Ozon начал производство духовок и беспроводных колонок под собственным брендом. А что еще они выпускают по такой схеме?
Маркетплейс наращивает ассортимент техники под собственной торговой маркой Hartens. В сообщении компании также есть информация, что площадка начала продавать беспроводные колонки и компьютерные мониторы этой СТМ.
А духовые шкафы и варочные панели доступны покупателям с октября. И это еще не все. Мы, например, обнаружили на маркетплейсе электромясорубки Hartens. Ну а всякой высокомаржинальной мелочевки вроде десятков наименований кронштейнов для крепления техники на стены у Ozon'a море.
Компания намерена наращивать ассортимент под СТМ в самых востребованных товарных категориях, из которых ушли известные бренды. Производится это все в нашей стране, а также на белорусских и китайских предприятиях.
По словам аналитиков, приобретая (или создавая) собственные марки электроники, крупные ритейлеры и маркетплейсы получают возможность контролировать производство и поставки, что особенно актуально в условиях дефицита товаров.
В прошлом году Ozon начал выпуск телевизоров под собственной брендом Hartens. Они стали лидерами среди марок электроники второго эшелона.
Руководитель аналитического центра GS Group Александр Сурков считает, что собственные марки электроники для крупного ритейлера — способ забрать маржу производителя и застраховать себя от проблем с логистикой.
По словам руководителя компании "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, в 2022 году важным направлением конкуренции между маркетплейсами будет вопрос доступности товара и дифференциации ассортимента.
Читайте на нашем сайте также другие новости СТМ:
- Ozon как Amazon: он всерьез занялся производством товаров под собственными брендами
- Говорит и показывает Ozon: Маркетплейс занялся выпуском телевизоров под собственным брендом
- Совсем как Amazon: Яндекс.Маркет начал выпускать аксессуары для электроники под собственной торговой маркой Commo
- Наши ритейлеры увеличили продажи бытовой техники под СТМ в 1,5 раза. Почему это происходит?
- "Яндекс" запускает производство печенья, конфет, зефира, орехов и электроники под собственными брендами
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
УСН Д 6% не с цены товара, а с приходов на р/сч!
пересчитывайте прибыль, Гуру!
Александр Кулешов ген. дир-р, ООО "СКЕЛА" |