подписка
Подписаться
02/02/2021

"Связной" и AliExpress запустили совместные точки выдачи

"Связной" и AliExpress запустили совместные точки выдачи

"Связной" и AliExpress запустили кобрендинговые пункты выдачи Связной/AliExpress. Как сообщили Oborot.ru в компаниях, пока что в тестовом режиме открыто 10 точек (8 – в Москве и 2 – в Казани). В будущем проект будут масштабировать на другие крупные города страны.

Кроме получения посылок из интернет-магазинов svyaznoy.ru и AliExpress Россия в них можно приобрести электронику. Также есть возможность оформить страховой полис или кредит, заплатить за коммуналку, получить карту рассрочки или приобрести пакет настроек.

Схема получения посылок в кобрендинговом пункте выдачи ничем не отличается от других. Пользователю при совершении покупки необходимо выбрать удобный адрес и после того, как посылка будет доставлена в точку выдачи, он получит смс с кодом, который нужно будет сказать сотруднику при получении.

Вице-президент по коммерческой деятельности "Связной" Давид Борзилов сообщил, что тестирование нового формата поможет понять потребности клиентов, проанализировать спрос и наметить дальнейшие пути развития.

Запуск новых точек стал очередным этапом стратегического партнерства двух компаний. Осенью прошлого года "Связной" запустил продажи электроники в своем виртуальном магазине на AliExpress.

Директор по логистике и инфраструктуре AliExpress Россия Григорий Орлов добавил, что увеличение количества пунктов выдачи сделает пользователей менее зависимыми от условий курьерской доставки.

Такой союз отчасти обусловлен тем, что компании все меньше являются прямыми конкурентами. AliExpress активно развивает новые товарные группы (помимо традиционно востребованной китайской электроники), и платья там ищут уже чаще, чем смартфоны.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
02/02/2021
Сколько постаматов в России и чьи они
В истекшем году рост (в %) количества автоматических устройств для выдачи посылок в России измерялся трехзначной цифрой. Попробуем оценить размеры этой сети и вспомним, кто владеет ей... Подробнее
01/02/2021
Трансгран затухает? В Cainiao об этом ничего не слышали
На фоне сокращения в потоке посылок доли товаров из иностранных магазинов, Cainiao показывает уверенный рост товаропотка в Россию по своим каналам. За счет чего (и кого) у китайцев это получается?... Подробнее
Анна Гроховская
Совладелец, Каша из топора kashatop.com
15/01/2021
5post - кто работал 4
Жалобы были, но в рамках обычного - не бывает доставок без жалоб, по нашему опыту, по крайней мере. Самая распространённая сложность - человек пытается забрать заказ в постамате, а надо получать на кассе или наоборот. В конце года они сделали новый ЛК, сейчас работают над ним и над отслеживанием, надеемся, что и эту проблему решат, изменив форму смс о поступлении заказа.

В целом мы довольны: достаточно быстрая доставка, широкий охват и недорого. Бывают проблемы с оформлением в ЛК, там нет привычных функций типа редактирования заказа до внесения его в акт, но техподдержка работает очень быстро. В общем, плюсов больше, чем минусов. Свернуть
Жалобы были, но в рамках обычного - не бывает доставок без жалоб, по нашему опыту, по крайней мере. Самая распространённая сложность - человек пытается забрать заказ в постамате, а надо п Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика