За время самоизоляции онлайн-стримы принесли продавцам AliExpress более 125 млн рублей
В конце марта AliExpress Россия запустила новый формат развлекательных шоу – AliExpress LIVE. Они проходят в разделе LIVE в мобильном приложении со встроенными покупками и товарами. Это интерактивные прямые эфиры со звездами, экспертами или блогерами, в ходе которых зрители могут заказать понравившиеся товары.
Эфиры также транслируется на страничках AliExpress Россия в OK, ВК, IG.
На шоу знаменитости общаются со зрителями, участвуют в челенджах, выполняют задания, используя товары с AliExpress. Зрители могут заказать эти товары в прямом эфире. Участниками звездных трансляций за месяц стали Юлия Топольницкая, Катя Варнава, Никита Ефремов и Мария Ивакова, Владимир Пресняков и Наталья Подольская, Ирена Понарошку.
Например, во время трансляций "Угадай цену с Владимиром Маркони" пользователям предлагают угадать цену разных товаров с помощью голосования во встроенном чате. Первая такая трансляция поставила абсолютный рекорд: ее одновременно просматривали 100 тысяч зрителей.
Другой формат шоу – онлайн-стримы с блогерами и экспертами, которые рассказывают зрителям, как не скучать в условиях самоизоляции: дают советы по обустройству домашнего салона-красоты, как держать себя в форме и чем занять детей на самоизоляции с помощью товаров с AliExpress.
"Финансовые результаты онлайн-шоу превзошли наши ожидания. Общий оборот продаж по результатам вышедших шоу составил более 125 млн рублей. Охват превысил 39 млн просмотров с хорошей обратной связью: мы получили более 200 тысяч лайков и комментариев", –рассказала директор по интернет-маркетингу AliExpress Россия Анна Мельнова.
Любой продавец, зарегистрированный на платформе AliExpress, может стать участником онлайн-стрима и рассказать о своих товарах. Так, например, L'Oreal провел трансляцию по обучению макияжу: количество просмотров превысило 87 тыс.
Раздел LIVE в мобильном приложении AliExpress находится на второй вкладке "Интересное". В этом разделе магазины, блогеры и пользователи могут вести собственные блоги, подписываться на других, выкладывать посты, видео и делать live-трансляции. Формат очень популярен в Китае: в разделе LIVE глобального AliExpress ежедневно проходит не менее 150 трансляций.