Яндекс Маркет разрешил самозанятым торговать на своей площадке. Что для этого нужно и чем заманивают таких селлеров?
Маркетплейс "Яндекса" разрешил всем самозанятым торговать у себя. С начала лета 2022 года площадка тестировала работу на основе опыта нескольких сотен самозанятых.
А теперь торговать на "Маркете" может любой желающий с таким статусом. Им доступно более 800 товарных категорий. Но площадка рассчитывает, что прежде всего такие партнеры будут предлагать какие-то уникальные вещи собственного производства: посуду, украшения, сувениры, детские игрушки и т.д.
Самозанятые могут торговать так же, как и другие продавцы: пользоваться витриной и доставкой маркетплейса, сортировочными центрами и пунктами выдачи заказов, рекламными и другими инструментами для продвижения.
Комиссия за размещение товаров на витрине стандартная и не зависит от правовой формы или специального налогового режима продавца. Но с сентября и до 2023 года маркетплейс компенсирует ее самозанятым.
Стоимость доставки также стандартная и зависит от выбранной продавцом модели и габаритов товара.
Чтобы начать торговлю нужно:
- получить статус самозанятого в налоговой,
- создать личный кабинет продавца на "Маркете",
- выбрать модель партнерства,
- добавить товары.
По официальным данным, количество самозанятых в России к августу 2022г. превысило 5,4 млн человек. С начала года оно выросло на 40%. Хотя в топе по популярности у них в основном направления, связанные с оказанием услуг, но и для мастеров, которые сами производят и продают какую-либо продукцию, именно такой правовой режим работы может стать первым шагом к более серьезному и масштабному предпринимательству.
Читайте также на нашем сайте:
- Еще один фактор: что теперь будет влиять на видимость вашего товара в Яндекс Маркете?
- Социальная коммерция: Яндекс.Маркет запустил заработок для мам с блогами
- Снижение цен на логистику и репрессий за "индекс качества": как Яндекс.Маркет пытается поддержать продавцов
- Яндекс.Маркет рассказал, как поддержит продавцов
- Яндекс.Маркет решил самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов.
- Ключевые показатели Яндекс.Маркета по итогам 2021 года: выручка, прибыль, количество продавцов, покупателей и заказов.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Когда озон и вб купят себе холодильники?