Под какими брендами Яндекс Маркет собирается запустить собственную линейку зоотоваров?
Яндекс Маркет подал заявление в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию товарного знака Lapsville. Так будет называться новый бренд компании, под которым начнут продавать товары для животных: сухие и влажные корма, консервы, пеленки, наполнители для туалетов и другое. Яндекс Маркет запускает эту линию СТМ, поскольку показатели онлайн-продаж зоотоваров неуклонно растут.
Сейчас маркетплейс обсуждает развитие бренда с возможными поставщиками, владельцами соответствующих производств. Представители компании подчеркнули, что рассматривают разных партнеров, в том числе иностранных. Это зависит от категории товаров, объяснили они. Точная дата первых отгрузок зоотоваров под новым брендом пока неизвестна, о ней сообщат позже.
Решение запустить собственную торговую марку вызвано в том числе ростом онлайн-продаж зоотоваров. "По итогам 2021 года продажи товаров для животных на "Маркете" выросли почти в 2,5 раза по сравнению с предыдущим годом. В начале 2022 года спрос на зоотовары продолжил расти", – отметили в пресс-службе компании.
Еще 12 апреля "Яндекс" подал заявление в Роспатент на регистрацию товарного знака "Яндекс Лапки". Согласно заявке, товарный знак регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ), включающим в себя дезодоранты и косметические средства для животных, биочипы, электрические ошейники, одежду и другое, в том числе мультфильмы, периодические издания, человекоподобных роботов с искусственным интеллектом, автоматы для видеоигр и дроны.
Онлайн-рынок зоотоваров за год вырос вдвое по количеству заказов: за 12 месяцев с июля 2020 по июнь 2021 года было оформлено 27 млн заказов на сумму 45 млрд рублей. Средний чек покупок составил 1680 рублей. Такие данные приведены в исследовании Data Insight,
О планах наращивать долю СТМ Яндекс Маркет рассказывал еще осенью 2021 года. Тогда же в продаже появились продукты длительного хранения под брендом "Кстати на Маркете". Сейчас под этой СТМ производится более 70 наименований товаров, которые прямо сейчас мы видим на сайте маркетплейса:
Электроника Commo появилась на Маркете в марте 2022 года. Сейчас можно купить сетевые зарядные устройства, а скоро на маркетплейсе появятся и другие аксессуары этого бренда.
Хозяин этой торговой марки, как вы понимаете, тоже "Яндекс".
Еще одно направление для развития СТМ Яндекс Маркета – детские товары. В декабре 2021 года в продаже появились собственные детские научные наборы. В этой нише новые товары продолжат выходить уже под брендом Junion.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом