Платья стали популярнее смартфонов и секса: что искали на AliExpress в 2020
AliExpress Россия проанализировал поисковые запросы наших соотечественников, обращенный к нему в 2020 году.
Как сообщили Oborot.ru в компании самым популярным товаром стало женское платье.
С начала года в этой категории было совершено более 150 млн поисковых запросов.
Чаще всего искали вязанные платья с высокими воротниками, платья-футляры с завышенной талией и мини-платья с открытой спиной.
На второй позиции в поисковых запросах россиян находятся "серьги". В этой категории на AliExpress было совершено свыше 95 млн запросов.
Поисковыми хитами стали серьги-гвоздики, клипсы с кистями и каффы из гипоаллергенных материалов. Из материалов пользователей в основном интересовали жемчуг и акрил.
Лишь третье место заняли смартфоны – 76 млн запросов.
В основном россияне интересовались телефонами от 16 до 22 тыс. рублей.
Самыми популярными моделями стали
– Xiaomi POCO X3 NFC;
– Xiaomi Redmi Note 9 Pro;
– Realme 6 Pro.
А поисковый запрос "Xiaomi" за год совершили 37 млн раз.
Четвертое место рейтинга у "женских сумок" – их искали 66 млн раз.
Чаще других – экологичные холщовые и вельветовые сумки-тоуты, а также сумки-мессенджеры из эко-кожи.
И замыкает топ-5 "худи" c 52 млн запросов.
В первой тридцатке поисковых запросов также присутствуют такие слова как "Наруто" (29 млн) и "алмазная мозаика" (25 млн) . Их популярность эксперты объясняют увеличению спроса россиян к товарам для хобби во время пандемии коронавируса.
Традиционно пользователи довольно часто делали запрос по слову "секс". В 2020 году его на AliExpress Россия искали 37 млн раз.
Ранее сообщалось, что в мае продажи телефонов и аксессуаров к ним на AliExpress выросли вдвое.