Tuvio и Vionic: что "Яндекс" собирается выпускать под своими новыми брендами?
Компания подает заявки на регистрацию двух товарных знаков – Tuvio и Vionic. Под этими СТМ компания собирается выпускать бытовую технику и электронику.
Документы на регистрацию товарного знака Vionic были поданы в Роспатент в конце июля. А 18 августа компания направила в Роспатент заявку на регистрацию бренда Tuvio.
"Их регистрация действительно связана с планами по развитию собственных торговых марок электроники и бытовой техники. В будущем под этими брендами может появиться широкий круг товаров, например, холодильники, стиральные машины и чайники", – сообщили в Яндекс Маркете.
Среди товаров, для которых может использоваться бренд Vionic, указан также шлем виртуальной реальности и перчатки для него.
Сейчас ведутся переговоры с потенциальными партнерами по производству техники.
"Яндекс" последовательно развивает линейки товаров под СТМ. Товары для детей под собственным брендом Junion, выпущенные как в России, так и на зарубежных фабриках, недавно начали продавать на Яндекс Маркете.
А вообще развивать собственные торговые марки Яндекс Маркет начал осенью 2021 года. Тогда же в продаже появились продукты длительного хранения. Это сладости, печенье, орехи, сухофрукты, снэки и другое. Всего больше 70 видов товаров. Этой весной сервис начал продавать аксессуары для электроники под другой СТМ – Commo.
Яндекс Маркет – не первый маркетплейс, который планирует продавать электронику под своим брендом. В апреле 2022 г. стало известно, что Ozon начинает выпуск под своим брендом Hartens "умных" телевизоров, причем с прошивкой "Яндекса".
В марте 2022 г. на рынок смарт-ТВ вышел и Сбербанк – компания начала выпускать телевизоры под брендом Sber.
Читайте также другие новости про Яндекс Маркет:
- Яндекс Маркет вернул возможность постоплаты. У продавцов уже есть замечания
- Яндекс.Маркет решил сохранить предоплату, но будет экспериментировать и с другими вариантами
- Снижение цен на логистику и репрессий за "индекс качества": как Яндекс.Маркет пытается поддержать продавцов
- Яндекс.Маркет рассказал, как поддержит продавцов
- Яндекс.Маркет решил самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов.
- Ключевые показатели Яндекс.Маркета по итогам 2021 года: выручка, прибыль, количество продавцов, покупателей и заказов.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.