Oborot.ru запускает антикризисные онлайн-сессии
Пандемия коронавируса изменила повседневную жизнь. Ваши покупатели больше не ходят в магазины "ногами" – они ходят в интернет. Даже 70-летние дедушки, сидя дома, осваивают "Утконос" и AliExpress.
Эпидемия когда-нибудь закончится, но фарш назад не провернешь. Поведение потребителей изменится навсегда.
Так что пора выходить в интернет, если вы еще не там. Или поднажать, если раньше онлайн-продажи у вас шли по остаточному принципу.
Чтобы поддержать тех, кто сейчас отчаянно ищет новые каналы продаж, режет косты, пытается выжить и обогнать конкурентов, мы проведем весенне-летний цикл небольших онлайн-сессий – "Актуалии".
"Актуалии" – это новый, экспериментальный формат мероприятий от Oborot.ru. Мы уже 15 лет рассказываем на своих офлайновых конференциях, как начать и успешно продолжить продавать в онлайне. Пора попробовать что-то новое.
На онлайн-сессиях поговорим о том, что бизнесам делать прямо сейчас, чтобы преуспеть в новом мире.
Первая онлайн-сессия пройдет 20 мая с 11.00 до 14.30.
Ее тема: "Как я перестал беспокоиться и полюбил разместился на маркетплейсе".
Сейчас многим пришлось экстренно налаживать новые каналы продаж, в том числе – заходить на маркетплейсы. Размещаться на площадках кинулись все – от ноунейм-магазина смартфонов до "Спортмастера".
Мы собрали для вас кейсы успешного, пусть и не всегда простого, выхода на маркетплейсы в марте-апреле.
О чем поговорим:
- что нужно знать, чтобы подготовить свой бизнес к работе с маркетплейсами;
- какие есть финансовые условия и как выбрать правильную модель сотрудничества;
- условия и особенности логистики;
- с каким ассортиментом выходить;
- как продвигать свой товар на маркетплейсе, особенно в условиях усилившейся конкуренции;
- о чем молчат маркетплейсы. Все подводные камни.
Сколько длится онлайн-сессия:
2 секции по 1,5 часа с перерывом. Кроме докладов, спикеры ответят на вопросы от слушателей.
Кто будет выступать: о реальном опыте расскажут дистрибьюторы, небольшие и средние магазины, которые вышли на разные маркетплейсы (Россия и зарубежные) в марте-апреле.
Кому будет полезно:
- Производителям и дистрибьюторам;
- Руководителям и маркетологам небольших и средних интернет-магазинов, которые хотели бы подключить ещё один канал продаж;
- Офлайн-бизнесу, который хочет быстро нарастить онлайн-продажи;
- Всем, кто уже разместился и теперь хочет увеличить доходность торговли через маркетплейсы.
Участие для интернет-магазинов, ритейл- и b2c-компаний бесплатное, но нужно заранее зарегистрироваться.