"Ростелеком" и ВТБ купили за миллиард 50% чего-то рекламного с искусственным интеллектом
За 1 миллиард рублей Platforma, совместное предприятие "Ростелекома" и ВТБ, купило 50% системы для автоматизированной закупки рекламы MediaSniper. Цифра оценочная, точные данные стороны не разглашают.
MediaSniper работает с 2019 года и занимается программатиком — автоматизированной закупкой рекламы. Боты ищут места для размещений на множестве рекламных площадок и выбирают те, что соответствуют бюджету заказчика и требованиям к целевой аудитории.
Выручка "Программатик экосистем", юрлица MediaSniper'а, по итогам прошлого года — 591,5 млн рублей, чистая прибыль — 65,6 млн рублей. Значительную часть доходов компания потеряла весной этого года из-за оттока иностранных клиентов, среди которых были Henkel, Bayer, Bosh, LG, Lexus, Heinz. При этом осталось достаточно много крупных отечественных рекламодателей.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.