Продавцы Яндекс Маркета теперь смогут напрямую рекламироваться в РСЯ и Поиске
Яндекс Маркет интегрировал свою рекламную платформу с Яндекс Директом. Теперь с 20 октября селлеры смогут продвигать свои товары не только внутри маркетплейса, но и во всей рекламной сети "Яндекса" (РСЯ) и рекламных блоках поисковика, и при этом платить только за реальные заказы. А РСЯ сейчас объединяет более 55 тыс. площадок.
Чтобы запустить продвижение в "Директе", продавцам не понадобится ничего дополнительно настраивать в самой рекламной системе. Теперь все можно сделать в личном кабинете на "Маркете" с помощью уже привычного инструмента "Буст продаж".
За запущенное через Яндекс Маркет продвижение в "Директе" продавец будет платить маркетплейсу так же, как и за использование его внутреннего инструментария — по любимой селлерами модели СРА.
То есть если покупатель придет на маркетплейс через "Директ", продавец заплатит только за фактические заказы, а не за показы, клики или добавление в корзину. При этом ставка для продвижения в "Директе" у продавца останется той же, которую он заложил на "Маркете".
Это делает обновленные рекламные инструменты простыми в настройке. Чтобы предложения продавца заняли лучшие позиции на "Маркете" и попали в РСЯ, продавец может воспользоваться рекомендациями сервиса, либо выставить ставку самостоятельно.
Статистика по заказам и продажам из "Директа" будет также доступна напрямую в личном кабинете Маркета.
Также читайте на нашем сайте новости про Яндекс Маркет:
- На каких условиях на Яндекс Маркете теперь можно продавать бэушные и дефектные товары?
- Где открыть ПВЗ? Карта "зеленых" и "красных" зон от Яндекс Маркета
- Яндекс Маркет хочет возить и комплектовать заказы сам: на Юге России и в Поволжье большие изменения в логистике
- Селлеры Яндекс Маркета смогут продавать товары комплектами с общей скидкой
- Яндекс Маркет разрешил самозанятым торговать на своей площадке. Что для этого нужно и чем заманивают таких селлеров?
- Еще один фактор: что теперь будет влиять на видимость вашего товара в Яндекс Маркете?
- Социальная коммерция: Яндекс.Маркет запустил заработок для мам с блогами
- Снижение цен на логистику и репрессий за "индекс качества": как Яндекс.Маркет пытается поддержать продавцов
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.