подписка
Подписаться

Озон возвращает деньги за испорченные вещи покупателям

Подписка на RSS
Анастасия А.
Индивидуальный предприниматель, Торговля (мини-компания)
02/12/2022
Полностью поддерживаю!!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Николай Степыкин
Директор (руководитель), trading
03/12/2022
Ну ОЗОН тоже ведь можно понять
Отправлять нужно в той упаковке, которая защитит товар при падении
Специально пинать никто не будет
Отправляйте бокалы в твердой картонной коробке и вокруг оберните щедро пупырками, тогда проблем не будет
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ната А.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
04/12/2022
И вообще не понятно, как это, на каких основания Озон одобряет возврат б/у товара надлежащего качества и навязывает продавцам перепродать его с уценкой, разве продажа б/у товара не регламентируется отдельными правилами, санитарные нормы должны быть какие-то соблюдены, сан обработка б/у вещей, вроде как просто так ИП не может взять и начать продавать б/у товар, или эти нормы уже не действуют? В конце концов у предпринимателя код деятельности должен быть продажа б/у товара. Озону это всё не интересно? Мне кажется, если Озон принимает к возврату б/у товар, нужно писать в Роспотребнадзор и до судебную претензию. И все их договоры, противоречащие законам РФ, не законны, ну и ещё есть такое понятие как кабальная сделка.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ната А.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
04/12/2022
У меня за последнюю неделю ни одной заявки на возврат до меня не доходило, всё одобрено Озоном автоматически. Это просто их пустые слова, про то, что продавец будет что-то решать с возвратами самостоятельно. В Вайлдберриз на пунктах выдачи сотрудники чуть ли не под лупой разглядывают возвращаемый товар, а в Озоне продавцам можно рассчитывать только на совесть самих покупателей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей Пасынков
Управляющий, ИП Пасынков Андрей Борисович
07/12/2022
ОЗОН оборзел в край. Комиссию при МинПромТорге, походу, закрыли - видать занесли хорошо, кому надо. Законодательство никто соблюдать не хочет, так как нет прецедентов с ярдными штрафами, а законники плевать хотели на то, что дистанционная торговля до сих пор считается отдельной деревней от торгового законодательства
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей Пасынков
Управляющий, ИП Пасынков Андрей Борисович
07/12/2022
Перейти к исходному сообщению
У меня за последнюю неделю ни одной заявки на возврат до меня не доходило, всё одобрено Озоном автоматически. Это просто их пустые слова, про то, что продавец будет что-то решать с возвратами самостоя Еще...
У меня за последнюю неделю ни одной заявки на возврат до меня не доходило, всё одобрено Озоном автоматически. Это просто их пустые слова, про то, что продавец будет что-то решать с возвратами самостоятельно. В Вайлдберриз на пунктах выдачи сотрудники чуть ли не под лупой разглядывают возвращаемый товар, а в Озоне продавцам можно рассчитывать только на совесть самих покупателей. Свернуть
Ната А.  Ната А. ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
я так же отказал покупателю в возврате убитого товара, на что ОЗОН спокойно товар принял и сейчас везет его ко мне обратно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
08/12/2022
Отмечусь на случай если вдруг дело дойдет до какого то общего иска  и т.п., готов присоединиться...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир В.
Генеральный директор, Торговля (Оборудование, мини-компания)
10/12/2022
На Озоне тоже самое, возвраты ушатанного покупателем товара и ему потом возврат в полном объеме - это конечно Озон с продавцами так очень зря! Они хотят сказать, что мол, мы вам и так даем достаточно продаж - вот минус на плюс и сойдется все у вас. А на закон они плевать хотели, им важно перетащить как можно больше покупателей к себе на площадку, т.к. у них есть Озон банк, который за счет этой категории по-сути сейчас и развивается. Я лично с "несправедливыми возвращенцами, которые вернули б/у ушатанный товар" делаю так - не ленюсь (точнее не я, а мой сотрудник) беру их в "черный список", данные их беру с отправных наклеек, заказ проверяю по своей базе, и если такой "товарищ"  уже проходит по моим спискам -просто отменяю ему заказ. Да, будет начислен "процент отмен", но зато товар потом лучше заберет нормальный покупатель, а не криворукий неандерталец. А то Озон на в самом деле берега попутал, если так пойдет, то с Озона много есть куда уйти, да и другие продавцы тоже так сделают уверен.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей Пасынков
Управляющий, ИП Пасынков Андрей Борисович
22/01/2023
хоть бы кто написал, где кроме озона, вб и сбермм можно продавать нормально...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир В.
Генеральный директор, Торговля (Оборудование, мини-компания)
22/01/2023
Сейчас нигде, каждый сам себе хозяин и для них закон не писан. А это все из-за того, что государство  не регулирует эти моменты. Озон в край оборзел, покупатель ушатывает товар или при перевозке, а Озон мало того, что его возвращал мне и продолжает это делать, так от перевозчика берет страховку, а нам предлагает товар продавать по уценке
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы