На Яндекс Маркете появились "шоты". И это не про алкоголь
Яндекс Маркет запустил аналог TikTok. Маркетплейс объявил, что открывает направление social ecom (социальная коммерция).
Магазины и бренды теперь смогут размещать на маркетплейсе "шоты" – короткие видео длительностью от 5-60 секунд с товарами, которые сразу можно купить. Ролики будут показывать на главной в приложении, в шот-ленте и карточках товаров. Пока сервис снимает их сам, причем на телефон. Посмотреть пример можно здесь.
Продавцы могут добавить "шоты" к любому своему товару – такие видео будут показываться в карточке и в подборке на главной странице.
Публиковать "шоты" смогут сотрудники магазина, у которых есть роль контент-менеджера – подключить её можно в личном кабинете. Управлять роликами можно в приложении Маркета для покупателей. Их продолжительность – от 5 секунд до минуты.
Видео в ленте будут ранжироваться по популярности – чем больше просмотров, лайков, комментариев и переходов в покупку у ролика, тем больше покупателей их увидит. Также продавцы могут добавить к роликам описание и хэштеги. Тогда покупатели смогут посмотреть общую ленту или ленту разных магазинов по одному хэштегу.
В будущем такие ролики смогут снимать покупатели и блогеры. Лайки и подписки тоже имеются. Часть пользователей уже начала видеть "шоты", до конца 2022 года они станут доступны всей аудитории. До 27 ноября возможность размещать "шоты" появится у всех продавцов.
В апреле такой формат появился у маркетплейса Ozon. Раздел "Моменты" стал лентой, в которой пользователи и продавцы могут делиться собственным контентом. Её можно использовать как дополнительную точку контакта с покупателями, а в будущем и привлекать блогеров для создания нативного контента, считают в компании. Приблизительно тогда же Wildberries запустил свою блог-платформу WB Guru, работающую по похожему принципу.
Читайте также на нашем сайте:
- Ozon становится соцсетью: в приложении появилась лента коротких видео "Моменты"
- Wildberries вслед за Ozon тоже хочет быть немного соцсетью. Пока не очень получается
- В Новосибирске, Оренбурге и Москве открылись новые сортировочные центры Яндекс Маркета
- Бэушные товары от частных лиц на Яндекс Маркете: что плохого в идее сделать из маркетплейса еще и конкурента Avito
- Продавцы Яндекс Маркета теперь смогут напрямую рекламироваться в РСЯ и Поиске
- На каких условиях на Яндекс Маркете теперь можно продавать бэушные и дефектные товары?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.