подписка
Подписаться
02/04/2020

Татьяна Бакальчук заявила, что не призывала закрыть продуктовые магазины

Татьяна Бакальчук заявила, что не призывала закрыть продуктовые магазины

Основательница и гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что не призывала закрыть все продуктовые магазины.

Ей пришлось объяснять свое видеообращение после негативной реакции в соцсетях.  Пользователи посчитали, что ее призыв к продуктовым магазинам уйти в онлайн – это дискриминация тех, у кого нет возможности делать заказы в Сети. Бизнес также неоднозначно отнесся к словам Бакальчук.

Ранее Татьяна Бакальчук записала ролик, в котором призывала ритейл принять все возможные меры безопасности, чтобы не допустить распространения эпидемии в стране.

В нем были следующие слова:

"Мы обращаемся к фуд-ритейлерам. Пожалуйста, не лукавьте, прикрываясь постановлением, что вы и так делаете все для того, чтобы обеспечить как можно меньший контакт между людьми в ваших торговых залах. Мы все прекрасно знаем, что сейчас творится в ваших магазинах. Мы предлагаем вам присоединиться к нам и перевести все ваши магазины в режим пунктов выдачи заказов. У вас у всех есть онлайн-витрины. Пусть ваши покупатели заказывают и оплачивают продукты там и приходят в магазины только для того, чтобы забрать свои продукты".

Эта часть обращения вызвала резкую реакцию в социальных сетях.

1

2

3

4

Некоторые представители food-ритейла даже обвинили основательницу Wildberries в нечестной конкуренции.

В итоге Татьяне Бакальчук пришлось официально разъяснять свою позицию. На совместной пресс-конференции Wildberries и банка "Открытие" она рассказала, что не призывала к закрытию офлайн-магазинов и не собиралась забирать у них долю рынка.

"Речь шла о том, чтобы они сами на своих онлайн-площадках быстрее запустили продажи. Мой призыв был посвящен этому. Мы не планируем сами заниматься переводом продовольственной розницы в онлайн. (…) Что касается небольших магазинчиков, тут, я думаю, никакой проблемы нет. Потому что торговые залы у них совершенно небольшие и продавцы сами разберутся, какими методами они смогут добиться, чтобы люди соблюдали дистанцию".

Также она заявила, отвечая на вопрос журналиста:

"Я знаю, что ассоциация АКОРТ, в которую входят крупнейшие продуктовые сети, обратилась к Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) вчера вечером, и они ведут какой-то диалог. Хочу добавить, что самое главное —сделать так, чтобы люди не ходили по торговым залам неконтролируемо. (…) Хотя меня обвиняют, что мы пируем во время чумы и всех призываем уйти в онлайн, я считаю, что главное сейчас – это не допустить остановки экономики. Все должны друг у друга хоть по чуть-чуть покупать".

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
02/04/2020
Mail.ru Group и Сбербанк купят "Cамокат"
Инвесторы продадут 75,6% продуктового интернет-магазина с экспресс-доставкой... Подробнее
01/04/2020
Заказы из "ВкусВилла" повезет "Яндекс.Такси"
Благодаря сотрудничеству с "Яндекс.Такси" "ВкусВилл" снова вернется к лдоставке за 40 минут ... Подробнее
Илья П.
ИП, Торговля (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
31/03/2020
Perekrestok.ru справился с ажиотажным спросом - обсуждение 3
И маски сотрудникам давайте. Куерьры доставляют в том числе и людям, которые дома не по карантину, а по болезни.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент