подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
24/04/2020

За время самоизоляции онлайн-стримы принесли продавцам AliExpress более 125 млн рублей

За время самоизоляции онлайн-стримы принесли продавцам AliExpress более 125 млн рублей

В конце марта AliExpress Россия запустила новый формат развлекательных шоу – AliExpress LIVE. Они проходят в разделе LIVE в мобильном приложении со встроенными покупками и товарами. Это интерактивные прямые эфиры со звездами, экспертами или блогерами, в ходе которых зрители могут заказать понравившиеся товары.

Эфиры также транслируется на страничках AliExpress Россия в OK, ВК, IG.

На шоу знаменитости общаются со зрителями, участвуют в челенджах, выполняют задания, используя товары с AliExpress. Зрители могут заказать эти товары в прямом эфире. Участниками звездных трансляций за месяц стали Юлия Топольницкая, Катя Варнава, Никита Ефремов и Мария Ивакова, Владимир Пресняков и Наталья Подольская, Ирена Понарошку.

Али стримы1

Например, во время трансляций «Угадай цену с Владимиром Маркони» пользователям предлагают угадать цену разных товаров с помощью голосования во встроенном чате. Первая такая трансляция поставила абсолютный рекорд: ее одновременно просматривали 100 тысяч зрителей.

Другой формат шоу – онлайн-стримы с блогерами и экспертами, которые рассказывают зрителям, как не скучать в условиях самоизоляции: дают советы по обустройству домашнего салона-красоты, как держать себя в форме и чем занять детей на самоизоляции с помощью товаров с AliExpress.

«Финансовые результаты онлайн-шоу превзошли наши ожидания. Общий оборот продаж по результатам вышедших шоу составил более 125 млн рублей. Охват превысил 39 млн просмотров с хорошей обратной связью: мы получили более 200 тысяч лайков и комментариев», –рассказала директор по интернет-маркетингу AliExpress Россия Анна Мельнова.

Любой продавец, зарегистрированный на платформе AliExpress, может стать участником онлайн-стрима и рассказать о своих товарах. Так, например, L'Oreal провел трансляцию по обучению макияжу: количество просмотров превысило 87 тыс.

Раздел LIVE в мобильном приложении AliExpress находится на второй вкладке «Интересное». В этом разделе магазины, блогеры и пользователи могут вести собственные блоги, подписываться на других, выкладывать посты, видео и делать live-трансляции. Формат очень популярен в Китае: в разделе LIVE глобального AliExpress ежедневно проходит не менее 150 трансляций.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
08/05/2020
Oborot.ru запускает антикризисные онлайн-сессии
В серии онлайн-сессий "Актуалии" обсудим самое наболевшее... Подробнее
14/04/2020
Татьяна Бакальчук прорекламировала "Утконос"
Владельцы крупнейших интернет-магазинов записали видео, в котором призвали россиян оставаться дома - и покупать в онлайне у коллег-конкурентов ... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Эдуард Т.
Педагог, Торговля (мини-компания)
16/01/2020
Вес видео 2
Да. Понял, что для полноты надо сказать, что я открытки поздравительные делаю длительностью минут от двух до десяти. Т.е. их длительность связана со вставленной музыкой или песней. В каждую открытку я обычно вставляю в самом начале одну целую мелодию из одного произведения.
Еще
Форум Удержание клиентов Контент