"Яндекс" и X5 Group тестируют совместный пакет подписок "Плюс" + "Пакет"
Если подписчик "Плюса" добавит себе эту опцию, то за дополнительные 100 рублей в месяц он получит кешбэк 5% в "Пятерочке" и "Перекрестке", а также 3 бесплатные доставки в месяц из этих магазинов. При этом ему нужно будет иметь карту лояльности этих магазинов, поскольку кешбэк начисляется на нее баллами.
Одновременно в подписке "Пакет" будут представлены предложения "Плюса": "Кинопоиск", "Музыка", а также накопление и начисление баллов в транзакционных сервисах, таких как "Маркет", GO, "Еда" и др. Покупателю "Пятерочки" для того, чтобы пользоваться "Плюсом", обязательно необходимо иметь аккаунт в "Яндексе".
Данные клиентов "Пакета" и "Яндекс Плюса" при этом будут храниться и защищаться независимо друг от друга, обмен данными не предполагается, сообщают в компаниях.
Эксперты рынка говорят, что период "знакомства" на рынке подписок заканчивается: большинство потенциальных клиентов уже знают обо всех преимуществах подписок и оформили себе все, что нужно и на что имеются финансовые возможности.
И теперь многие сервисы пробуют объединять подписки – ради продвижения и увеличения количества абонентов.
Так, в том же Яндекс Плюсе недавно запустили совместную опцию с авиакомпанией S7: за 199 рублей активные путешественники получают возможность копить кешбэк и выбирать места на рейсах. Также к базовой подписке можно за отдельную плату подключать подписку на more.tv, "Амедиатеку", "МТС Премиум", абонемент на самокаты.
Кроме того, недавно подписка на "КиноПоиск" в урезанном виде вошла в состав подписки "Ростелекома", которая объединила целых пять онлайн-кинотеатров. Кроме "КиноПоиска" это Wink, more.tv, "Амедиатека" и Start.
Также читайте на нашем сайте:
- У подписки "Яндекс Плюс" остался один тарифный план. А что с теми, кто подключен не к нему?
- X5 Group перезапустила и дополнила новыми "плюшками" сервис подписки "Пакет". Что теперь в него входит?
- Российский сервис курьерской доставки Broniboy запустил подписку не для покупателей, а для ресторанов
- Инвесторы верят в российские ecom-стартапы: сервис Halsa, доставляющий витамины по подписке, привлек 42 млн рублей
- Сбер заменил бесплатные доставки по подписке "Прайм" и "Прайм+" на бонусы. И что же об этом думают клиенты?
- Обладатели подписки Ozon Premium смогут смотреть фильмы. Нет, у маркетплейса не появился свой онлайн-кинотеатр, все еще интереснее
- "СберПрайм" снижает выгоду по подписке: ограничили бесплатную доставку из "СберМаркета". Что об этом думают клиенты?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.