подписка
Подписаться
09/09/2022

Пользователя Яндекс Маркета заблокировали за покупку слишком дешевого товара. Что?!

5
Пользователя Яндекс Маркета заблокировали за покупку слишком дешевого товара. Что?!

Один из пользователей Яндекс Маркета рассказал необычную историю об отмененном заказе.  Он заказал собачий корм в Подмосковье, а потом его заказ аннулировали, сославшись на нарушение правил, и аккаунт заблокировали на 2 недели. В службе поддержки весьма странно проконсультировали и сказали, что "корм не может стоить так дешево". После чего пользователь повторил заказ в тот же ПВЗ, после чего его… заблокировали.

Пользователь не особенно огорчен, но по его словам, сильно удивлен – его заблокировали, по сути, за то, что он положил заказ в корзину и оплатил его. Выглядит в высшей степени странно, правда?

После этого покупатель по имени Денис связался со службой поддержки маркетплейса и у них случился интересный, но достаточно бессмысленный диалог:

пользователь яндекс.маркет
"Здравствуйте, мы вас заблокировали, но за что – имеем права не отвечать". Или сами не знаем?

пользователь яндекс.маркет 2

Клиент не сдается и пытается выяснить причину блокировки всеми доступными средствами!

пользователь яндекс.маркет 3

О дальнейшем развитии ситуации – ответили ли Денису что-нибудь внятное и по сути – мы пока не знаем. Но если узнаем – сразу расскажем вам.

А бывали ли у вас (или у ваших клиентов) похожие ситуации? Расскажите о них в комментариях!

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Олег Купцов
Друг и помощник пользователя, https://vk.com/yandex.market
09/09/2022
Здравствуйте!
Я из команды Маркета и готов во всем разобраться. По нашим правилам аккаунт пользователя может быть заблокирован в случае нарушений пользовательского соглашения, которое любой покупатель принимает при регистрации или совершении покупки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Yuriy Z.
Publisher Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
09/09/2022
То есть человек купил что то у вас на платформе и это уже нарушение)) 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Василий Я.
Главный, Торговля (Домашняя и офисная техника, крупная компания)
10/09/2022
А что конкретно нарушил, в данном случае, покупатель? Ведь цена на маркете является офертой, если на товаре написано 1 рубль, вместо 30 р - то это проблема маркета, но покупателю необходимо продать товар именно за 1 р, а потом разбираться с проблемой. Вот у чего именно не стоит делать, так это обвинять в нарушении правил покупателя, он купил и оплатил товар на вашей площадке, по вашей цене - где же тут нарушение? Какой пункт оферты нарушен? 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Светлана Ш.
Менеджер., Торговля (Подарки, мини-компания)
10/09/2022
Как здорово, что вы разбираете истории покупателей. У меня история, связанная с вайлдберис - из-за их же ошибки они украли у меня 25 тыс.руб. И я знаю ещё две похожие истории. Деньги пытаюсь вернуть больше месяца, пока безуспешно. Уже подключила полицию и юриста. С удовольствием бы рассказала эту историю общественности 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Василий Я.
Главный, Торговля (Домашняя и офисная техника, крупная компания)
13/09/2022
Так расскажите, конечно, чтобы все знали. Иначе произвол никак не победить. А вам надо обращаться в суд.
Читайте также
09/09/2022
Под брендом Punkt "Почта России" откроет сеть "легких" ПВЗ. Что известно про этот проект?
Еще в январе федеральный почтовый оператор отправила на регистрацию товарный знак Punkt, но до сих пор не было известно, что оператор будет развивать под этим брендом. На днях Максим Акимов объяснил... Подробнее
08/09/2022
Как правильно организовать грузоперевозку до маркетплейсов: выбрать вид транспорта, рассчитать цену и избежать типичных ошибок 4
При создании рабочей схемы логистики при работе с маркетплейсами нужно учитывать множество факторов и нюансов. В статье поговорим о том, как грамотно организовать процесс доставки. ... Подробнее
08/09/2022
Ozon позволил самозанятым торговать с его склада и рассказал, зачем им это надо
Маркетплейс пояснил, какие преимущества получают селлеры, работающие по этой модели, и в каких случаях самозанятым стоит обратить внимание на данную возможность. Приводится даже статистика экономии на логистике... Подробнее
Павел Маликов
xxx, xx
01/09/2022
В РЭУ им. Плеханова начали готовить магистров почтовых дел, логистики и электронной коммерции - обсуждение 2
Уже вижу эти предметы:

1.  Основы создания очередей у касс
2. Внедрение практик потерь посылок
3. Клиентский сервис или, как сделать так, чтобы клиент вскрылся, работая с вами
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
30/08/2022
На складах Wildberries все меньше свободного места. Чего ждать селлерам? - обсуждение 5
Роста цен на логистику. Да, собственно, роста практически всех издержек, связанных с работой на всех российских маркетплейсах. Мне кажется, что это очевидно из текста статьи.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика