подписка
Подписаться
14/12/2022

Сборка, установка, подключение. Wildberries запустил маркетплейс услуг на своем сайте (но не в приложениях)

Сборка, установка, подключение. Wildberries запустил маркетплейс услуг на своем сайте (но не в приложениях)

Wildberries запустил маркетплейс сервисных услуг. Как сообщает ТАСС, речь идет об услугах по сборке, установке и подключению габаритных и сложных технических товаров, таких, как мебель, сантехника и бытовая техника.

Пользователям будет удобно, что на одной площадке можно и крупногабаритный товар заказать, и осуществить его подключение или сборку.

Уже сейчас сервис доступен жителям Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани – всего около 40 городов. Wildberries планирует расширять географию.

Первыми крупными партнерами стали сервис "Руки" и сервисный центр "А-Айсберг". Стоимость услуг на площадке колеблется от 1,5 до 9 тыс. рублей.

В карточках некоторых товаров уже добавилось предложение сопутствующих сервисов в виде рекомендаций. Например, при покупке люстры можно заказать ее сборку и установку, а в карточке розеток предлагается замена старых электроприборов на новые.

"А-Айсберг" размещает свои предложения на услуги по установке, ремонту и обслуживанию холодильников, стиральных машин, кухонных плит, телевизоров, компьютеров, а также  сантехнические и электротехнические работы.

"Руки" запустили пилотный проект на ограниченное число услуг: установку сантехники, сборку мебели и кухонь, монтаж дверей.

Сейчас услуга доступна на сайте Wildberries, чуть позже появится в мобильных приложениях на Android и iOS.

По данным пресс-службы маркетплейса,  в последнее время фиксируется высокий интерес пользователей к товарам для дома и ремонта. В частности,  за 11 месяцев продажи мебели и различных предметов интерьера выросли на 129% год к году, DIY-товаров – 178%, а бытовой техники – на 86%.

Компания рассчитывает, что дополнительные сервисы еще больше повысят интерес к данным категориям товаров.

Директор платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce Илья Кретов считает, что выход на рынок услуг — логичное продолжение развития маркетплейса, который идет по пути создания полного цикла сервисов при покупке товара. Это становится способом монетизации трафика, который аккумулируется на площадках.

А вот директор сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace Дмитрий Ермолаев полагает, что Wildberries может начать конкурировать с сервисами YouDo, "Профи" и "Авито Услуги".

В то же время эксперты предупреждают, что такой сервис несёт определённые риски, в том числе репутационные потери, в случае некачественного исполнения услуг.

 Читайте также другие новости о Wildberries:

В 2021 году совокупный товарооборот Wildberries увеличился на 93% до 844 млрд рублей.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
14/12/2022
0,01% вместо 6%: Яндекс Маркет почти обнулил тарифы на размещение в fashion-категории
Но почему-то эта новость читается не из всех регионов. Наверное, не отовсюду продавцов набирают. Рассказываем, кого именно касается данное предложение и что будет с тарифами на логистику и эквайринг... Подробнее
12/12/2022
Маркетплейсы и путь покупателя в онлайн-торговле: насколько высоко доверие к площадкам и почему у тематических магазинов есть хорошие шансы
Эксперты компании «Ашманов и партнёры» провели исследование с целью анализа действий онлайн-покупателя: какие мотивации стоят за товарным поиском, в каких медиа и каком контенте нуждается покупатель для изучения товаров и принятия решения о покупке... Подробнее
12/12/2022
По каким правилам Ozon все же позволит продавать дешевые товары на FBO по всей России?
Больше других повезло продавцам из Самары, Нижнего Новгорода, Твери и Санкт-Петербурга. Рассказываем вам, что и куда теперь возят, для каких регионов и товаров сделаны исключения... Подробнее
Кирилл Лебедев
Генеральный директор, Стул Груп
30/11/2022
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
Максим Колесов
Руководитель направления Marketplace, Salist.ru
17/11/2022
Как считать юнит-экономику на Ozon и Wildberries. Разбираем на примерах - обсуждение 10
Перейти к исходному сообщению
Теперь, после критики, они изменили опубликованный расчёт. Теперь как вы сказали, а было - как я А ещё зависит от схемы налогообложения. Выгоднее работать по "доход минус расход" с таком ма Еще...
Теперь, после критики, они изменили опубликованный расчёт. Теперь как вы сказали, а было - как я :-) А ещё зависит от схемы налогообложения. Выгоднее работать по "доход минус расход" с таком маржинальностью, а не валовые 6%
Хотя с такой маржинальностью вообще работать не надо :-)Свернуть
Максим Любимов  Максим Любимов Директор, Play-partner.ru
Как уже отвечал выше, данный материал носит ознакомительный характер и не является призывом к продажам на маркетплейсах. Скорее наоборот, является для потенциальных селлеров предостережением — на маркетплейсах не все так просто и есть ряд нюансов в экономике, которые необходимо учитывать перед вложением денег в товар. И да, даже в “предостережениях” иногда случаются нестыковки) Спасибо за то, что обратили внимание на это. Свернуть
Теперь, после критики, они изменили опубликованный расчёт. Теперь как вы сказали, а было - как я А ещё зависит от схемы налогообложения. Выгоднее работать по "доход минус расход&quo Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов