подписка
Подписаться
15/02/2022

Заставил ждать курьера 5 минут - плати! Крупнейший в ресторанный агрегатор США решил штрафовать заведения

Крупнейшая американская служба доставки DoorDash намерена взимать повышенную комиссию с ресторанов McDonald's в США, если курьеры будут ждать выдачу заказа более 4 минут после завершения сборки.

Как сообщает The Wall Street Journal, если стандартный размер комиссии составляет 11,6%  и 14,15 (если заказ поступил от подписчика DashPass), то в случае задержи с выдачей, сервисный сбор составит соответственно 17,6% и 20,1%. Ожидается, что новые правила будут действовать с 2023 года.

Эта компания широко известна своим стремлением к нестандартным схемам заработка. Как она еще получает деньги помимо комиссии с ресторанов?

Например, буквально на днях DoorDash запустила финансовое подразделение, чтобы выдавать бизнес-кредиты ресторанам в своем приложении:
Американский аналог Delivery Club начал выдавать кредиты подключенным ресторанам

Но иногда кто-то придумывает как тянуть деньги из самой компании:
Курьеры сервиса доставки еды DoorDash подняли себе зарплату, обхитрив алгоритм приложения

DoorDash Inc запущена в Пало Альто, штат Калифорния, в 2013 году. По состоянию на январь 2020 года имела наибольшую долю рынка доставки еды в США. DoorDash была основана студентами Стэнфорда Тони Сю, Стэнли Тангом, Энди Фангом и Эваном Муром. Впоследствии Мур отошел от  дел.

В декабре 2018 года сообщалось, что DoorDash обогнала Uber Eats и заняла второе место в общем объеме продаж продуктов питания в США после GrubHub. К марту 2019 года общий объем продаж превысил GrubHub – 27,6% рынка доставки по запросу. В начале 2019 года DoorDash стала крупнейшим посторонним поставщиком продуктов питания в США по потребительским расходам. Компания сохранила эту позицию на рынке в 2020 году.

Власти Чикаго подали в суд на DoorDash и Grubhub. Те использовали выгодные, но очень сомнительные с точки зрения этики бизнес-схемы.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Фильчагин
ИП руководитель, ФОКС
06/11/2024
Хотите сами открыть сортировочный центр Wildberries? Теперь так можно - обсуждение 9
Добрый день! Подскажите как связаться с руководством!?
Есть огромное желание открыть распределительный центр Хабаровском крае в г.Комсомольске-на-амуре 

Свернуть
Добрый день! Подскажите как связаться с руководством!? Есть огромное желание открыть распределительный центр Хабаровском крае в г.Комсомольске-на-амуре  Свернуть Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
16/02/2022
Курьер Delivery Club не смог отпроситься перед похоронами матери и был заблокирован. Дополнено: проблема решена
Утверждается, что сотрудника под угрозой увольнения заставили выходить на 14-ти часовую смену в день подготовки к похоронам, а потом выгнали. В ситуацию вмешалось руководство DC и восстановило курьера в правах... Подробнее
15/02/2022
Дальнобойщики вышли на дорогу и сами регулируют движение на белорусско-польской границе
Напряженная ситуация сложилась у пункта пропуска "Берестовица" в Гродненской области: после 30 часов неподвижного стояния в очереди десятки водителей вышли на дорогу и не пускают часть большегрузов к границе. Разбираемся, что происходит... Подробнее
15/02/2022
Сервисы "Яндекса" раздадут своим водителям и курьерам 100 млн рублей в 2022 году
Сервисы “Такси”, “Еда”, “Лавка” и “Доставка” продлили финансовую поддержку водителей и курьеров на текущий год. Деньги выдают не только в России, но и еще в восьми странах. Рассказываем, на что конкретно пойдут эти деньги... Подробнее
Denis B.
Коммерческий Директор Axilog.ru, B2B-услуги (Доставка и логистика, небольшая компания)
07/02/2022
Wildberries обменяет время на проценты комиссии для селлеров на FBS 5
Так все и есть. Но доставка на маркетплейсы  день в день не может быть дешёвой. Сокращая сроки доставки на маркетплейсы автоматически увеличивается  стоимость логистических услуг.
Со второй половины 2021 года мы активно внедряли новое направление – работу с маркетплейсами по логистической схеме Nextady по моделям FBO и FBS – и успешно выполнили более 2100 отгрузок. Простая стабильная схема работы.  А если так пойдет  дальше, такой возможности у продавцов уже не будет. И платить придется  1.5 килорубля за одну отгрузку.

P.S Имхо, с drop-off на ПВЗ у WB  скорее всего будут проблемы в любые дни повышенных отгрузок.  Свернуть
Так все и есть. Но доставка на маркетплейсы  день в день не может быть дешёвой. Сокращая сроки доставки на маркетплейсы автоматически увеличивается  стоимость логистических услуг. Со втор Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика