Под брендом Punkt "Почта России" откроет сеть "легких" ПВЗ. Что известно про этот проект?
Еще в январе федеральный почтовый оператор отправила на регистрацию товарный знак Punkt, но до сих пор не было известно, что оператор будет развивать под этим брендом. Теперь понятно.
Гендиректор компании Максим Акимов в кулуарах Восточного экономического форума рассказал, что новый сервис будет специализироваться на "легких" пунктах выдачи заказов (посылки до 5 кг) и в целом на обслуживании электронной коммерции.
И действительно, по данным, имеющимся в реестрах Роспатента, товарный знак Punkt регистрируется по 18 классам Международной классификации товаров и услуг, включая, например, доставку различных товаров, в том числе цветов, корреспонденции, а также услуги по хранению и упаковке товаров, курьерский сервис.
Как сообщили в Роспатенте, "Почта России" отправила заявку на регистрацию товарного знака Punkt в ведомство 31 января. На данный момент она проходит этап экспертизы заявленного обозначения.
На эмблеме изображены два черных круга и квадрат с белыми стрелками, а также само название Punkt. Изначально эксперты говорили, что данный бренд может использоваться в Германии – такой вывод они сделали на основании написания названия. Но все оказалось куда проще.
Читайте также на нашем сайте:
- "Почта России" имеет планы на экспансию в Германии? Или почтовые отделения можно будет открывать по франчайзингу?
- "Почта России" и РЖД будут доставлять посылки в Европу и Азию в багажных вагонах
- В РЭУ им. Плеханова начали готовить магистров почтовых дел, логистики и электронной коммерции
- "Почта России" запустила сервис по доставке безрецептурных лекарств в небольших городах и селах
- "Почта России" начинает торговать лекарствами онлайн
- "Почта России" почти готова доставлять лекарства к вам домой: сейчас решаются юридические вопросы и выстраивается логистика
- Оказывается, "Почта России" ищет руководителя направления электронной коммерции и высокопоставленного SEO-шника
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Олег А. ведущий логист, Торговля (Продукты, среднего размера компания) |
Если мы хотели бы прямую рекламу - пошли бы другим путём.
В данном материале мы решили поделиться своими знаниями и опытом в этом вопросе. Свернуть
1. Основы создания очередей у касс
2. Внедрение практик потерь посылок
3. Клиентский сервис или, как сделать так, чтобы клиент вскрылся, работая с вами