Российский сервис курьерской доставки Broniboy запустил подписку не для покупателей, а для ресторанов
Подписка включает отмену комиссии за заказы (обычно она составляет около 27%), доступ к прямым коммуникациям с клиентами, помощь в стартовом продвижении (интеграция с POS-системами, создание "продающего" меню, оптимизация среднего чека и другое).
Также в подписке — поддержка экспертов для выхода подключенных ресторанов на планируемый объем заказов и организации рекламы в зале, гайды по созданию контента для соцсетей, клиентский сервис и горячая линия по вопросам работы с курьерами, выплат и другое.
Ресторан может доставлять заказы как самостоятельно, так и с помощью курьеров сервиса или сторонних компаний. Чтобы заказ привезли сотрудники Broniboy надо заплатить 190 рублей (эту сумму может оплатить и сам ресторан, и клиент). Стоимость эквайринга составляет 1,55% от стоимости заказа.
Стоимость подписки для ресторанов составляет 3,9 тыс. руб. в месяц.
По расчетам сервиса, выгода использования подписки Broniboy составляет более 40% по сравнению с работой с агрегаторами или при использовании собственного приложения.
Цель подписки Broniboy — предоставить ресторанам антикризисную поддержку в условиях резкого роста стоимости привлечения и удержания клиента из-за снижения доступности цифровой рекламы.
"За 5-7 лет активного роста рынка доставки еды стало очевидно, что пользователь, заказывающий еду не в одном и том же месте из раза в раз, не хочет пользоваться множеством приложений разных ресторанов и сетей. Ему удобнее делать заказ через единое приложение, пусть там даже нет персональных предложений и скидок.
При этом работая с агрегаторами доставки, ресторан так или иначе приводит на платформу своих клиентов, при этом с каждого заказа платит комиссию и при этом не имеет доступа ни к контактам, ни к какому-либо взаимодействию со своей аудиторией.
В условиях кризиса Broniboy перестраивает свою работу так, чтобы рестораны могли коммуницировать с гостями напрямую, могли выстраивать персональную программу лояльности", — сказал сооснователь и СЕО Broniboy Иван Труфанов.
Broniboy — сервис курьерской доставки последней мили, ориентированный на потребительскую доставку под собственным брендом и шеринг курьеров (в т.ч. подготовку и управление) для сторонних компаний. Сервис функционирует с 2017 года, представлен в 18 городах России, выполняет более 1,5 тыс. доставок ежедневно, работает более чем с 3 тыс. партнеров.
Читайте на нашем сайте новости Broniboy и других сервисов доставки в России:
- Краснодарский сервис доставки Broniboy привлек полмиллиарда рублей
- Доставка Delivery Club теперь доступна с 7 утра. Пока не везде
- Экспресс-доставки "Пятёрочки" и "Перекрёстка" открыли в Москве первый общий даркстор Х5
- "Магнит" открыл в Москве первый гибридный даркстор. Что это такое и как работает?
- Cервис курьерской доставки Broniboy вышел на международный рынок – в Узбекистан
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Сейчас посмотрели на них со стороны клиента.
Это просто ужас.
Первый и последний опыт сотрудничества.
Настолько неквалифицированная работа, столько ляпов, поддержка на нуле.
Можно огромный список косяков сделать просто при доставке ОДНОГО простого заказа. По 10 бальной шкале как клиент даю 1 из 10.
И самое главное - всем в этой компании на все наплевать.
Номер заказа 6099 4733 7930. Свернуть
Гибрид ПВЗ+КД - Boxberry, полагаю полный аналог IML.
Так же DPD имеют сеть ПВЗ, терминалов и осуществляют курьерскую доставку во многих регионах и СНГ. Свернуть
Григорий Г. Директор по логистике, Торговля (Красота и здоровье, крупная компания) |