подписка
Подписаться
23/11/2022

Яндекс Маркет покажет товары из офлайн-магазинов с возможностью доставки

Яндекс Маркет покажет товары из офлайн-магазинов с возможностью доставки

Яндекс Маркет готовит к запуску агрегатор офлайн-магазинов, с помощью которого пользователи смогут оформлять заказы с доставкой в этот же день. На первом этапе компания протестирует товары из категории FMCG, сообщили Обороту.ру в компании.

На маркетплейсе появится отдельная витрина магазинов. Как сообщают в "Яндексе", туда смогут попасть как известные сетевые ритейлеры, так и небольшие специализированные магазины, например, фермерские лавки или шоу-румы локальных марок. Магазины смогут настроить и оформить витрину на маркетплейсе так, чтобы сохранить визуальную преемственность с офлайном.

Что это даст маркетплейсу и его новым партнерам?

Яндекс Маркету такая коллаборация поможет нарастить ассортимент и сократить сроки доставки за счет товаров, которые уже находятся рядом с покупателем. Судя по описанию, витрина офлайн-магазинов будет работать по принципу Яндекс Еды.

А офлайн-магазины, по мнению "Яндекса", смогут монетизировать узнаваемость своего бренда и лояльную аудиторию в онлайне, при этом не растворяясь на витрине универсального маркетплейса с миллионами карточек товаров. Отдельная витрина, на которой все товары продает один магазин, также поможет ритейлерам повысить средний чек и настроить апсейл – он увеличит вероятность продажи сопутствующих товаров и долю спонтанных покупок.

У пользователей Яндекс Маркета появится выбор – искать по товарам или совершить покупку в конкретном магазине, который они любят или которому доверяют. В принципе, это можно сделать и сейчас, выбрав товары только определенного продавца. Для этого в карточке товара нужно нажать на название компании-продавца. Но в этом случае не будет того визуала, который Яндекс Маркет обещает офлайн-партнерам.

CR-3

Созданию агрегатора офлайн-магазинов предшествовал  совместный эксперимент в Яндекс Еде и Маркете. В Яндекс Маркет встраивались витрины продуктовых магазинов, которые подключены к Яндекс Еде. В результате выяснилось, что пользователям важно, в каком магазине совершать покупку.

Запуск агрегатора магазинов позволит добавить на витрину торговые точки из других категорий, в том числе сети, которые специализируются на товарах для дома или стройматериалах.

Также читайте на нашем сайте:

 

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
24/11/2022
Ozon начал производство духовок и беспроводных колонок под собственным брендом. А что еще они выпускают по такой схеме?
Площадка наращивает ассортимент техники под СТМ. Мы, например, обнаружили электромясорубки Hartens у них в продаже. А духовки и варочные панели доступны покупателям еще с октября... Подробнее
22/11/2022
Wildberries ввел ограничение на количество карточек товара, созданных одним продавцом 4
Карточки в черновиках не считаются созданными и в лимите не учитываются. На обновление уже созданных карточек нет ограничений. Так сколько можно? И от чего зависит лимит для конкретного продавца? ... Подробнее
22/11/2022
"Самокат" будет доставлять женскую одежду и электронику. Откуда такие слухи?
По данным участников рынка, “Самокат” в последнее время активно наращивает ассортимент непродовольственных товаров — например, косметики. И вот появились основания полагать, что на бьюти-сегменте он не остановится... Подробнее
Максим Колесов
Руководитель направления Marketplace, Salist.ru
17/11/2022
Как считать юнит-экономику на Ozon и Wildberries. Разбираем на примерах - обсуждение 10
Перейти к исходному сообщению
Теперь, после критики, они изменили опубликованный расчёт. Теперь как вы сказали, а было - как я А ещё зависит от схемы налогообложения. Выгоднее работать по "доход минус расход" с таком ма Еще...
Теперь, после критики, они изменили опубликованный расчёт. Теперь как вы сказали, а было - как я :-) А ещё зависит от схемы налогообложения. Выгоднее работать по "доход минус расход" с таком маржинальностью, а не валовые 6%
Хотя с такой маржинальностью вообще работать не надо :-)Свернуть
Максим Любимов  Максим Любимов Директор, Play-partner.ru
Как уже отвечал выше, данный материал носит ознакомительный характер и не является призывом к продажам на маркетплейсах. Скорее наоборот, является для потенциальных селлеров предостережением — на маркетплейсах не все так просто и есть ряд нюансов в экономике, которые необходимо учитывать перед вложением денег в товар. И да, даже в “предостережениях” иногда случаются нестыковки) Спасибо за то, что обратили внимание на это. Свернуть
Теперь, после критики, они изменили опубликованный расчёт. Теперь как вы сказали, а было - как я А ещё зависит от схемы налогообложения. Выгоднее работать по "доход минус расход&quo Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
Лилия Исянова
фин директор, ИП Исянова ЛБ
09/11/2022
Псковская область купила два бронеавтомобиля на Avito. А какая военная техника там еще продается? - обсуждение 2
Пусть проверяют самолеты, нормально ли они списаны и установлено или нет то, что к гостайне относится
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов