Яндекс.Маркет снизил комиссию до 1 копейки для товаров, проданных ниже рекомендованной цены
1Со следующего года Яндекс.Маркет начнет по-новому рассчитывать комиссии за размещение на маркетплейсе, складскую обработку и доставку.
Каждая из этих услуг может обойтись продавцу в 1 копейку, если товар был продан не выше рекомендованной цены. Тарифы на другие услуги останутся прежними.
Например, монитор был куплен за 8 550 рублей, в то время, как рекомендованная цена на тот момент составляла 8 600 рублей. До конца этого декабря продавцу придется заплатить площадке 7% от цены продажи – то есть 598,5 рублей, а уже в январе – 1 копейку.
Новое правило касается только двадцати категорий товаров:
- Мониторы
- Принтеры и МФУ
- Планшеты
- Мыши
- Наушники и Bluetooth-гарнитуры
- Мобильные телефоны
- Портативная акустика
- Кофеварки и кофемашины
- Сковороды и сотейники
- Пылесосы
- Утюги
- Подгузники для малышей
- Конструкторы для детей
- Куклы и пупсы
- Шуруповёрты
- Перфораторы
- Фрезеры
- Угловые шлифмашинки (болгарки)
- Отопительные котлы
- Снегоуборщики
В компании предупреждают, что первые несколько недель в личном кабинете во вкладке "Тарифы" могут отображаться прежние расценки для этих товаров. Несмотря на это новые комиссии все равно будут действовать. Обновить интерфейсы и провести перерасчет пообещали еще до конца января.
Новое правило будет зафиксировано в договоре на оказание услуг и начнет действовать с 1 января 2021 года.
К сожалению, или наоборот к счастью, как представитель аутсорс КЦ, я не увидел реальных аргументов, мешающих компаниям привлекать аутсорс КЦ для организации и сопровождения клиентского сервиса.
Качество обслуживания & Корпоративные стандарты. Качество работы, внутренняя мотивация и сопричастность к бренду у оператора не сильно зависит от места расположения его "стула" - в офисе компании, в аутсорс контакт-центре или, как сейчас бывает, на дому. Его вовлеченность в проект зависит от роли менеджера, супервайзера, тренера, наставника и представителя заказчика (для АКЦ) или рук. КЦ (для инхауз). Также качество и связанная с ним продолжительность работы оператора на проекте/компании зависит от условий работы и системы мотивации.
"Такая услуга очень популярна в компаниях, в которых на аутсорсинговый КЦ ложится выполнение базовых задач, вся исходящая информация — стандартизированная."
Стандартизация классная вещь, и часто помогает решать вопросы. Стандартизация при этом не равно заскриптованность. Стандарт нужен для того, чтобы знать, как поступить даже в самой сложной ситуации. Вместе с тем, в настоящее время, в т.ч. числе за счёт роботизации базовых сервисов, идёт качественный и количественный переход от реализации простых проектов к сложным, в рамках которых сотрудник АКЦ перестают быть просто оператором-секретарём, а переходит на уровень специалиста-консультанта/менеджера который должен отлично разбираться в проекте. Например, чистое время обучения только проектной информации может составлять до 60 чел.-часов.
Программное обеспечение. Частично Вы правы, часто для подключения АКЦ требуется провести интеграцию. При этом, если ПО Заказчика отвечает современным требованиям и поддерживает обмен данными через API, то вопрос решается за несколько дней. В противном случае, если внутренне ПО не дружит друг с другом, и в инхауз КЦ будут проблемы с получением данных для абонента и оператор будет иметь перед собой на экране зоопарк из программ и окон. Как сказал мне один знакомый директор пару лет назад: «Мы ещё не отладили бизнес процессы, чтобы передать их на аутсорсинг».
Дополнительным плюсом при использовании ПО и телефонии АКЦ часто может быть больший набор данных для аналитике по обращениям, чем имел до этого в своей системе заказчик. Также заказчик может вывести все вопросы по телефонии на ИТ отдел АКЦ.
К сожалению, я совсем не понял применимость пункта про затраты к АКЦ. Поэтому оставлю его без комментариев. Остальные пункты также интересны и местами имеют точки для обсуждения, но оставлю их за рамками моего и так длинного комментария.
Ольга, многие затронутые вами "минусы" в работе с АКЦ скорее характерны для не больших, локальных АКЦ, которые только начинают работать на рынке и предлагают цены , по которым могут предложить только базовый функционал. При работе со средними и крупными АКЦ, внутри которых давно выстроены бизнес-процессы, можно ожидать полного погружения персонала в проект и получения от них обратной связи в не меньшей степени, чем от "внутренних" сотрудников.
В тоже время, описываемые вами ситуации могут быть, когда в АКЦ хотят передать проект на пол-оператора (мульти оператора), с поминутной оплатой, но что бы этот оператор был суперзвездой и мега вовлечен в проект. Так тоже сложно сделать.
Ольга, если есть желание всегда можем продолжить диалог, мне будет интересно узнать и попробовать найти контраргументы, а возможно и где-то согласиться, на ваше представление о работе АКЦ. Свернуть