Еще один фактор: что теперь будет влиять на видимость вашего товара в Яндекс Маркете?

Яндекс Маркет с октября 2022 года будет отдавать предпочтение продавцам с востребованными способами доставки. Как говорится в сообщении компании, сейчас высокие места доступны селлерам, которые предлагают лучший опыт покупки с учетом цены, скорости доставки, ставки и кешбэка баллами.
Однако уже в октябре 2022 года площадка будет учитывать еще один фактор — все востребованные опции доставки. Для этого селлерам нужно будет разместить по моделям FBS и Экспресс одни и те же товары по одинаковым ценам.
Пока что нововведение коснется не всех категорий. Например, новые правила не относятся к товарам, которые можно продавать только по одной из этих моделей из-за габаритов или категории, а также к товарам, которые продаются в регионах, где недоступна доставка Маркета или экспресс-доставка.
В Маркете заверяют, что подключить новую модель можно за 1-2 дня, площадка сама копирует нужные данные и настройки.
Читайте также другие новости о Яндекс.Маркете:
- Социальная коммерция: Яндекс.Маркет запустил заработок для мам с блогами
- Снижение цен на логистику и репрессий за "индекс качества": как Яндекс.Маркет пытается поддержать продавцов
- Яндекс.Маркет рассказал, как поддержит продавцов
- Яндекс.Маркет решил самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов.
- Ключевые показатели Яндекс.Маркета по итогам 2021 года: выручка, прибыль, количество продавцов, покупателей и заказов.
Яндекс Маркет — сервис для покупок, который продает больше 25 млн товаров. К нему подключились уже почти 24 тыс. магазинов.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Я из команды Маркета и готов во всем разобраться. По нашим правилам аккаунт пользователя может быть заблокирован в случае нарушений пользовательского соглашения, которое любой покупатель принимает при регистрации или совершении покупки. Свернуть
![]() | Олег Купцов Друг и помощник пользователя, https://vk.com/yandex.market |
Для маркетплейсов с офертой другие законы действуют? Свернуть
![]() | Олег А. ведущий логист, Торговля (Продукты, среднего размера компания) |
Если мы хотели бы прямую рекламу - пошли бы другим путём.
В данном материале мы решили поделиться своими знаниями и опытом в этом вопросе. Свернуть