"ВкусВилл" всерьез занялся своей линейкой косметики (ФОТО)
Сеть приняла решение активно развивать свою линейку косметики.
На фоне растущего интереса к российским брендам, продавец здорового питания явно намерен усилить свои позиции на косметическом рынке.
Все упаковки переделали так, чтобы подчеркнуть инновационность и экспертность составов, а также визуально объединить разрозненный уход в одну линейку.
Концепция напоминает суббренд Clinique компании Estee Lauder. Продукты разделены на этапы применения и у каждого средства появилась цифра на упаковке в зависимости от его назначения.
Читайте также на нашем сайте:
- "ВкусВилл" вместе с Boxberry запустил доставку продуктов в 5 стран СНГ
- "ВкусВилл" кормит китайцев здоровой едой: смотрите, что компания уже продает на маркетплейсе Tmall (ФОТО и много иероглифов)
- Больше 6 млн заказов и 150 тысяч новых клиентов: "ВкусВилл" подвел итоги октября
- "ВкусВилл" теперь доставляет продукты дачникам
- "ВкусВилл" не отказывается от планов выпустить свои акции на фондовый рынок
- Всему виной онлайн-сегмент? "ВкусВилл" впервые с 2014г. получил убытки по итогам года
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.