"Тинькофф" намерен запустить единую подписку на свои сервисы
"Тинькофф" намерена запустить в 2020 году единую подписку на все свои экосистемные продукты. Как сообщил в интервью "Ведомостям" председатель правления "Тинькофф банка" Оливер Хьюз, пакет объединит лайфстайл-сервисы и финансовые услуги: например билеты, развлечения, покупки, инвестиции и страховые продукты.
"Подписка будет работать по аналогии с AmazonPrime, "Яндекс.Плюсом". Мы включим в пакет услуг еще и внешние сервисы – например, это может быть подписка на "Ведомости", – сообщил он.
Компания предложит несколько пакетов с разной стоимостью и услугами. "Сейчас у нас основной фокус — развивать текущие линии и выстраивать взаимодействие между ними, чтобы в цепочке сервисов давать клиентам ещё лучший сервис", – сообщил он.
Подписка обойдётся пользователям дешевле, чем при покупке подписки на каждый сервис отдельно, рассказали в "Тинькофф". Стоимость подписки и сроки запуска в компании не раскрыли — проект пока только разрабатывается.