Где открыть ПВЗ? Карта "зеленых" и "красных" зон от Яндекс Маркета
Маркетплейс "Яндекса" обновил карту мест, рекомендуемых для открытия пунктов выдачи заказов (посмотреть можно вот здесь, проскроллив немного вниз). Там отмечены зеленые и красные зоны — территории, где партнерам рекомендуют открыть новый пункт и где уже есть работающие точки.
Сервис показывает рекомендованные зоны для Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Краснодара, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода и других городов. В выбранных местах бывает много людей – значит, и в ПВЗ должно быть много посетителей, ведь нередко покупатели выбирают место самовывоза по принципу того, где они часто бывают.
Красную зону в маркетплейсе называют также охранной. Тут уже есть ПВЗ, и открыть еще один на чужой территории не получится.
То есть Яндекс Маркет не хочет создавать излишнюю конкуренцию среди своих ПВЗ. Как говорят партнеры маркетплейса, обычно расстояние между ПВЗ должно быть не меньше 500 метров. Тем не менее, судя по карте Москвы, мест для открытия новых пунктов в столице еще очень много.
Посмотреть карту можно в личном кабинете партнера или на сайте Маркета про ПВЗ (ссылка есть в первом абзаце этой новости).
У Wildberries есть похожий сервис. Маркетплейс показывает партнерам зоны с повышенным тарифом на выплаты владельцам ПВЗ.
Читайте также на нашем сайте:
- Яндекс Маркет хочет возить и комплектовать заказы сам: на Юге России и в Поволжье большие изменения в логистике
- Селлеры Яндекс Маркета смогут продавать товары комплектами с общей скидкой
- Яндекс Маркет разрешил самозанятым торговать на своей площадке. Что для этого нужно и чем заманивают таких селлеров?
- Еще один фактор: что теперь будет влиять на видимость вашего товара в Яндекс Маркете?
- Социальная коммерция: Яндекс.Маркет запустил заработок для мам с блогами
- Снижение цен на логистику и репрессий за "индекс качества": как Яндекс.Маркет пытается поддержать продавцов
- Яндекс.Маркет рассказал, как поддержит продавцов
- Яндекс.Маркет решил самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Действительно, узнали много интересного про логистику. При чем не факт, что это сам маркетплейс. Больше похоже на группу излишне находчивых партнеров:
Заказы, которых не было: Селлеры Wildberries обнаружили массовые списания за логистику в одни и те же ПВЗ без продаж
Будем готовить публикации по другим упомянутым вами пунктам. Свернуть