подписка
Подписаться
13/10/2022

Позавчера на KazanExpress появилось платное продвижение. И, похоже, что оно сразу сломалось

Позавчера на KazanExpress появилось платное продвижение. И, похоже, что оно сразу сломалось

Только позавчера стало известно, что маркетплейс KazanExpress начал развивать платное продвижение – причем по необычной схеме, в формате аукциона. Но, похоже, с системой наблюдаются сложности – она начала давать сбои, толком не заработав. Участник первых рекламных аукционов в недоумении.

Кажется, вся система выдает одну большую ошибку. Выглядит это приблизительно следующим образом:

  • система принимает ставки на рекламном аукционе от всех желающих,
  • после чего абсолютно каждого объявляет победителем,
  • списывает со всех "победителей" деньги (будем справедливым, мизерные),
  • и у продавцов… не происходит ничего. Нет не только заказов но и даже новых просмотров карточек рекламируемых товаров.

Предоставляем слово самим селлерам. Вот что они говорят:

КЕ 1ке 2

КЕ3

ке 4

ке 5

Кажется, маркетплейс "выкатил" продавцам сырое и недоработанное новшество. Пока эксперимент с новой системой платного продвижения, выглядит, мягко говоря, не слишком удачным.

Но при всех проблемах и негативных прогнозах будем справедливы: KazanExpress продолжает работать, успешно отвечает на любые вызовы и развивается. Очередь из желающих торговать на этой площадке – на месяцы вперед. Будем надеяться, что свою оригинальную систему размещения рекламы они починят.

Если вы торгуете на KazanExpress и уже испробовали новую систему продвижения на практике – расскажите об этом в комментариях к новости!

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
14/10/2022
"Яндекс" и X5 Group тестируют совместный пакет подписок "Плюс" + "Пакет"
Крупнейшая розничная компания и главный интернет-бизнес России запускают совместное продвижение и продажу своих подписок. Рассказываем, что они придумали и какова выгода клиента от нововведения... Подробнее
12/10/2022
"Ростелеком" и ВТБ купили за миллиард 50% чего-то рекламного с искусственным интеллектом
Сразу скажем, что сумма сделки не выглядит завышенной для успешно работающего IT-стартапа с крупными клиентами и заметной выручкой. Скорее наоборот, проект дешево купили пользуясь моментом... Подробнее
11/10/2022
На KazanExpress появилось платное продвижение. Работает по принципу аукциона, но немного странно
Главное отличие от Ozon и Wildberries заключается в том, что оплата происходит по факту выигрыша в аукционе за возможность находиться в промо-блоке в течение 24 часов, а не за показы или заказы... Подробнее
Никита Загорский
Индивидуальный предприниматель, Интернет-магазин ПРОФЛАЙН
15/04/2022
Ozon теперь продает рекламу на маркетплейсе всем желающим, не только своим продавцам - обсуждение 2
Дайте ссылку где можно разместить рекламу на Озон сторонним магазинам, пожалуйста!
Гриша А.
Директор, B2B-услуги (Оборудование, мини-компания)
02/12/2021
Воздушный шарик за $100? Покупатели обнаружили в "Черную пятницу" удивительные цены на Wildberries - обсуждение 4
Всегда относился к Черной Пятнице как к чему-то бредовому и липовому. Не зря уже с 1992 года в Канаде и Штатах есть типо праздник День без покупок. Чтоб хоть как-то вразумить народ и отвлечь от спонтанных и буссмысленных трат. Деньги в никуда, цены в половину ВЫШЕ, а народ гребет.  Свернуть
Всегда относился к Черной Пятнице как к чему-то бредовому и липовому. Не зря уже с 1992 года в Канаде и Штатах есть типо праздник День без покупок. Чтоб хоть как-то вразумить народ и отвл Еще...