подписка
Подписаться

Озон возвращает деньги за испорченные вещи покупателям

Подписка на RSS
Антон V.
менеджер поддержки продаж, Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/03/2024
С Озоном мы пока избегали таких проблем поскольку отправляем своей доставкой. Соответственно, если какой-то возврат, то Озон не возвращает деньги пока мы не подтвердим, что товар получили.
После получения мы делали видео вскрытия возврата и отправляли Озону данные от службы доставки, параметры веса, и вес, какой к нам вернулся.
Поскольку Озон заранее не отдал деньги клиенту - в этой ситуации они спокойно отказывают клиенту в претензии и предлагают ему напрямую с вами далее решать вопрос.
Два минуса - нужно обрабатывать заказы (адреса) самим и охват по доставке меньший, если доставка в другие города.
+  есть одноразовые пломбы для дорогого товара. Их можно использовать в дополнение к видео запаковки.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы