подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
12/03/2020

"Тинькофф" намерен запустить единую подписку на свои сервисы

"Тинькофф" намерена запустить в 2020 году единую подписку на все свои экосистемные продукты. Как сообщил в  интервью  "Ведомостям"  председатель правления "Тинькофф банка" Оливер Хьюз, пакет объединит лайфстайл-сервисы и финансовые услуги: например билеты, развлечения, покупки, инвестиции и страховые продукты.

"Подписка будет работать по аналогии с AmazonPrime, "Яндекс.Плюсом". Мы включим в пакет услуг еще и внешние сервисы – например, это может быть подписка на "Ведомости", – сообщил он.

Компания предложит несколько пакетов с разной стоимостью и услугами. "Сейчас у нас основной фокус — развивать текущие линии и выстраивать взаимодействие между ними, чтобы в цепочке сервисов давать клиентам ещё лучший сервис", – сообщил он.

Подписка обойдётся пользователям дешевле, чем при покупке подписки на каждый сервис отдельно, рассказали в "Тинькофф". Стоимость подписки и сроки запуска в компании не раскрыли — проект пока только разрабатывается.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
24/03/2020
ECOM Expo'20 переносится на август
Крупнейшая в России выставка технологий для ecommerce пройдет 19-20 августа. Организаторы сдвинули ее даты с конца мая... Подробнее
Михаил Кечинов
основатель, REES46 — Центр автоматизации и персонализации маркетинга для интернет-магазинов
03/02/2020
Отзывы, которые продают. Почему они нужны интернет-магазину 1
Как отзывы помогают продавать и продвигаться, и где их взять... Подробнее
Эдуард Т.
Педагог, Торговля (мини-компания)
16/01/2020
Вес видео 2
Да. Понял, что для полноты надо сказать, что я открытки поздравительные делаю длительностью минут от двух до десяти. Т.е. их длительность связана со вставленной музыкой или песней. В каждую открытку я обычно вставляю в самом начале одну целую мелодию из одного произведения.
Еще
Форум Удержание клиентов Контент