подписка
Подписаться
24/08/2022

Tuvio и Vionic: что "Яндекс" собирается выпускать под своими новыми брендами?

Tuvio и Vionic: что "Яндекс" собирается выпускать под своими новыми брендами?

Компания подает заявки на регистрацию двух товарных знаков – Tuvio и Vionic. Под этими СТМ компания собирается выпускать бытовую технику и электронику.

Документы на регистрацию товарного знака Vionic были поданы в Роспатент в конце июля. А 18 августа компания направила в Роспатент заявку на регистрацию бренда Tuvio.

"Их регистрация действительно связана с планами по развитию собственных торговых марок электроники и бытовой техники. В будущем под этими брендами может появиться широкий круг товаров, например, холодильники, стиральные машины и чайники", – сообщили в Яндекс Маркете.

Среди товаров, для которых может использоваться бренд Vionic, указан также шлем виртуальной реальности и перчатки для него.

Сейчас ведутся переговоры с потенциальными партнерами по производству техники.

"Яндекс" последовательно развивает линейки товаров под СТМ.  Товары для детей под собственным брендом Junion, выпущенные как в России, так и на зарубежных фабриках, недавно начали продавать на Яндекс Маркете.

А вообще развивать собственные торговые марки Яндекс Маркет начал осенью 2021 года. Тогда же в продаже появились продукты длительного хранения. Это сладости, печенье, орехи, сухофрукты, снэки и другое. Всего больше 70 видов товаров. Этой весной сервис начал продавать аксессуары для электроники под другой СТМ – Commo.

Яндекс Маркет – не первый маркетплейс, который планирует продавать электронику под своим брендом. В апреле 2022 г. стало известно, что Ozon начинает выпуск под своим брендом Hartens "умных" телевизоров, причем с прошивкой "Яндекса".

В марте 2022 г. на рынок смарт-ТВ вышел и Сбербанк – компания начала выпускать телевизоры под брендом Sber.

Читайте также другие новости про Яндекс Маркет:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
25/08/2022
ТОП-10 самых востребованных на Ozon и Wildberries брендов: первое место - у Xiaomi. Кто там еще?
Аналитики сервиса Moneyplace назвали бренды, которые получили больше всего денег на двух ключевых российских маркетплейсах - Ozon и Wildberries. Но мы уверены, что эти цифры вызовут много споров и возражений... Подробнее
22/08/2022
Через новые фирмы и старые маркетплейсы. Crocs возвращается в Россию по хитрой схеме
Сотрудники офлайновых магазинов говорят о поступлении новой партии товара уже завтра, 23 августа. А вот официальный ecommerce компании россиянам теперь недоступен. Рассказываем, кто теперь владеет компанией в РФ и отдельными магазинами... Подробнее
22/08/2022
Не только канцтовары. Что готовы покупать родители к 1 сентября в этом году?
Поиск "Яндекса" показывает стремительный рост интереса не только к традиционному школьному ассортименту. Кроме канцтоваров, обуви и одежды, начиная с июля активно ищут мебель и электронику для детей... Подробнее
Yuriy Z.
Publisher Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
21/08/2022
Ozon стал прямым конкурентом Avito. И получил те же самые проблемы с государством - обсуждение 2
Это такой дебелизм если честно. У озона проблем мало? Логистика не работает, склады горят, на складах процветает воровство и подмены, принимают на пвз всё что принесут, не проверяя, а теперь они полезли ещё и в б/у и скорее всего со своей доставкой, вообщем бардак полный.  Свернуть
Это такой дебелизм если честно. У озона проблем мало? Логистика не работает, склады горят, на складах процветает воровство и подмены, принимают на пвз всё что принесут, не проверяя, а теп Еще...
Игорь Аникеев
менеджер интернет-проектов, ЧЛ
14/07/2022
Аналитический отчет ОФД 1
Актуальный  аналитический отчет ОФД - где взять, нужны для анализа некоторых товарных позиций.