подписка
Подписаться
25/08/2022

ТОП-10 самых востребованных на Ozon и Wildberries брендов: первое место - у Xiaomi. Кто там еще?

Аналитики сервиса Moneyplace назвали бренды, которые получили больше всего денег на двух ключевых российских маркетплейсах – Ozon и Wildberries. Специалисты оценили обороты конкретных брендов на площадках.

Сразу оговоримся, утверждать, что представленные оценки абсолютно точные, мы не будем. Сами составители рейтинга признают, что даже у отдельных брендов-участников реальные продажи выше. Эти цифры правильнее назвать экспертными оценками. Такие рейтинги скорее отображают общее направление, в котором развивается ситуация.

Самым популярным в июле текущего года на Ozon и Wildberries брендом эксперты Moneyplace назвали Xiaomi. Суммарные продажи китайской электроники под этой торговой маркой оценили более чем в 1,1 млрд рублей. Кто еще в ТОП-10?

  1. Xiaomi (1,1 млрд рублей выручки Ozon и Wildberries за июль);
  2. Gloria Jeans (700 млн рублей оборота только на Wildberries);
  3. Phillips (продано техники на 612 млн рублей оборота через Wildberries и Ozon);
  4. ТВОЕ (592 млн рублей, очень давно и успешно сфокусированы на Wildberries, но Moneyplace считает, что в июне оборот был ощутимо больше – 858 млн рублей);
  5. Adidas (581 млн рублей с Ozon и Wildberries);
  6. Crocs (сандаликов и тапочек на двух маркетплейсах купили аж на 437 млн рублей);
  7. ZARINA (315 млн рублей только на Wildberries. Но! У этого бренда есть еще продажи на Ozon и они в представленную цифру не входят);
  8. SELA (284 млн рублей с Wildberries. Но тоже есть неучтенные составителями продажи на Ozon);
  9. Apple (307 млн рублей с Wildberries + также неучтенные продажи на Ozon);
  10. Polaris (307 млн рублей с Wildberries + также неучтенные продажи на Ozon).

Читайте также на нашем сайте другие исследования о бизнесе в России:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
25/08/2022
ТОП-10 интернет-аптек РФ. Где, как и почему россияне покупают лекарства через Интернет?
Онлайн-продажи лекарств и другого аптечного ассортимента в России выросли в прошлом году на 34% год к году. И сейчас больше половины этого рынка в деньгах занимает одна площадка - Apteka.ru. Но там происходит много интересного... Подробнее
24/08/2022
Tuvio и Vionic: что "Яндекс" собирается выпускать под своими новыми брендами?
Яндекс Маркет подал заявки на регистрацию двух товарных знаков – Tuvio и Vionic. Сейчас компания ищет производителей для сотрудничества. ... Подробнее
22/08/2022
Через новые фирмы и старые маркетплейсы. Crocs возвращается в Россию по хитрой схеме
Сотрудники офлайновых магазинов говорят о поступлении новой партии товара уже завтра, 23 августа. А вот официальный ecommerce компании россиянам теперь недоступен. Рассказываем, кто теперь владеет компанией в РФ и отдельными магазинами... Подробнее
Yuriy Z.
Publisher Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
21/08/2022
Ozon стал прямым конкурентом Avito. И получил те же самые проблемы с государством - обсуждение 2
Это такой дебелизм если честно. У озона проблем мало? Логистика не работает, склады горят, на складах процветает воровство и подмены, принимают на пвз всё что принесут, не проверяя, а теперь они полезли ещё и в б/у и скорее всего со своей доставкой, вообщем бардак полный.  Свернуть
Это такой дебелизм если честно. У озона проблем мало? Логистика не работает, склады горят, на складах процветает воровство и подмены, принимают на пвз всё что принесут, не проверяя, а теп Еще...
Игорь Аникеев
менеджер интернет-проектов, ЧЛ
14/07/2022
Аналитический отчет ОФД 1
Актуальный  аналитический отчет ОФД - где взять, нужны для анализа некоторых товарных позиций.