подписка
Подписаться
16/02/2022

Курьер Delivery Club не смог отпроситься перед похоронами матери и был заблокирован. Дополнено: проблема решена

Курьер Delivery Club не смог отпроситься перед похоронами матери и был заблокирован. Дополнено: проблема решена

Профсоюз "Курьер" утверждает, что сотрудника службы доставки Delivery Club во Владивостоке работодатель не отпустил на похороны матери. Активисты требуют объяснений и обещают помочь парню наказать несправедливого, на их взгляд, работодателя. Дополнено: руководство DC вмешалось в ситуацию и восстановило человека в правах.

Telegram-канал профсоюза пишет, что в столице Приморья субподрядчик Delivery Club, компания ICL, под угрозой увольнения заставила курьера выходить на 14-ти часовую смену в день подготовки к похоронам собственной матери. Утверждается, что все необходимые документы были предоставлены и сотрудник заранее предупредил руководство. Курьер был готов выйти на более короткую смену, но, как утверждают представители профсоюза, его супервайзер ответила, что из-за нехватки курьеров 14 февраля он обязан выйти на работу.

Курьер был оштрафован за невыход на работу в день похорон. На следующий день Олегу стало плохо, он не смог выйти на смену. Теперь его собираются уволить и требуют сдать форму.

Профсоюз "Курьер" обратился к Delivery Club с тремя требованиями:
1. Вернуть курьера на работу.
2. Отменить штраф за день, когда Олег занимался похоронами.
3. Разобраться с логистическим партнером, который, по мнению профсоюза, вредит репутации компании.

Дополнено: В компании заявили, что виноват подрядчик. Delivery Club обещает компенсировать штраф, а также предложил курьеру выйти на работу через другую фирму. До этого пользователи предлагали больше не пользоваться приложением, занижали ему оценки и требовали вернуть курьера.

Читайте на нашем сайте другие интересные истории о работе курьеров:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Алтынбек А.
учредитель, Торговля (мини-компания)
06/05/2023
Хотите сами открыть сортировочный центр Wildberries? Теперь так можно - обсуждение 7
Здравствуйте, хо чу открыт сортировочный центр в Кыргызстане
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
17/02/2022
"Магнит" открыл в Москве первый гибридный даркстор. Что это такое и как работает?
Сеть запустила в российской столице совершенно новый для себя формат. Гибридный даркстор - это торговый зал, где расположены товары + и склад для сбора заказов. Для курьеров сделан отдельный вход, чтобы они не мешали покупателям... Подробнее
15/02/2022
Заставил ждать курьера 5 минут - плати! Крупнейший в ресторанный агрегатор США решил штрафовать заведения
Компания DoorDash намерена взимать повышенную комиссию (сначала только с точек McDonald's в США), если курьеры будут ждать выдачу заказа более 4 минут после завершения сборки. Рассказываем, какими будут санкции... Подробнее
15/02/2022
Дальнобойщики вышли на дорогу и сами регулируют движение на белорусско-польской границе
Напряженная ситуация сложилась у пункта пропуска "Берестовица" в Гродненской области: после 30 часов неподвижного стояния в очереди десятки водителей вышли на дорогу и не пускают часть большегрузов к границе. Разбираемся, что происходит... Подробнее
Denis B.
Коммерческий Директор Axilog.ru, B2B-услуги (Доставка и логистика, небольшая компания)
07/02/2022
Wildberries обменяет время на проценты комиссии для селлеров на FBS 5
Так все и есть. Но доставка на маркетплейсы  день в день не может быть дешёвой. Сокращая сроки доставки на маркетплейсы автоматически увеличивается  стоимость логистических услуг.
Со второй половины 2021 года мы активно внедряли новое направление – работу с маркетплейсами по логистической схеме Nextady по моделям FBO и FBS – и успешно выполнили более 2100 отгрузок. Простая стабильная схема работы.  А если так пойдет  дальше, такой возможности у продавцов уже не будет. И платить придется  1.5 килорубля за одну отгрузку.

P.S Имхо, с drop-off на ПВЗ у WB  скорее всего будут проблемы в любые дни повышенных отгрузок.  Свернуть
Так все и есть. Но доставка на маркетплейсы  день в день не может быть дешёвой. Сокращая сроки доставки на маркетплейсы автоматически увеличивается  стоимость логистических услуг. Со втор Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика