"ВкусВилл" кормит китайцев здоровой едой: смотрите, что компания уже продает на маркетплейсе Tmall (ФОТО и много иероглифов)
1"ВкусВилл" начал продавать дегустационные наборы для здорового питания на китайском маркетплейсе Tmall Global. Пока таких наборов четыре, в них входят хлебцы и отруби, ореховые смеси и фруктовые и овощные чипсы, сладости, напитки и консервы.
Продукция выставлена под локализованным названием – 微谷食优, что произносится как "вэй гу ши йо" и переводится как "микродолина вкусной еды". Компания адаптировала и слоган "Здесь полезное вкусно" – теперь это 味健实在, или "Вкусное, здоровое здесь и сейчас".
Будущее развитие проекта в КНР будет зависеть от запросов местных клиентов.
В планах, например, продажа собственного мороженого, но пока компания только прорабатывает варианты на b2b-рынке, пояснили в пресс-службе. Производить его будет партнёр "ВкусВилла" – "Айскейк-ЭКО".
"Для выхода на рынок мы выбрали модель cross-border, при которой заказ отправляется с бондового склада в Китае и последняя миля доставки занимает привычные китайскому покупателю 1–3 дня. Данный формат четко ассоциируется у потребителей с импортной продукцией и позволяет расширить ассортимент экспорта за счет упрощенной сертификации", – рассказал специалист по экспорту в Китай Андрей Тужиков.
"В Китае мы только начинаем тестировать продажи, и дальнейшее развитие проекта будет зависеть от запросов покупателей.
На местном рынке определённо есть тренд на здоровое питание и перекусы с качественным составом, что очень вдохновляет всю нашу команду. Из нескольких тысяч продуктов под брендом "ВкусВилл" мы выбрали ограниченное число позиций, которые представлены для покупателей в удобных дегустационных сетах", – сообщает лидер экспортного направления "ВкусВилла" Виктория Пинчук.
"ВкусВилл" – один из самых быстрорастущих продовольственных ритейлеров в России и один из крупнейших игроков на рынке e-grocery. По итогам 2021 года выручка "ВкусВилла" выросла на 42% до 162 млрд рублей. Сеть объединяет более 1,3 тыс. магазинов в 62 городах России, более 120 дарксторов, мобильное приложение и интернет-магазин, а также работает с партнёрами в странах ближнего зарубежья. Например, в Казахстане товары сети продаются в аптеках Europharma, а в Республике Беларусь – на сайте компании "Галерея Вкуса". 86,05% акций "Вкусвилла" принадлежит АО "Эволюционная цель" и ООО "Проект Избенка", 1,79% – лично основателю компании Андрею Кривенко.
Читайте также на нашем сайте:
- Больше 6 млн заказов и 150 тысяч новых клиентов: "ВкусВилл" подвел итоги октября
- "ВкусВилл" теперь доставляет продукты дачникам
- "ВкусВилл" не отказывается от планов выпустить свои акции на фондовый рынок
- Всему виной онлайн-сегмент? "ВкусВилл" впервые с 2014г. получил убытки по итогам года
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.