Cервис курьерской доставки Broniboy вышел на международный рынок - в Узбекистан
Кроме того, компания займется подготовкой и управлением курьерами для местных ecommerce-бизнесов, в том числе для агрегаторов доставки еды, ресторанов с собственными службами доставки и интернет-магазинов.
Broniboy инвестировал в запуск в этой среднеазиатской стране около $50 тыс. По собственной оценке, компания должна выйти на самоокупаемость к концу 2022 года, а общая сумма инвестиций должна составить порядка $300 тыс.
До конца года Broniboy планирует начать работу еще в нескольких крупных городах страны, в том числе Бухаре и Самарканде, а также подключить более 500 партнеров и выполнять более 4 тыс. заказов в день.
Экономика этой азиатской страны растет уверенно и быстро. За последние четыре года темпы роста ВВП Узбекистана увеличились с 4,5% до 6,9% в год. По оценке Broniboy, рынок доставки еды и товаров в стране растет троекратно из года в год.
"Пока что рынок доставки в Узбекистане не сформирован: все заведения очень ценят своего гостя и стараются доставлять максимально быстро, используя все возможные инструменты: и самостоятельную доставку, и работу с агрегаторами, и службами доставки. При этом значительную долю рынка занимают сервисы заказа такси, водители принимают и доставляют заказы.
Однако логистика последней мили весьма чувствительна к переменным — и из-за этого страдает гость, так как он не знает, когда и как будет доставлен его заказ. Наша цель — сформировать привычку у пользователей ценить и экономить свое время. Broniboy специализируется на доставке последней мили и отвечает запросу рынку — мы работаем и как агрегатор, который принимает и доставляет заказы, и как сервис шеринга курьеров, который готовит и управляет курьерами для ecommerce", — отметили представители компании.
В течении нескольких лет Broniboy планирует начать работу во всех городах Узбекистана с населением свыше 50 тыс. человек.
Broniboy — сервис, ориентированный на потребительскую доставку под собственным брендом + шеринг курьеров (подготовка и управление) для сторонних компаний. Ранее развивал свой бизнес прежде всего в регионах РФ.
Компанию в 2017 году создали Александр Радионов вместе с приятелем-айтишником Иваном Труфановым. Сервис вырос из приложения для предзаказа еды и бронирования столиков в ресторанах, которое было создано годом ранее.
Сейчас Broniboy работает в 17 городах России, в том числе в Краснодаре, Москве, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону. Сервис обладает собственным штатом курьеров, выполняет более 280 тыс. доставок в год (по итогам 2021). По собственным данным, оборот Broniboy по итогам 2021 года составил 363,2 млн рублей, выручка — около 125 млн рублей. Размер годового убытка в компании не раскрывают.
Читайте также другие новости Broniboy и других российских сервисов доставки:
- Краснодарский сервис доставки Broniboy привлек полмиллиарда рублей
- Доставка Delivery Club теперь доступна с 7 утра. Пока не везде
- Экспресс-доставки "Пятёрочки" и "Перекрёстка" открыли в Москве первый общий даркстор Х5
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Владимир Лунев собственник интернет-магазина, АЯ |