подписка
Подписаться
08/05/2020

Oborot.ru запускает антикризисные онлайн-сессии

Oborot.ru запускает антикризисные онлайн-сессии

Пандемия коронавируса изменила повседневную жизнь. Ваши покупатели больше не ходят в магазины «ногами» – они ходят в интернет. Даже 70-летние дедушки, сидя дома, осваивают «Утконос» и AliExpress.

Эпидемия когда-нибудь закончится, но фарш назад не провернешь. Поведение потребителей изменится навсегда.

Так что пора выходить в интернет, если вы еще не там. Или поднажать, если раньше онлайн-продажи у вас шли по остаточному принципу.

Чтобы поддержать тех, кто сейчас отчаянно ищет новые каналы продаж, режет косты, пытается выжить и обогнать конкурентов, мы проведем весенне-летний цикл небольших онлайн-сессий – «Актуалии».

«Актуалии» – это новый, экспериментальный формат мероприятий от Oborot.ru.  Мы уже 15 лет рассказываем на своих офлайновых конференциях, как начать и успешно продолжить продавать в онлайне. Пора попробовать что-то новое.

На онлайн-сессиях поговорим о том, что бизнесам делать прямо сейчас, чтобы преуспеть в новом мире.

Первая онлайн-сессия пройдет 20 мая с 11.00 до 14.30.

Ее тема: "Как я перестал беспокоиться и полюбил разместился на маркетплейсе".

Сейчас многим пришлось экстренно налаживать новые каналы продаж, в том числе – заходить на маркетплейсы. Размещаться на площадках кинулись все – от ноунейм-магазина смартфонов до «Спортмастера».

Мы собрали для вас кейсы успешного, пусть и не всегда простого, выхода на маркетплейсы в марте-апреле.

О чем поговорим:

  • что нужно знать, чтобы подготовить свой бизнес к работе с маркетплейсами;
  • какие есть финансовые условия и как выбрать правильную модель сотрудничества;
  • условия и особенности логистики;
  • с каким ассортиментом выходить;
  • как продвигать свой товар на маркетплейсе, особенно в условиях усилившейся конкуренции;
  • о чем молчат маркетплейсы. Все подводные камни.

Сколько длится онлайн-сессия:

2 секции по 1,5 часа с перерывом. Кроме докладов, спикеры ответят на вопросы от слушателей.

Кто будет выступать: о реальном опыте расскажут дистрибьюторы, небольшие и средние магазины, которые вышли на разные маркетплейсы (Россия и зарубежные) в марте-апреле.

Кому будет полезно:

  • Производителям и дистрибьюторам;
  • Руководителям и маркетологам небольших и средних интернет-магазинов, которые хотели бы подключить ещё один канал продаж;
  • Офлайн-бизнесу, который хочет быстро нарастить онлайн-продажи;
  • Всем, кто уже разместился и теперь хочет увеличить доходность торговли через маркетплейсы.

Участие для интернет-магазинов, ритейл- и b2c-компаний  бесплатное, но нужно заранее зарегистрироваться.

РЕГИСТРАЦИЯ

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
08/05/2020
FMCG в онлайне и офлайне: на что ловить клиентов в "новой реальности"?
В GfK рассказали, как пандемия изменила потребительское поведение россиян... Подробнее
07/05/2020
В egrocery сменился лидер? Онлайн-продажи X5 в апреле выросли почти в пять раз
Общий оборот Perekrestok.ru и "Доставка.Пятерочка" в апреле достиг 1,7 миллиарда рублей. Предварительно, это больше чем у "Утконоса"... Подробнее
Ольга Ивановна
Директор, ааа
07/04/2020
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент