подписка
Подписаться
17/02/2022

"Магнит" открыл в Москве первый гибридный даркстор. Что это такое и как работает?

"Магнит" открыл в столице первый магазин в новом формате. Гибридный даркстор объединяет торговый зал, где расположены товары – и склад для сбора заказов. Для курьеров в нем сделан отдельный вход, чтобы они не доставляли неудобств покупателям. На объекте обрабатываются в том числе партнерские заказы от Delivery Club, "СберМаркета" и Яндекс.Еды.

Площадь даркстора нового типа составляет 600 кв. м. Он расположен в московском районе Бутово и доставка оттуда происходит в течение часа, рассказали в пресс-службе компании.

Торговый зал представлен ассортиментом в 8 тысяч наименований – более обширным, чем в магазине формата "у дома". Упор сделан на категорию свежих продуктов, кулинарию и товары с в высоком ценовом сегменте, уточнили в пресс-службе "Магнита".

"Мы продолжаем тестировать различные операционные модели в e-grocery, а также ищем варианты синергии с нашим офлайн-бизнесом. Гибридный даркстор представляется нам достаточно интересным форматом, который, с одной стороны, позволяет сделать более привлекательное предложение для традиционных покупателей "Магнита", а с другой – потенциально повысить эффективность онлайн-канала. Мы посмотрим, как будет работать пилот и не исключаем дальнейшего масштабирования", – отметила Ксения Пушкарская, операционный директор по электронной коммерции розничной сети "Магнита"

Сейчас сервисы электронной коммерции "Магнита" охватывают более 4,49 тыс. офлайн-магазинов и 20 дарксторов в 64 регионах и 301 населенном пункте.

При этом 69% онлайн-продаж генерируется за пределами двух столиц – Москвы и Санкт-Петербурга. Самым быстрорастущим и большим сегментом сейчас является экспресс-доставка, где заказы выполняются в течение 60 минут.

"Магнит" – крупнейший по числу магазинов и второй по выручке ритейлер в России. По итогам прошлого года выручка компании выросла на 19,5%, до 1,86 трлн рублей. Онлайн-продажи "Магнита", которые он начал опробовать во второй половине 2020 года, по итогам 2021 года выросли в 32 раза, до 11,2 млрд рублей с НДС.

И еще немного интересных новостей про дарксторы:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Фильчагин
ИП руководитель, ФОКС
06/11/2024
Хотите сами открыть сортировочный центр Wildberries? Теперь так можно - обсуждение 9
Добрый день! Подскажите как связаться с руководством!?
Есть огромное желание открыть распределительный центр Хабаровском крае в г.Комсомольске-на-амуре 

Свернуть
Добрый день! Подскажите как связаться с руководством!? Есть огромное желание открыть распределительный центр Хабаровском крае в г.Комсомольске-на-амуре  Свернуть Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
17/02/2022
"Почта России" занимает около четверти рынка доставки в отрасли электронной коммерции
Федеральный почтовый оператор занимает примерно 20–25% рынка доставки в отрасли электронной коммерции. Об этом рассказал директор по развитию товарной витрины и взаимодействию с поставщиками компании Гавриил Навроцкий... Подробнее
16/02/2022
Курьер Delivery Club не смог отпроситься перед похоронами матери и был заблокирован. Дополнено: проблема решена
Утверждается, что сотрудника под угрозой увольнения заставили выходить на 14-ти часовую смену в день подготовки к похоронам, а потом выгнали. В ситуацию вмешалось руководство DC и восстановило курьера в правах... Подробнее
15/02/2022
Заставил ждать курьера 5 минут - плати! Крупнейший в ресторанный агрегатор США решил штрафовать заведения
Компания DoorDash намерена взимать повышенную комиссию (сначала только с точек McDonald's в США), если курьеры будут ждать выдачу заказа более 4 минут после завершения сборки. Рассказываем, какими будут санкции... Подробнее
Denis B.
Коммерческий Директор Axilog.ru, B2B-услуги (Доставка и логистика, небольшая компания)
07/02/2022
Wildberries обменяет время на проценты комиссии для селлеров на FBS 5
Так все и есть. Но доставка на маркетплейсы  день в день не может быть дешёвой. Сокращая сроки доставки на маркетплейсы автоматически увеличивается  стоимость логистических услуг.
Со второй половины 2021 года мы активно внедряли новое направление – работу с маркетплейсами по логистической схеме Nextady по моделям FBO и FBS – и успешно выполнили более 2100 отгрузок. Простая стабильная схема работы.  А если так пойдет  дальше, такой возможности у продавцов уже не будет. И платить придется  1.5 килорубля за одну отгрузку.

P.S Имхо, с drop-off на ПВЗ у WB  скорее всего будут проблемы в любые дни повышенных отгрузок.  Свернуть
Так все и есть. Но доставка на маркетплейсы  день в день не может быть дешёвой. Сокращая сроки доставки на маркетплейсы автоматически увеличивается  стоимость логистических услуг. Со втор Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика