Яндекс Маркет покажет товары из офлайн-магазинов с возможностью доставки
Яндекс Маркет готовит к запуску агрегатор офлайн-магазинов, с помощью которого пользователи смогут оформлять заказы с доставкой в этот же день. На первом этапе компания протестирует товары из категории FMCG, сообщили Обороту.ру в компании.
На маркетплейсе появится отдельная витрина магазинов. Как сообщают в "Яндексе", туда смогут попасть как известные сетевые ритейлеры, так и небольшие специализированные магазины, например, фермерские лавки или шоу-румы локальных марок. Магазины смогут настроить и оформить витрину на маркетплейсе так, чтобы сохранить визуальную преемственность с офлайном.
Что это даст маркетплейсу и его новым партнерам?
Яндекс Маркету такая коллаборация поможет нарастить ассортимент и сократить сроки доставки за счет товаров, которые уже находятся рядом с покупателем. Судя по описанию, витрина офлайн-магазинов будет работать по принципу Яндекс Еды.
А офлайн-магазины, по мнению "Яндекса", смогут монетизировать узнаваемость своего бренда и лояльную аудиторию в онлайне, при этом не растворяясь на витрине универсального маркетплейса с миллионами карточек товаров. Отдельная витрина, на которой все товары продает один магазин, также поможет ритейлерам повысить средний чек и настроить апсейл – он увеличит вероятность продажи сопутствующих товаров и долю спонтанных покупок.
У пользователей Яндекс Маркета появится выбор – искать по товарам или совершить покупку в конкретном магазине, который они любят или которому доверяют. В принципе, это можно сделать и сейчас, выбрав товары только определенного продавца. Для этого в карточке товара нужно нажать на название компании-продавца. Но в этом случае не будет того визуала, который Яндекс Маркет обещает офлайн-партнерам.
Созданию агрегатора офлайн-магазинов предшествовал совместный эксперимент в Яндекс Еде и Маркете. В Яндекс Маркет встраивались витрины продуктовых магазинов, которые подключены к Яндекс Еде. В результате выяснилось, что пользователям важно, в каком магазине совершать покупку.
Запуск агрегатора магазинов позволит добавить на витрину торговые точки из других категорий, в том числе сети, которые специализируются на товарах для дома или стройматериалах.
Также читайте на нашем сайте:
- На Яндекс Маркете появились "шоты". И это не про алкоголь
- Яндекс Маркет выкупил все товарные остатки российской ИКЕА
- Во время распродажи 11.11 на Яндекс Маркете продали 14 тонн вермишели и 3 тыс. литров шампуня Garnier
- На Яндекс Маркете появились остатки товарных запасов Decathlon. И они собираются где-то закупать еще
- В Новосибирске, Оренбурге и Москве открылись новые сортировочные центры Яндекс Маркета
- Бэушные товары от частных лиц на Яндекс Маркете: что плохого в идее сделать из маркетплейса еще и конкурента Avito
- Продавцы Яндекс Маркета теперь смогут напрямую рекламироваться в РСЯ и Поиске
- На каких условиях на Яндекс Маркете теперь можно продавать бэушные и дефектные товары?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
УСН Д 6% не с цены товара, а с приходов на р/сч!
пересчитывайте прибыль, Гуру!
Александр Кулешов ген. дир-р, ООО "СКЕЛА" |