Сборка, установка, подключение. Wildberries запустил маркетплейс услуг на своем сайте (но не в приложениях)
Wildberries запустил маркетплейс сервисных услуг. Как сообщает ТАСС, речь идет об услугах по сборке, установке и подключению габаритных и сложных технических товаров, таких, как мебель, сантехника и бытовая техника.
Пользователям будет удобно, что на одной площадке можно и крупногабаритный товар заказать, и осуществить его подключение или сборку.
Уже сейчас сервис доступен жителям Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани – всего около 40 городов. Wildberries планирует расширять географию.
Первыми крупными партнерами стали сервис "Руки" и сервисный центр "А-Айсберг". Стоимость услуг на площадке колеблется от 1,5 до 9 тыс. рублей.
В карточках некоторых товаров уже добавилось предложение сопутствующих сервисов в виде рекомендаций. Например, при покупке люстры можно заказать ее сборку и установку, а в карточке розеток предлагается замена старых электроприборов на новые.
"А-Айсберг" размещает свои предложения на услуги по установке, ремонту и обслуживанию холодильников, стиральных машин, кухонных плит, телевизоров, компьютеров, а также сантехнические и электротехнические работы.
"Руки" запустили пилотный проект на ограниченное число услуг: установку сантехники, сборку мебели и кухонь, монтаж дверей.
Сейчас услуга доступна на сайте Wildberries, чуть позже появится в мобильных приложениях на Android и iOS.
По данным пресс-службы маркетплейса, в последнее время фиксируется высокий интерес пользователей к товарам для дома и ремонта. В частности, за 11 месяцев продажи мебели и различных предметов интерьера выросли на 129% год к году, DIY-товаров – 178%, а бытовой техники – на 86%.
Компания рассчитывает, что дополнительные сервисы еще больше повысят интерес к данным категориям товаров.
Директор платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce Илья Кретов считает, что выход на рынок услуг — логичное продолжение развития маркетплейса, который идет по пути создания полного цикла сервисов при покупке товара. Это становится способом монетизации трафика, который аккумулируется на площадках.
А вот директор сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace Дмитрий Ермолаев полагает, что Wildberries может начать конкурировать с сервисами YouDo, "Профи" и "Авито Услуги".
В то же время эксперты предупреждают, что такой сервис несёт определённые риски, в том числе репутационные потери, в случае некачественного исполнения услуг.
Читайте также другие новости о Wildberries:
- Платный возврат на Wildberries: с кого берут 100 рублей за каждый товар и что об этом думают продавцы?
- Wildberries в 13 раз увеличил количество продавцов в ближнем зарубежье
- На складах Wildberries все меньше свободного места. Чего ждать селлерам?
- Почему не покупают товары за 99 рублей, а их же, но дороже – берут? На Wildberries обнаружили странную проблему
- Wildberries вернул селлеру 400 тысяч, списанные за чужой долг. Но только после судебного иска
- На продавцов Wildberries напали Алевтин и Ибрагим: в карточках товаров появились забавные характеристики
- Опять добровольно-принудительные скидки? Wildberries обещает низкие комиссии для "стахановцев"
В 2021 году совокупный товарооборот Wildberries увеличился на 93% до 844 млрд рублей.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
УСН Д 6% не с цены товара, а с приходов на р/сч!
пересчитывайте прибыль, Гуру!
Александр Кулешов ген. дир-р, ООО "СКЕЛА" |