подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
14/04/2020

Татьяна Бакальчук прорекламировала "Утконос"

Татьяна Бакальчук прорекламировала "Утконос"

Владельцы и топ-менеджеры крупнейших российских интернет-магазинов записали видео, в котором прорекламировали друг друга. Они призвали пользователей оставаться дома и заказывать товары в онлайне.

Ролик с хэштегом #оставайсядома появился на странице Ассоциации компаний интернет-торговли в Facebook.

В нем снялись  основательница Wildberries Татьяна Бакальчук, управляющий директор Perekrestok.ru Леонид Довладбегян, сооснователь Hoff Михаил Кучмент, гендиректор ГК «Детский мир» Мария Давыдова, гендиректор «Ситилинк» Михаил Славинский, гендиректор goods.ru Соломон Кунин, президент «Связного» Евгений Давыдович, CEO Lamoda Флориан Янсен, гендиректор «Утконос Онлайн» Дэнни Перекальски и президент группы «М.Видео —Эльдорадо» Александр Тынкован.

Каждый из них снялся в домашней обстановке – в обнимку с домашними питомцами или на кухне. И прорекламировал коллег. Например, Татьяна Бакальчук, призвала покупать «все для завтраков, обедов и ужинов на Utkonos.ru». А Дэнни Перекальски, гендиректор «Утконос Онлайн», посоветовал выбирать ноутбуки и другие гаджеты в «М.Видео» и «Эльдорадо»

Ролик заканчивается слоганом: «Выбирай, где хочешь. Главное, #оставайсядома».

Президент АКИТ Артем Соколов рассказал Forbes, что на съемку ролика потребовалась неделя.

Он напомнил, что это не первая инициатива ритейлеров в период коронавируса. Ранее они договорились о новых правилах торговли на время эпидемии, чтобы защитить от вируса своих клиентов и персонал. Они закрыли торговые залы, перешли на бесконтактную доставку и обязали курьеров носить маски и перчатки. Соглашение об этом подписали Wildberries, М.Видео-Эльдорадо, Lamoda, OZON, Ситилинк, Связной,  AliExpress, 220 Вольт и другие ритейлеры.

После этого Татьяна Бакальчук записала свое резонансное видеообращение, в котором призвала ритейл «не лукавить» и присоединиться к единым мерам безопасности, а покупателей – оставаться дома и заказывать все в онлайне.

«Пожалуйста, не лукавьте, прикрываясь постановлением, что вы и так делаете все для того, чтобы обеспечить как можно меньший контакт между людьми в ваших торговых залах. Мы все прекрасно знаем, что сейчас творится в ваших магазинах», — высказалась она в адрес офлайновых супермаркетов.

Это вызвало бурную реакцию. Позднее Бакальчук пояснила, что не призывала к закрытию офлайн-магазинов и не планировала забирать у них долю рынка, а лишь хотела, "чтобы они сами на своих онлайн-площадках быстрее запустили продажи".

Флешмоб #StayAtHome запустили в соцсетях врачи, надеясь таким образом призвать людей к самоизоляции. Его поддержали во многих странах и не только медики. Российские ритейлеры, по сути, скопировали формат видео, которое до этого выпустили 17 телеканалов, призывая смотреть программы конкурентов, но только не выходить из дому.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
24/04/2020
За время самоизоляции онлайн-стримы принесли продавцам AliExpress более 125 млн рублей
За месяц стримы со знаменитостями посмотрели более 39 млн раз... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
24/03/2020
ECOM Expo'20 переносится на август
Крупнейшая в России выставка технологий для ecommerce пройдет 19-20 августа. Организаторы сдвинули ее даты с конца мая... Подробнее
Эдуард Т.
Педагог, Торговля (мини-компания)
16/01/2020
Вес видео 2
Да. Понял, что для полноты надо сказать, что я открытки поздравительные делаю длительностью минут от двух до десяти. Т.е. их длительность связана со вставленной музыкой или песней. В каждую открытку я обычно вставляю в самом начале одну целую мелодию из одного произведения.
Еще
Форум Удержание клиентов Контент