подписка
Подписаться
22/06/2022

Под какими брендами Яндекс Маркет собирается запустить собственную линейку зоотоваров?

Под какими брендами Яндекс Маркет собирается запустить собственную линейку зоотоваров?

Яндекс Маркет подал заявление в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию товарного знака Lapsville. Так будет называться новый бренд компании, под которым начнут продавать товары для животных: сухие и влажные корма, консервы, пеленки, наполнители для туалетов и другое. Яндекс Маркет запускает эту линию СТМ, поскольку показатели онлайн-продаж зоотоваров неуклонно растут.

Сейчас маркетплейс обсуждает развитие бренда с возможными поставщиками, владельцами соответствующих производств. Представители компании подчеркнули, что рассматривают разных партнеров, в том числе иностранных. Это зависит от категории товаров, объяснили они. Точная дата первых отгрузок зоотоваров под новым брендом пока неизвестна, о ней сообщат позже.

Lapsville свидетельство о регистрации товарного знака

Решение запустить собственную торговую марку вызвано в том числе ростом онлайн-продаж зоотоваров. "По итогам 2021 года продажи товаров для животных на "Маркете" выросли почти в 2,5 раза по сравнению с предыдущим годом. В начале 2022 года спрос на зоотовары продолжил расти", – отметили в пресс-службе компании.

Еще 12 апреля "Яндекс" подал заявление в Роспатент на регистрацию товарного знака "Яндекс Лапки".  Согласно заявке, товарный знак регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ), включающим в себя дезодоранты и косметические средства для животных, биочипы, электрические ошейники, одежду и другое, в том числе мультфильмы, периодические издания, человекоподобных роботов с искусственным интеллектом, автоматы для видеоигр и дроны.

СТМ Яндекс Лапки Вот так выглядит бренд "Яндекс Лапки". Товаров с ним мы пока не нашли

Онлайн-рынок зоотоваров за год вырос вдвое по количеству заказов: за 12 месяцев с июля 2020 по июнь 2021 года было оформлено 27 млн заказов на сумму 45 млрд рублей. Средний чек покупок составил 1680 рублей. Такие данные приведены в исследовании Data Insight,

 О планах наращивать долю СТМ Яндекс Маркет рассказывал еще осенью 2021 года. Тогда же в продаже появились продукты длительного хранения под брендом "Кстати на Маркете". Сейчас под этой СТМ производится более 70 наименований товаров, которые прямо сейчас мы видим на сайте маркетплейса:

СТМ Яндекса Фруктовые батончики

Кстати на Маркете зефир

Кстати на маркете Конфеты

Электроника Commo появилась на Маркете в марте 2022 года. Сейчас можно купить сетевые зарядные устройства, а скоро на маркетплейсе появятся и другие аксессуары этого бренда.

Хозяин этой торговой марки, как вы понимаете, тоже "Яндекс".

Товары под брендом Commo СТМ Яндекса

Еще одно направление для развития СТМ Яндекс Маркета – детские товары. В декабре 2021 года в продаже появились собственные детские научные наборы. В этой нише новые товары продолжат выходить уже под брендом Junion.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом

Прокомментировать
Читайте также
24/06/2022
Электроника, ввезенная по параллельному импорту - теперь и на Ozon
Смартфоны, компьютеры и их комплектующие, ввезенные в рамках такой схемы пока продает сам маркетплейс. Но он сообщает, что появились и независимые селлеры с аналогичными предложениями. А на карточках таких товаров появилась "успокаивающая" плашка... Подробнее
17/06/2022
Ozon начал продавать продукцию подмосковных фермеров
Сейчас доступны к покупке сыры и мясо 24 фермерских хозяйств Подмосковья. Это не случайные продавцы, их выход на маркетплейс патронируют власти Московской области. Но и покупатели встретили новых продавцов благосклонно... Подробнее
15/06/2022
Кто следующий? Похоже, Wildberries не остановится на одежде Massimo Dutti и Zara
Маркетплейс сделал заявление, которое не оставляет сомнения, что он всерьез занялся торговлей условным "параллельным импортом". Понять из него, где именно он взял брендовые вещи нельзя, зато очевидно, что скоро предложит что-то еще... Подробнее