подписка
Подписаться
27/10/2022

Бэушные товары от частных лиц на Яндекс Маркете: что плохого в идее сделать из маркетплейса еще и конкурента Avito

Бэушные товары от частных лиц на Яндекс Маркете: что плохого в идее сделать из маркетплейса еще и конкурента Avito

Яндекс Маркет намерен запустить сервис перепродажи вещей частных лиц. Но такая торговля будет происходить не напрямую между людьми, а через партнеров-реселлеров. Последние будут определять стоимость товара, выкупать его у пользователя, проводить проверку подлинности и состояние товаров, из предпродажную подготовку, а также реализовывать товары на "Маркете".

Нишевый телеграм-канал "PIM Solutions для Ecom" прокомментировал и даже раскритиковал запуск нового сервиса. Что не понравилось?

"Лавры Avito не дают покоя маркетплейсам. Вот и Яндекс Маркет решил перепродавать не только поюзанные дорогие телефоны и люксовую одежду, но и некоторые другие товары (коляски, шина, электроника и пр.). В дальнейшем список планируют расширить.

Но, видимо, не хотят заморачиваться с защитой от мошенников и прочими заморочками классифайдов, поэтому используют запутанную схему с выкупщиками. Продавец должен оставить заявку, к нему приедет выкупщик, оценит товар, заберет его, а деньги можно получить только после продажи на площадке. За детские коляски расплатятся сразу.

Много ли найдется желающих продавать свои ликвидные, хоть и бэушные товары по такой схеме, да еще и по заведомо меньшей цене, чем на том же Avito, пока непонятно.

"По-взрослому" выходить на рынок классифайдов маркетплейсы пока не спешат. Тот же "Маркет" и Ozon разрешили продавать б/у и прочую уцененку своим продавцам. Еще Ozon с сентября тестирует полноценную доску объявлений в Ростове-на-Дону, но пока каких-то новостей оттуда не было. Не исключено, что проект просто по-тихому свернут." – пишут авторы телеграм-канала.

Расскажите в комментариях, что вы думаете о подобного рода сервисах и готовы ли пользоваться их услугами?

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
28/10/2022
В Самарской области открылся крупнейший в Поволжье логистический центр Ozon (много ФОТО с объекта)
В Чапаевске заработала I очередь объекта. Это крупнейший хаб компании в Поволжье и один из крупнейших в РФ. Рассказываем подробнее о новом складе и показываем, как он выглядит внутри... Подробнее
27/10/2022
"Почта России" запустила универсальную доставку для электронной коммерции. Объясняем нюансы
Продавцам доступны сразу два режима перевозки – наземный и авиатранспорт, и три варианта получения заказов: в отделении, через постамат или курьером... Подробнее
26/10/2022
"Почта России" вошла в ТОП-20 лучших почтовых операторов мира! А сколько всего участников рейтинга и кто с нами рядом?
Рейтинг составляют аналитики Всемирного почтового союза. В его основе - интегрированный индекс почтового развития. Как он рассчитывается? Сколько стран участвует в рейтинге? Узнали и рассказываем вам... Подробнее
Леонид Карпов
Руководитель направления логистики департамента электронной торговли, Интернет-магазин
20/10/2022
“Яндекс” заявил о запуске междугородней доставки. На самом деле – пока все не совсем так - обсуждение 2
История оператора доставки от синего маркетплейса видимо никого не смущает.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Natalia Н.
Исполнительный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
19/10/2022
Wildberries отвечает на претензии: мы платим продавцам быстрее и чаще, чем остальные маркетплейсы - обсуждение 2
Есть одна тонкость! Wildberries лукавит! Ни один другой маркетплейс не накладывает такие огромные разорительные штрафы как Wildberries. Размеры штрафов сопоставимы с еженедельными продажами.  Ну а те крохи, которые остаются после удержания штрафов (если вообще они остаются) можно и побыстрее перечислить поставщику. Таких диких штрафов, ведущих к банкротству малого и среднего бизнеса  и к тому, что многие его работники окажутся на улице нет нигде. Это именно штрафы с целью обогащения, а не решения проблемы! Свернуть
Есть одна тонкость! Wildberries лукавит! Ни один другой маркетплейс не накладывает такие огромные разорительные штрафы как Wildberries. Размеры штрафов сопоставимы с еженедельными продажа Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика