Опять добровольно-принудительные скидки? Wildberries обещает низкие комиссии для "стахановцев"
Главный российский маркетплейс будет снижать комиссию для тех, кто перевыполняет установленный площадкой план продаж, и повышать для не справившихся с задачей. "КоммерсантЪ" указывает на то, что для селлеров единственный способ выполнить план — увеличить издержки на маркетинг или снизить цены. Понятно, что не все в текущей ситуации готовы тратить больше и получать меньше.
Правило будет действовать для продавцов, чья недельная выручка превышает 100 тыс. рублей. В случае повышения продаж на 10% маркетплейс снизит комиссию на 5%. Если план не будет выполнен, то селлер получит +5% к комиссии площадки. Отказаться от участия в акции невозможно
Например, некоторые продавцы, торгующие на Wildberries, уверяют, что сейчас не могут снизить цены, так как в июле действует другая акция от площадки, в рамках которой они уже и так существенно снизили цены.
Один из федеральных фешн-ритейлеров также сообщил, что не смог нарастить продажи на 10% на Wildberries.
Реальны ли требования маркетплейса?
CEO сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace Дмитрий Ермолаев подсчитал, что в среднем выручка продавцов на онлайн-площадках растет на 8% в неделю. При этом, чем крупнее селлер, тем медленнее динамика. У крупных продавцов показатели увеличиваются на 4%, у средних — на 13%.
Понятно, что продавцам не очень нравится новый способ мотивации. Юристы считают, что если кто-то обратится в суд, то шансы признать действия компании злоупотреблением правом довольно высоки.
По словам управляющего партнера юридической компании "Иккерт и партнеры" Павла Иккерта, исход дела может оказать существенное влияние на деятельность маркетплейсов в стране.
Читайте другие новости о Wildberries:
- Будьте внимательны: Wildberries доначисляет платное хранение товарам с заниженными габаритами (ВИДЕО)
- Wildberries открыл склады в Барнауле, Чебоксарах и Астрахани
- Wildberries в 13 раз увеличил количество продавцов в ближнем зарубежье
- Wildberries уговаривает продавцов БТиЭ вернуться к февральским ценам. А эксперты предсказывают дефицит таких товаров
- Про большой сбой на Wildberries: работа маркетплейса более-менее нормализована, еще есть претензии со стороны персонала
Wildberries – крупнейший интернет-ритейлер России. Компания присутствует во всех регионах нашей страны, а также в ряде зарубежных стран, среди которых Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия и другие. Оборот Wildberries в 2021 году вырос на 93% до 844 млрд рублей.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
А хотелось бы, все таки, чтобы перед выкупом прошерстили Авито на их финансовую деятельность.
Интересно, как на все это посмотрит ФАС, учитывая, что Юла, Авито, ВК будут в одних руках Потанина.
Хотя, от ФАС толку, как от козла молока, гавкают, когда прикажут. Свернуть