подписка
Подписаться
22/08/2022

Не только канцтовары. Что готовы покупать родители к 1 сентября в этом году?

Родители вовсю ищут школьные товары в Сети. Как сообщает Telegram-канал "Свободная касса" в поиске "Яндекса" количество запросов на эту тему увеличилось на 32% и достигло 11,5 млн.

И они готовы к росту цен: 75% родителей в новом учебном году ожидают увеличения расходов на подготовку к школе. А наиболее востребованный ассортимент выглядит так:

  • канцтовары (их планируют покупать 88% опрошенных);
  • обувь, в том числе сменная и для занятий физкультурой (79%);
  • школьная и спортивная форма (62% и 75% соответственно);
  • повседневная одежда для школы (72%);
  • рюкзаки (58%);
  • специализированная мебель для учебы (15%);
  • смартфоны, ноутбуки, стационарные компьютеры (17%, 13% и 6% соответственно).

А еще родители начали больше интересоваться готовыми "наборами первоклассника".  Количество таких запросов увеличилось на 14%, по сравнению с предыдущим годом.

шк3

 

По данным "Яндекса", активный поиск товаров к школе начинается в июле, а пик традиционно приходится на август.

шк4

Особый интерес представляют продажи товаров длительного пользования (мебели, электроники), приуроченные именно к 1 сентября.

В прошлом году более трети родителей первоклассников планировали покупать мебель для учебы. Пик запросов на мебель приходится на август.

шк5

Как видно из диаграммы в начале этой новости, к началу учебного года вырос и интерес к гаджетам для детей:

  • 17% родителей покупают новый смартфон к 1 сентября.
  • 13% – ноутбук.
  • 10% – умные часы.
  • 6% – стационарный компьютер.

В среднем около 10% пользователей Яндекса планируют купить ребенку умные часы. Родители 13% школьников планируют покупку ноутбука.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
22/08/2022
Что успешнее всего продают на Wildberries и Ozon селлеры из Армении, Казахстана, Беларуси, Узбекистана, Киргизии
За последние год-полтора бизнесмены из этих стран увеличили продажи через российские маркетплейсы на сотни процентов. Что же они поставляют и на какие из их товаров спрос в РФ растет быстрее всего?... Подробнее
18/08/2022
Не просто так регистрировали: Яндекс Маркет уже продает линейку детских товаров под СТМ Junion
Продукция бренда Junion производится как в России, так и на зарубежных фабриках. В эксклюзивной продаже на маркетплейсе уже есть автокресла для детей до 12 лет и товары для творчества. Что ещё будет?... Подробнее
17/08/2022
На Ozon началась распродажа товарных остатков от Decathlon
Уходящая из России французская сеть выставила на маркетплейс 20 тысяч наименований спортивных товаров, зависших на складах в России... Подробнее
Veronika Koloteva
Коммерческой директор, Ooo вфарм
09/07/2022
На Wildberries и Ozon рекордно выросли продажи спортивных товаров. И мы знаем, в чем тут дело - обсуждение 2
Да, да, вспоминаю годы, когда в спортивном костюме и кроссовках было "модно" ходить по улице и не зазорно прогуляться в ресторан. Ах, и да, барсетка)) ну что ж, господа, видно этот понт врожден. Уровень, предельный уровень возможеностей интеллектуальных, финансовых - прям смотрите. Чуть спыжились, в т.ч.духовно (абонемент в Третьяковку, проминад в Пушкинский) и... Опа-опа... Малиновый пиджак...  Свернуть
Да, да, вспоминаю годы, когда в спортивном костюме и кроссовках было "модно" ходить по улице и не зазорно прогуляться в ресторан. Ах, и да, барсетка)) ну что ж, господа, видно э Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
Nikolas Petr
Retail Marketing Manager (eCommerce), Mike
29/06/2022
Fresh категория на маркетплейсах 1
Когда откроют регионы? почему только Мск, остальные тоже кушать хотят, и быстро им доставили.
Когда озон и вб купят себе холодильники?
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов