подписка
Подписаться
23/11/2022

На Яндекс Маркете появились "шоты". И это не про алкоголь

Яндекс Маркет запустил аналог TikTok. Маркетплейс объявил, что открывает направление social ecom (социальная коммерция).

Магазины и бренды теперь смогут размещать на маркетплейсе "шоты" – короткие видео длительностью от 5-60 секунд с товарами, которые сразу можно купить. Ролики будут показывать на главной в приложении, в шот-ленте и карточках товаров. Пока сервис снимает их сам, причем на телефон. Посмотреть пример можно здесь.

Продавцы могут добавить "шоты" к любому своему товару – такие видео будут показываться в карточке и в подборке на главной странице.

Публиковать "шоты" смогут сотрудники магазина, у которых есть роль контент-менеджера – подключить её можно в личном кабинете. Управлять роликами можно в приложении Маркета для покупателей. Их продолжительность – от 5 секунд до минуты.

Видео в ленте будут ранжироваться по популярности – чем больше просмотров, лайков, комментариев и переходов в покупку у ролика, тем больше покупателей их увидит. Также продавцы могут добавить к роликам описание и хэштеги. Тогда покупатели смогут посмотреть общую ленту или ленту разных магазинов по одному хэштегу.

В будущем такие ролики смогут снимать покупатели и блогеры. Лайки и подписки тоже имеются. Часть пользователей уже начала видеть "шоты", до конца 2022 года они станут доступны всей аудитории. До 27 ноября возможность размещать "шоты" появится у всех продавцов.

В апреле такой формат появился у маркетплейса Ozon. Раздел "Моменты" стал лентой, в которой пользователи и продавцы могут делиться собственным контентом. Её можно использовать как дополнительную точку контакта с покупателями, а в будущем и привлекать блогеров для создания нативного контента, считают в компании. Приблизительно тогда же Wildberries запустил свою блог-платформу WB Guru, работающую по похожему принципу.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Игорь Маньшин
KAM E-commerce, MAYER &BOCH
24/01/2023
Купить бизнес под ключ на маркетплейсах. 7
В текущей ситуации купить бизнесс на WB можно только покупкой юр. лица так как товары не переносятся на другую организацию. Если есть деньги, на WB можно пока относительно недорого организовать продажи со своего ЛК с закупкой товара , например, в Китае. Но с каждым годом цена входа растет. Свернуть
В текущей ситуации купить бизнесс на WB можно только покупкой юр. лица так как товары не переносятся на другую организацию. Если есть деньги, на WB можно пока относительно недорого органи Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
29/11/2022
Яндекс Маркет запустил реферальную программу для продавцов. Сколько они платят и за что конкретно?
Для участия в программе магазинам нужно зарегистрироваться, получить промокод и поделиться им с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, которые до этого не торговали на этом маркетплейсе... Подробнее
22/11/2022
Wildberries ввел ограничение на количество карточек товара, созданных одним продавцом 4
Карточки в черновиках не считаются созданными и в лимите не учитываются. На обновление уже созданных карточек нет ограничений. Так сколько можно? И от чего зависит лимит для конкретного продавца? ... Подробнее
22/11/2022
Маркетплейсам грозят потери по 100 млрд рублей в год из-за закона об отмене рекомендательных алгоритмов
В Госдуму до конца года планируется внести на рассмотрение законопроект о рекомендательных алгоритмах в интернете, дающий возможность пользователям их отключать. Он изначально был нацелен скорее на YouTube, но достанется всем... Подробнее
Виктория А.
маркетолог, Торговля (Оборудование, среднего размера компания)
09/11/2022
Внешняя аналитика на маркетплейсах. Какие сервисы дают наиболее точные данные? 1
Нужен сервис аналитики, чтобы обязательно была внешняя аналитика на Я.Маркет и Ozon. Некоторые сервисы Я.Маркет не поддерживают, поэтому mpstats например не рекомендуйте. Сейчас тестим два сервиса sellerstats и moneyplace, продажи по конкурентам они смотрят через остатки поэтому fbs и dbs можно даже не смотреть. Но по FBO цифры отличаются в 2 раза. А сами мы торгуем через fbs поэтому через свои продажи проанализировать кто из них ближе к истине не можем. Селлеры торгующие через fbo проверяли данные сервисы? или может другие посоветуете? Свернуть
Нужен сервис аналитики, чтобы обязательно была внешняя аналитика на Я.Маркет и Ozon. Некоторые сервисы Я.Маркет не поддерживают, поэтому mpstats например не рекомендуйте. Сейчас тестим дв Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах