подписка
Подписаться
01/12/2022

Разгрузка на ключевом складе Wildberries подорожала в 5 раз. Заплатите, даже если вы готовы делать это сами

С 1 декабря стоимость разгрузки товаров на складе Коледино в Wildberries выросла в 5 раз – до 5 тыс. рублей. На это обратил внимание Telegram-канал Marketplace_biz.

Теперь поставщикам дешевых и объёмных товаров придётся более тщательно считать свои расходы и планировать поставки

Речь именно о выгрузке поставки на складе. Также у маркетплейса есть отдельная комиссия за приёмку товаров с различными коэффициентами на каждом складе.

Если у селлера будет несколько поставок, то придётся платить за каждую. Точно так же,  если в одной машине будет несколько поставок разных продавцов.

Даже если возить с собой грузчиков, то всё равно придётся оплачивать Wildberries разгрузку. До 1 декабря она тоже была не бесплатной – тариф составлял 1 тыс. рублей.

Wildberries cообщил, что 4 декабря выгрузка товара будет бесплатной при поставке на склад в Коледино. С 5 декабря стоимость выгрузки 1 машины составит 5 тыс. рублей.

Читайте также другие новости о Wildberries:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Антон V.
менеджер поддержки продаж, Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/03/2024
Озон возвращает деньги за испорченные вещи покупателям 46
С Озоном мы пока избегали таких проблем поскольку отправляем своей доставкой. Соответственно, если какой-то возврат, то Озон не возвращает деньги пока мы не подтвердим, что товар получили.
После получения мы делали видео вскрытия возврата и отправляли Озону данные от службы доставки, параметры веса, и вес, какой к нам вернулся.
Поскольку Озон заранее не отдал деньги клиенту - в этой ситуации они спокойно отказывают клиенту в претензии и предлагают ему напрямую с вами далее решать вопрос.
Два минуса - нужно обрабатывать заказы (адреса) самим и охват по доставке меньший, если доставка в другие города.
+  есть одноразовые пломбы для дорогого товара. Их можно использовать в дополнение к видео запаковки. Свернуть
С Озоном мы пока избегали таких проблем поскольку отправляем своей доставкой. Соответственно, если какой-то возврат, то Озон не возвращает деньги пока мы не подтвердим, что товар получили Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
02/12/2022
Хорошо пошло! Ozon решил продлить Черную пятницу до новогодней распродажи
В последний день акции увидели такой всплеск спроса, что не могли не продлить ее. Участие в распродаже продлевается автоматически. А что делать селлерам, которые уже не хотят?..... Подробнее
30/11/2022
"ВкусВилл" кормит китайцев здоровой едой: смотрите, что компания уже продает на маркетплейсе Tmall (ФОТО и много иероглифов) 1
Пока там всего четыре товарных позиции, идеально подходящие для трансграничной торговли. Но в планах уже есть даже продажа собственного мороженого. Оцените сами, как это выглядит. Заодно узнаете, как "ВкусВилл" по-китайски... Подробнее
29/11/2022
Яндекс Маркет запустил реферальную программу для продавцов. Сколько они платят и за что конкретно?
Для участия в программе магазинам нужно зарегистрироваться, получить промокод и поделиться им с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, которые до этого не торговали на этом маркетплейсе... Подробнее
Владимир Лунев
собственник интернет-магазина, АЯ
25/11/2022
Ozon начал рассказывать продавцам, что влияет на место их товара в поисковой выдаче - обсуждение 2
Коллеги привет, перехвалили мы Озон. Сейчас появилась проблема с выдачей и ранжированием товара.
Год товар продается на маркетплейсе, товар дорогой, продажи есть и хорошие, все время включены трафареты, периодически поднятие в поиске включал, всегда участие в акциях, за это я соответственно получал позиции на первой странице 9-12 позиция. Произошло много изменений со стороны Озон по рекламе за последние месяцы, но на позициях и продажах, я ничего не почувствовал, так же все и осталось. Карточка товара была заполнена на 35 баллов, я решил 3 дня назад заполнить ее получше, теперь 85 балов, надеясь что теперь карточка товара чаще будет выпадать в поиске, но не тут то было. После редактирования карточки товара, товар участвует в акции Черная пятница, подключены трафареты, заполнена карточка на 85 баллов, хорошие и достаточное количество отзывов, снижена цена, продажи есть и что вы думаете, мой товар улетел на позицию 600+. Сутки просидел и проверял позицию товара каждый пол часа, 1-2 раза за день товар становился но свою законную позицию 10-12 буквально на 2-3 минуты и дальше улетел снова на 600+.
Поддержка здесь либо не компетентна либо есть какая-то проблема о которой не хотят говорит вслух. Плюс я премиум продавец и у меня слетела плашка цены по Озон карте, по телефону специалист поддержки сказал что в настройках все стоит и плашка должна быть.
Выключил трафареты, ничего не изменилось, непонятно за что я платил деньги, вообще трафареты инструмент для выкачивание денег, никакой прозрачности нет, позиция 600+ у товара, показы идут, конверсия в корзину 0, как это может быть при условии что перед этим год все работало и было нормально? Соответственно смысла в трафаретах нет.
Данным сообщением хочу достучаться до специалистов Озон, проблема какая-то существует, но через поддержку я не могу донести эту информацию, и вы узнаете об этой проблеме когда пойдут массовые жалобы и от более крупных игроков. Свернуть
Коллеги привет, перехвалили мы Озон. Сейчас появилась проблема с выдачей и ранжированием товара. Год товар продается на маркетплейсе, товар дорогой, продажи есть и хорошие, все время вклю Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах