KazanExpress провел первый продающий стрим. Как думаете, сколько выручки получено?
В приложении маркетплейса KazanExpress появились онлайн-стримы. Пока этот канал продаж был запущен в тестовом режиме. Помимо эксклюзивных предложений – промокодов и скидок – во время трансляции ведущие рассказывают о товарах, предлагают зрителям принять участие в викторинах и конкурсах.
Ключевые цифры:
- первая пилотная трансляция длилась два часа;
- за это время к ней подключилось 133 047 пользователей маркетплейса;
- среднее время просмотра стрима составило 2 минуты;
- тем не менее 23 278 зрителей перешли в корзину для совершения покупки;
- в результате за время трансляции было продано товаров на общую сумму 442 150 рублей.
В первом стриме покупателям предлагались товары брендов Ollin, Axe, Synergetic, Bielenda и BioMio со средней скидкой в 50%.
Маркетплейс тестирует разные форматы трансляций, однако, пока проводятся пилоты, селлеры не могут предоставлять свои товары для этого канала.
В перспективе же планируется не только предоставить им такую возможность продавцам, но и создать инструмент, позволяющий проводить собственные трансляции.
В России лайфстримы как канал продаж только начали набирать популярность. В частности, этому поспособствовал период самоизоляции. "AliExpress Россия" уже через месяц после ее начала сообщал о продажах через канал на сумму 125 млн рублей.
Больше всего любят покупать во время трансляций китайцы: первые рекорды Дня холостяка в этом году были зафиксированы именно в лайф-стримах. Однако и в других странах потребители распробовали такой способ покупок. Лидером в сегменте является Tik-Tok, но и другие соцсети, такие как YouTube и Pinterest, стремятся развить этот канал.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Это какое-то новое дно, когда в обществе начинает культивироваться культура связанная не человечным строем психики - сюжете фильма, который продвигает "голодные игры" между людьми...
Окно Овертона в действии? Думать головой будем? Свернуть