подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
12/03/2020

"Тинькофф" намерен запустить единую подписку на свои сервисы

"Тинькофф" намерена запустить в 2020 году единую подписку на все свои экосистемные продукты. Как сообщил в  интервью  "Ведомостям"  председатель правления "Тинькофф банка" Оливер Хьюз, пакет объединит лайфстайл-сервисы и финансовые услуги: например билеты, развлечения, покупки, инвестиции и страховые продукты.

"Подписка будет работать по аналогии с AmazonPrime, "Яндекс.Плюсом". Мы включим в пакет услуг еще и внешние сервисы – например, это может быть подписка на "Ведомости", – сообщил он.

Компания предложит несколько пакетов с разной стоимостью и услугами. "Сейчас у нас основной фокус — развивать текущие линии и выстраивать взаимодействие между ними, чтобы в цепочке сервисов давать клиентам ещё лучший сервис", – сообщил он.

Подписка обойдётся пользователям дешевле, чем при покупке подписки на каждый сервис отдельно, рассказали в "Тинькофф". Стоимость подписки и сроки запуска в компании не раскрыли — проект пока только разрабатывается.

Прокомментировать
Читайте также
Кирилл З.
все должности, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
25/05/2021
Стоит ли оставлять на сайте товары, снятые с производства несколько лет назад? 11
А если от обратного?: есть аналогичный товар в наличии - очень близкая замена тому, что снято с производства. Можно ли такую карточку "заточить" дополнительно под ключи снятого с производства товара? Т.е. понятно, что можно. Вопрос - не будет ли это эффективней чем делать рекомендации в старой карточке. И нужно ли 301 при этом? Свернуть
А если от обратного?: есть аналогичный товар в наличии - очень близкая замена тому, что снято с производства. Можно ли такую карточку "заточить" дополнительно под ключи снятого Еще...
Форум Удержание клиентов Контент
24/03/2020
ECOM Expo'20 переносится на август
Крупнейшая в России выставка технологий для ecommerce пройдет 19-20 августа. Организаторы сдвинули ее даты с конца мая... Подробнее
Михаил Кечинов
основатель, REES46 — Центр автоматизации и персонализации маркетинга для интернет-магазинов
03/02/2020
Отзывы, которые продают. Почему они нужны интернет-магазину 1
Как отзывы помогают продавать и продвигаться, и где их взять... Подробнее
Эдуард Т.
Педагог, Торговля (мини-компания)
16/01/2020
Вес видео 2
Да. Понял, что для полноты надо сказать, что я открытки поздравительные делаю длительностью минут от двух до десяти. Т.е. их длительность связана со вставленной музыкой или песней. В каждую открытку я обычно вставляю в самом начале одну целую мелодию из одного произведения. Свернуть
Да. Понял, что для полноты надо сказать, что я открытки поздравительные делаю длительностью минут от двух до десяти. Т.е. их длительность связана со вставленной музыкой или песней. В кажд Еще...
Форум Удержание клиентов Контент
21/10/2019
"Электронная торговля - 2019": время возможностей
Главные цифры и тренды с крупнейшей российской конференции по интернет-торговле... Подробнее