подписка
Подписаться
14/12/2022

Сборка, установка, подключение. Wildberries запустил маркетплейс услуг на своем сайте (но не в приложениях)

Сборка, установка, подключение. Wildberries запустил маркетплейс услуг на своем сайте (но не в приложениях)

Wildberries запустил маркетплейс сервисных услуг. Как сообщает ТАСС, речь идет об услугах по сборке, установке и подключению габаритных и сложных технических товаров, таких, как мебель, сантехника и бытовая техника.

Пользователям будет удобно, что на одной площадке можно и крупногабаритный товар заказать, и осуществить его подключение или сборку.

Уже сейчас сервис доступен жителям Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани – всего около 40 городов. Wildberries планирует расширять географию.

Первыми крупными партнерами стали сервис "Руки" и сервисный центр "А-Айсберг". Стоимость услуг на площадке колеблется от 1,5 до 9 тыс. рублей.

В карточках некоторых товаров уже добавилось предложение сопутствующих сервисов в виде рекомендаций. Например, при покупке люстры можно заказать ее сборку и установку, а в карточке розеток предлагается замена старых электроприборов на новые.

"А-Айсберг" размещает свои предложения на услуги по установке, ремонту и обслуживанию холодильников, стиральных машин, кухонных плит, телевизоров, компьютеров, а также  сантехнические и электротехнические работы.

"Руки" запустили пилотный проект на ограниченное число услуг: установку сантехники, сборку мебели и кухонь, монтаж дверей.

Сейчас услуга доступна на сайте Wildberries, чуть позже появится в мобильных приложениях на Android и iOS.

По данным пресс-службы маркетплейса,  в последнее время фиксируется высокий интерес пользователей к товарам для дома и ремонта. В частности,  за 11 месяцев продажи мебели и различных предметов интерьера выросли на 129% год к году, DIY-товаров – 178%, а бытовой техники – на 86%.

Компания рассчитывает, что дополнительные сервисы еще больше повысят интерес к данным категориям товаров.

Директор платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce Илья Кретов считает, что выход на рынок услуг — логичное продолжение развития маркетплейса, который идет по пути создания полного цикла сервисов при покупке товара. Это становится способом монетизации трафика, который аккумулируется на площадках.

А вот директор сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace Дмитрий Ермолаев полагает, что Wildberries может начать конкурировать с сервисами YouDo, "Профи" и "Авито Услуги".

В то же время эксперты предупреждают, что такой сервис несёт определённые риски, в том числе репутационные потери, в случае некачественного исполнения услуг.

 Читайте также другие новости о Wildberries:

В 2021 году совокупный товарооборот Wildberries увеличился на 93% до 844 млрд рублей.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Виктор Трушков
Рукововодитель, VIDEOTOY
03/05/2023
Как считать юнит-экономику на Ozon и Wildberries. Разбираем на примерах - обсуждение 23
Перейти к исходному сообщению
сколько здесь собралось знатоков бухгалтерии и налогообложения....
УСН Д 6% не с цены товара, а с приходов на р/сч!
пересчитывайте прибыль, Гуру!
Александр Кулешов  Александр Кулешов ген. дир-р, ООО "СКЕЛА"
Согласно налоговому кодексу при УСН 6% налогооблагаемая база - сумма реализации товаров (т.е. цена, по которой товар купил покупатель). Если вы платите с суммы, приходящей на р/с - вы занижаете базу (причем очень нехило - в полтора-2 раза))) Свернуть
сколько здесь собралось знатоков бухгалтерии и налогообложения....УСН Д 6% не с цены товара, а с приходов на р/сч!пересчитывайте прибыль, Гуру! Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
14/12/2022
0,01% вместо 6%: Яндекс Маркет почти обнулил тарифы на размещение в fashion-категории
Но почему-то эта новость читается не из всех регионов. Наверное, не отовсюду продавцов набирают. Рассказываем, кого именно касается данное предложение и что будет с тарифами на логистику и эквайринг... Подробнее
12/12/2022
Маркетплейсы и путь покупателя в онлайн-торговле: насколько высоко доверие к площадкам и почему у тематических магазинов есть хорошие шансы
Эксперты компании «Ашманов и партнёры» провели исследование с целью анализа действий онлайн-покупателя: какие мотивации стоят за товарным поиском, в каких медиа и каком контенте нуждается покупатель для изучения товаров и принятия решения о покупке... Подробнее
12/12/2022
По каким правилам Ozon все же позволит продавать дешевые товары на FBO по всей России?
Больше других повезло продавцам из Самары, Нижнего Новгорода, Твери и Санкт-Петербурга. Рассказываем вам, что и куда теперь возят, для каких регионов и товаров сделаны исключения... Подробнее
Кирилл Лебедев
Генеральный директор, Стул Груп
30/11/2022
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов