Пользователя Яндекс Маркета заблокировали за покупку слишком дешевого товара. Что?!
7Один из пользователей Яндекс Маркета рассказал необычную историю об отмененном заказе. Он заказал собачий корм в Подмосковье, а потом его заказ аннулировали, сославшись на нарушение правил, и аккаунт заблокировали на 2 недели. В службе поддержки весьма странно проконсультировали и сказали, что "корм не может стоить так дешево". После чего пользователь повторил заказ в тот же ПВЗ, после чего его… заблокировали.
Пользователь не особенно огорчен, но по его словам, сильно удивлен – его заблокировали, по сути, за то, что он положил заказ в корзину и оплатил его. Выглядит в высшей степени странно, правда?
После этого покупатель по имени Денис связался со службой поддержки маркетплейса и у них случился интересный, но достаточно бессмысленный диалог:
"Здравствуйте, мы вас заблокировали, но за что – имеем права не отвечать". Или сами не знаем?
Клиент не сдается и пытается выяснить причину блокировки всеми доступными средствами!
О дальнейшем развитии ситуации – ответили ли Денису что-нибудь внятное и по сути – мы пока не знаем. Но если узнаем – сразу расскажем вам.
А бывали ли у вас (или у ваших клиентов) похожие ситуации? Расскажите о них в комментариях!
Читайте также на нашем сайте:
- Что и для кого изменится в рекламе на Яндекс Маркете с 1 сентября?
- Яндекс.Маркет тоже решил торговать товарами из списка параллельного импорта
- Антисанкционный Яндекс Маркет. Он теперь продает одежду и аксессуары премиальных итальянских и немецких брендов
- Социальная коммерция: Яндекс.Маркет запустил заработок для мам с блогами
- Снижение цен на логистику и репрессий за "индекс качества": как Яндекс.Маркет пытается поддержать продавцов
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Я из команды Маркета и готов во всем разобраться. По нашим правилам аккаунт пользователя может быть заблокирован в случае нарушений пользовательского соглашения, которое любой покупатель принимает при регистрации или совершении покупки.
Я из команды Маркета и готов во всем разобраться. По нашим правилам аккаунт пользователя может быть заблокирован в случае нарушений пользовательского соглашения, которое любой покупатель принимает при регистрации или совершении покупки. Свернуть
Олег Купцов Друг и помощник пользователя, https://vk.com/yandex.market |
Для маркетплейсов с офертой другие законы действуют?
А вообще Яндекс до сих пор живет в нулевых. Гугл хоть и вражеский, но лучший поисковик, да и покупки там есть, без параноидальных проверок. А еще есть Вайлдберис, Озон, Алиэкспресс, Сбермаркет и этого вполне достаточно чтобы кратно перекрыть потери с Яндекс маркета. Мне кстати на днях заблокировали поиск по товарам. Для интереса зашел туда по запросу из своей тематики. В Яндекс товарах представлен аж целый один магазин. В Гугл Покупках по этому же запросу десять магазинов. Яндекс молодцы, блокируйте больше.
1. Основы создания очередей у касс
2. Внедрение практик потерь посылок
3. Клиентский сервис или, как сделать так, чтобы клиент вскрылся, работая с вами