход минус расход&quo Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов