Не только канцтовары. Что готовы покупать родители к 1 сентября в этом году?
Родители вовсю ищут школьные товары в Сети. Как сообщает Telegram-канал "Свободная касса" в поиске "Яндекса" количество запросов на эту тему увеличилось на 32% и достигло 11,5 млн.
И они готовы к росту цен: 75% родителей в новом учебном году ожидают увеличения расходов на подготовку к школе. А наиболее востребованный ассортимент выглядит так:
- канцтовары (их планируют покупать 88% опрошенных);
- обувь, в том числе сменная и для занятий физкультурой (79%);
- школьная и спортивная форма (62% и 75% соответственно);
- повседневная одежда для школы (72%);
- рюкзаки (58%);
- специализированная мебель для учебы (15%);
- смартфоны, ноутбуки, стационарные компьютеры (17%, 13% и 6% соответственно).
А еще родители начали больше интересоваться готовыми "наборами первоклассника". Количество таких запросов увеличилось на 14%, по сравнению с предыдущим годом.
По данным "Яндекса", активный поиск товаров к школе начинается в июле, а пик традиционно приходится на август.
Особый интерес представляют продажи товаров длительного пользования (мебели, электроники), приуроченные именно к 1 сентября.
В прошлом году более трети родителей первоклассников планировали покупать мебель для учебы. Пик запросов на мебель приходится на август.
Как видно из диаграммы в начале этой новости, к началу учебного года вырос и интерес к гаджетам для детей:
- 17% родителей покупают новый смартфон к 1 сентября.
- 13% – ноутбук.
- 10% – умные часы.
- 6% – стационарный компьютер.
В среднем около 10% пользователей Яндекса планируют купить ребенку умные часы. Родители 13% школьников планируют покупку ноутбука.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Когда озон и вб купят себе холодильники?