подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
22/03/2021
Догнали Ozon? AliExpress Россия тоже запускает совместные покупки

AliExpress Россия запустила групповые покупки. Как сообщили Oborot.ru в компании, продавец предлагает не единичные товары для отдельных покупателей, а целую партию по сниженной цене, которую пользователи могут выкупить объединившись. Предложения обновляются каждые два дня.

Функция "Групповая покупка" уже доступна всем селлерам, чтобы принять участие достаточно связаться со своим категорийным менеджером. Новшество позволит продавцам гарантированно реализовывать сразу большие партии товаров, а покупателям получить более низкую цену. На первом этапе в разделе будут только товары от локальных продавцов.

Для покупателей: новая услуга появилась в мини-приложении AliExpress во ВКонтакте и до 2022 года станет доступной всем пользователям. Для совершения  групповой покупки желающему необходимо нажать кнопку "Подписаться" на карточке товара и пригласить друзей поддержать его.

Человек может поделиться ссылкой с кем хочет для того, чтобы как можно скорее набрать необходимое количество покупателей. Покупка совершиться, если в течение 48 часов наберется достаточное количество желающих.

Сейчас на AliExpress размещено 35 тыс. российских магазинов, которые продают 5,5 млн товаров. На них приходится 25% оборота платформы. Около 80% локальных продавцов — представители малого и среднего бизнеса. С начала 2020 года количество российских продавцов выросло в 7 раз, а доля локальных магазинов в обороте площадки увеличилась в 2,5 раза.

Совместные покупки на Ozon с 18 марта доступны для всех продавцов на FBS. Команда маркетплейса проанализировала механизм совместных закупок и создала свой аналог. Суть его в том, что селлеры будут продавать свои товары не поштучно, а оптовыми партиями, но при этом с существенной скидкой для конечного покупателя.

Прокомментировать
Читайте также
24/11/2021
Где торгуют самозанятые: совместное исследование Ozon, Wildberries и AliExpress
Уже понятно, что маркетплейсы стали самым популярным каналом продаж для этой категории продавцов. Многие изначально регистрируются, рассчитывая торговать именно на Wildberries или Ozon. А где еще они продают свои изделия?... Подробнее
23/03/2021
YouTube ищет товары во всех видео и выдает эти кадры ссылки как на рекомендации
В январе гендиректор YouTube Сьюзен Войжитски обещала связать видеосервис с ecommerce. Но представленная технология является скорее генератором отзывов, чем инструментом непосредственной продажи... Подробнее
22/03/2021
В мире не хватает картона. В этом виноваты COVID и ecommerce
В Великобритании уже возник дефицит картонных коробок для доставки из интернет-магазинов. Цены на гофрокартон выросли на 30% за один месяц, а макулатура за год подорожала почти в 12 раз. Что происходит?... Подробнее
19/03/2021
Совместные покупки на Ozon с 18 марта доступны для всех продавцов на FBS
Вечером 18.03.2021 интернет-ритейлер сообщил, что продавать через его сервис совместных покупок могут все продавцы, а не только отобранные в рамках первоначальной экспериментальной группы... Подробнее
02/02/2021
Самые обсуждаемые в соцсетях – AliExpress, Ozon и Wildberries
Компания Brand Analytics отследила, какими покупками чаще всего хвастались русскоязычные пользователи в соцсетях и где именно их приобрели. По итогам составлен ТОП-30 интернет-ритейлеров года... Подробнее