подписка
Подписаться
12/10/2022

"Ростелеком" и ВТБ купили за миллиард 50% чего-то рекламного с искусственным интеллектом

"Ростелеком" и ВТБ купили за миллиард 50% чего-то рекламного с искусственным интеллектом

За 1 миллиард рублей Platforma, совместное предприятие "Ростелекома" и ВТБ, купило 50% системы для автоматизированной закупки рекламы MediaSniper. Цифра оценочная, точные данные стороны не разглашают.

MediaSniper работает с 2019 года и занимается программатиком — автоматизированной закупкой рекламы. Боты ищут места для размещений на множестве рекламных площадок и выбирают те, что соответствуют бюджету заказчика и требованиям к целевой аудитории.

Выручка "Программатик экосистем", юрлица MediaSniper'а, по итогам прошлого года — 591,5 млн рублей, чистая прибыль — 65,6 млн рублей. Значительную часть доходов компания потеряла весной этого года из-за оттока иностранных клиентов, среди которых были Henkel, Bayer, Bosh, LG, Lexus, Heinz. При этом осталось достаточно много крупных отечественных рекламодателей.

 Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
13/10/2022
Позавчера на KazanExpress появилось платное продвижение. И, похоже, что оно сразу сломалось
Кажется, вся система "сырая" и недоработанная - аукционы выигрывают все, кто в них участвует, с них списывают небольшие деньги - а потом происходит... ничего. Нет не только заказов, но и просмотров товара. ... Подробнее
11/10/2022
На KazanExpress появилось платное продвижение. Работает по принципу аукциона, но немного странно
Главное отличие от Ozon и Wildberries заключается в том, что оплата происходит по факту выигрыша в аукционе за возможность находиться в промо-блоке в течение 24 часов, а не за показы или заказы... Подробнее
22/09/2022
Бывший руководитель всей розницы МТС Арвидас Алутис будет делать товарные маркетплейсы для банков
Недавний топ-менеджер мобильного оператора возглавил компанию, которая не только сама активно работает в сфере электронной коммерции как продавец, но и продвигает собственные решения для быстрого запуска маркетплейсов. Рассказываем подробности... Подробнее
Никита Загорский
Индивидуальный предприниматель, Интернет-магазин ПРОФЛАЙН
15/04/2022
Ozon теперь продает рекламу на маркетплейсе всем желающим, не только своим продавцам - обсуждение 2
Дайте ссылку где можно разместить рекламу на Озон сторонним магазинам, пожалуйста!
Гриша А.
Директор, B2B-услуги (Оборудование, мини-компания)
02/12/2021
Воздушный шарик за $100? Покупатели обнаружили в "Черную пятницу" удивительные цены на Wildberries - обсуждение 4
Всегда относился к Черной Пятнице как к чему-то бредовому и липовому. Не зря уже с 1992 года в Канаде и Штатах есть типо праздник День без покупок. Чтоб хоть как-то вразумить народ и отвлечь от спонтанных и буссмысленных трат. Деньги в никуда, цены в половину ВЫШЕ, а народ гребет.  Свернуть
Всегда относился к Черной Пятнице как к чему-то бредовому и липовому. Не зря уже с 1992 года в Канаде и Штатах есть типо праздник День без покупок. Чтоб хоть как-то вразумить народ и отвл Еще...