подписка
Подписаться
14/12/2021

Ozon вместе с KION снимут сериал про курьеров (ФОТО со съемочной площадки)

Ozon вместе с KION снимут сериал про курьеров (ФОТО со съемочной площадки)

Ozon вместе с онлайн-кинотеатром KION  начали подготовку к съемкам первого российского сериала о курьерах и их работе. Как сообщили Обороту.ру в Ozon, в основу сценария лягут реальные истории из жизни курьеров. Для этого в Ozon Rocket, логистическом сервисе Ozon, и Ozon Express, сервисе быстрой доставки продуктов и товаров повседневного спроса, соберут самые интересные истории, случаи и биографии среди своих агентов доставки. Маркетплейс пока участвует в проекте экспертизой и контактами с курьерами, но не финансово.

Создатели будущего сериала считают, что курьеры в условиях новой реальности стали незаменимыми, от них в огромной степени зависит комфорт жителей всей планеты и их семей. Ozon комментирует это цифрами: за 9 месяцев 2021 года курьеры Ozon Rocket доставили почти в 3,5 раза больше заказов, чем годом раньше. По-видимому, в сериале будет мощный продакт плейсмент Ozon, хотя пока на улицах российских городов гораздо больше примелькались курьеры в униформе Яндекс.Еды/Лавки и Delivery Club.

2

Съемкой сериала про курьеров авторы проекта хотят привлечь внимание к людям, которые поддерживают наш ежедневный комфорт, выразить благодарность всем сотрудникам служб доставок, рассказав о невидимой стороне их жизни, утверждают в компании.

"С нами сотрудничают тысячи агентов доставки, и у каждого из них наверняка есть увлекательные истории о жизни и работе. Созданием первого в России сериала о курьерах совместно с KION мы хотим подчеркнуть важность этой профессии в современном мире, раскрыть истории интересных людей для широкой аудитории, которая сталкивается с ними в повседневной жизни", — прокомментировал гендиректор Ozon Александр Шульгин.

3

Ozon уже выражал благодарность курьерам за самоотверженную работу во время локдауна: летом 2020 года при участии Ozon в Москве был установлен наверное первый в мире памятник курьеру.  Также в его установке принимали участие "Азбука Вкуса", Perekrestok.ru, "Додо-пицца" и Delivery Club.

"Работа и приключения курьеров – это энциклопедия современной российской жизни. Удивительны и интересны их биографии, курьеры становятся свидетелями многочисленных и драматических, и курьезных ситуаций в нашей жизни. Этот сериал имеет все шансы стать большой интересной франшизой на много сезонов", — считает генеральный директор МТС Медиа/KION Игорь Мишин.

Производством сериала займется кинокомпания "Пиманов и партнеры" известного продюсера, режиссера и сценариста Алексея Пиманова.  Сериал станет частью линейки оригинального контента KION-Originals и будет эксклюзивно доступен в онлайн-кинотеатре KION.

На данный момент на российском рынке идет борьба за лидерство между несколькими крупнейшими онлайн-кинотеатрами, в основном принадлежащими экосистемам. В последнее время возглавлял топ КиноПоиск кинотеатр Яндекса, входящий в подписку "Яндекс.Плюс". Однако по последним данным, вперед вырвался Okko, принадлежащий Сберу и входящий в подписку "СберПрайм". Для ее продвижения были задействованы даже административные ресурсы так, подписка предлагалась всем посетителям Сбербанка и пользователям онлайн-приложения.

Онлайн-кинотеатр KION это детище МТС, также входящее в подписку от МТС. Сейчас этот кинотеатр не входит даже в тройку лидеров. Однако, как говорят эксперты рынка, в ближайшее время распределение аудитории будет зависеть от производства собственного контента, так называемых "ориджиналов". И МТС как раз налегает на их выпуск.

В ноябрьском интервью "Коммерсанту" президент МТС Вячеслав Николаев пообещал "кровавую баню" на рынке онлайн-кинотеатров в ближайшие пару лет. Он сообщил, что KION по итогам 2023 года войдет в тройку лидеров. До конца года кинотеатр представит более 30 оригинальных проектов.

Ранее эксперты рынка указывали, что KION не везет с собственными проектами – они либо проходят совсем незамеченными, либо сопровождаются скандалами.  Речь идет об исках и жалобах со стороны православной и исламской общественности после показа сериала "Пингвины моей мамы".  Сериал о курьерах может исправить это положение.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
14/12/2021
Бывший глава "Яндекс.Маркета" Максим Гришаков станет СЕО мебельной сети Hoff
Недавний руководитель маркетплейса займет пост главы самого омниканального из федеральных торговцев мебелью и товарами для дома. Об этом он сообщил на своей странице Facebook... Подробнее
14/12/2021
KazanExpress провел первый продающий стрим. Как думаете, сколько выручки получено?
В приложении казанского маркетплейса появились онлайн-стримы. Рассказываем, что у него вышло в ходе первого такого мероприятия: сколько пришло людей, чем торговали, какие конверсия зрителей в покупатели и выручка... Подробнее
13/12/2021
Розничный онлайн-экспорт из России вырос на треть. Кто и чего больше всего продает за границу из РФ?
Больше сего российских товаров покупают в Ближнем Зарубежье, а в Дальнем лидером среди покупателей является США. Чаще всего продают одежду и обувь, самой популярной площадкой является eBay, а пересылают заказы "Почтой России"... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
23/11/2021
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Ксения Т.
Директор, Торговля (среднего размера компания)
16/11/2021
Как прошла первая большая распродажа: смотрим на цифры по итогам 11.11 - обсуждение 2
ну к примеру у нас в Озоне в личном кабинете висел баннер - отгружено в период акции и сумма,  но правда в том что акционных товаров этой сумме 10-15%  а напишут и посчитают что это все по акции)))) 
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент