подписка
Подписаться
10/10/2022

Продавцы Яндекс Маркета теперь смогут напрямую рекламироваться в РСЯ и Поиске

Яндекс Маркет интегрировал свою рекламную платформу с Яндекс Директом. Теперь с 20 октября селлеры смогут продвигать свои товары не только внутри маркетплейса, но и во всей рекламной сети "Яндекса" (РСЯ) и рекламных блоках поисковика, и при этом платить только за реальные заказы. А РСЯ сейчас объединяет более 55 тыс. площадок.

Чтобы запустить продвижение в "Директе", продавцам не понадобится ничего дополнительно настраивать в самой рекламной системе. Теперь все можно сделать в личном кабинете на "Маркете" с помощью уже привычного инструмента "Буст продаж".

За запущенное через Яндекс Маркет продвижение в "Директе" продавец будет платить маркетплейсу так же, как и за использование его внутреннего инструментария — по любимой селлерами модели СРА.

То есть если покупатель придет на маркетплейс через "Директ", продавец заплатит только за фактические заказы, а не за показы, клики или добавление в корзину. При этом ставка для продвижения в "Директе" у продавца останется той же, которую он заложил на "Маркете".

Это делает обновленные рекламные инструменты простыми в настройке. Чтобы предложения продавца заняли лучшие позиции на "Маркете" и попали в РСЯ, продавец может воспользоваться рекомендациями сервиса, либо выставить ставку самостоятельно.

Статистика по заказам и продажам из "Директа" будет также доступна напрямую в личном кабинете Маркета.

Также читайте на нашем сайте новости про Яндекс Маркет:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
12/10/2022
"Ростелеком" и ВТБ купили за миллиард 50% чего-то рекламного с искусственным интеллектом
Сразу скажем, что сумма сделки не выглядит завышенной для успешно работающего IT-стартапа с крупными клиентами и заметной выручкой. Скорее наоборот, проект дешево купили пользуясь моментом... Подробнее
15/09/2022
Как Яндекс Директ, но для лекарств? "Аптека.ру" запускает новую рекламную платформу
Самая большая (можете проверить сами, там есть ссылка на рейтинг) российская площадка по заказу и бронированию лекарств очень упростила продажи рекламы на своем сайте и в мобильном приложении... Подробнее
Максим Рыжов
Head of Performance , Divan.ru
09/09/2022
Как с помощью AB-тестирования повысить эффективность email-рассылок. Кейс
Как с помощью АB-тестирования можно улучшить такие показатели рассылок, как количество открытий и процент кликов?. Представляем вашему вниманию небольшой кейс... Подробнее
Анна А.
PR-специалист, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, среднего размера компания)
30/05/2022
Кейс: как небольшому интернет-магазину увеличить доход от рекламы до 780 тысяч рублей при бюджете в 40 тысяч - обсуждение 3
Здравствуйте! Вы можете связаться с нами по почте: comeon@medianation.ru. Мы с Екатериной ждем вашего письма.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
19/05/2022
Как вернуть деньги из ООО Гугл за рекламу? 7
Схема простая, если сума значительная, обратитесь к юристу, будете стороной по делу, ВАС включат в реестр кредиторов при рассмотрении дела о банкротстве, порядок выплат будет конкурсный управляющий определять. Если сумма не значительная - проще забить Свернуть
Схема простая, если сума значительная, обратитесь к юристу, будете стороной по делу, ВАС включат в реестр кредиторов при рассмотрении дела о банкротстве, порядок выплат будет конкурсный у Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы