Инвесторы верят в российские ecom-стартапы: сервис Halsa, доставляющий витамины по подписке, привлек 42 млн рублей
Российский стартап Halsa, доставляющий персонализированные наборы витаминов по подписке, закрыл инвестиционный раунд на 42 млн рублей. В число инвесторов вошли президент "Нанолек" Владимир Христенко, основатель сервиса записи к врачам DocDoc Дмитрий Петрухин, основатель проекта по управлению питанием и образом жизни ENC Наталья Гончарова.
Привлеченные деньги Halsa планирует потратить на расширение ассортимента витаминов, увеличение производственных мощностей и развитие алгоритма для подбора. По собственным данным компании, количество пользователей сервиса в 2021 году составило 250 тысяч человек, в 2022 году компания планирует увеличить количество клиентов до 1 млн.
С момента закрытия прошлого seed-раунда инвесторами из синдиката United Investors обороты компании, как сообщается, увеличились в 10 раз. В марте 2021 года Halsa привлекла $200 тысяч. Оценка компании по итогам текущего раунда не раскрывается.
Компания основана в конце 2019 года Егише Варданяном, Артемом Галихайдаровым и основателем ilovesupersport.com Максимом Журило.
Принцип работы Halsa таков: пользователь проходит подробный опрос на сайте, в который входят вопросы о его здоровье и образе жизни, а также о том, каких целей он планирует добиться при помощи приема витаминов.
После этого алгоритм на основе искусственного интеллекта анализирует данные и подбирает оптимальное сочетание витаминов и БАДов для данного пользователя. Как утверждают в компании, алгоритм основан на экспертизе наиболее опытных и релевантных специалистов: диетологов, нутрициологов и терапевтов.
Затем пользователь оформляет подписку, и ему раз в месяц доставляют готовые наборы на 30 дней. Состав наборов не является константой: сервис адаптирует его ежемесячно, в зависимости от правил периодичности приема тех или иных добавок и прогресса клиента по различным направлениям.
Витамины компания производит сама, на заводе в Москве. Как утверждают в Halsa, ингредиенты закупаются у сертифицированных международных поставщиков.
Аналитики считают, что витамины — идеальный продукт для продажи онлайн.
- их легко доставлять, для них не нужен особый режим транспортировки как для некоторых медикаментов;
- покупатели почти никогда не пытаются их вернуть;
- необходимость принимать добавки регулярно позволяет встроить их в бизнес-модель продажи по подписке.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.