YouTube запускает первые продающие лайвстримы. Рассказываем, как это будет выглядеть
YouTube протестирует продающие лайвстримы – это произойдет на площадке во время недельного мероприятия под названием YouTube Holiday Stream and Shop, которое пройдет с 15 по 22 ноября. Платформа уже анонсировала участие в тестировании таких компаний, как Walmart, Samsung и Verizon.
Сейчас продажи в стримах практикуются на многих маркетплейсах, например, на "AliExpress Россия" и "Яндекс.Маркет". Вот и YouTube решил, что многое упускает. Ведь он первый видеохостинг и стриминговый сервис в мире. Однако это мероприятие, судя по всему, пройдет мимо российских пользователей, которые уже назвали новую функцию "Магазином на диване от Ютуб"..
Как сообщили в компании, YouTube провела исследование в партнерстве с Publicis и Talk Shoppe и выяснила, что 89 % пользователей доверяют рекомендациям, полученным на площадке. В результате они принимают более быстрые и уверенные решения о покупке. А это весьма привлекательный вариант для брендов.
С начала этого года на YouTube тестировали продажи из обычных роликов, а теперь перешли к потоковому видео.
Как это будет работать:
• Продавец запускает лайвстрим, где рассказывает об одном или нескольких товарах.
• Покупатель заходит, слушает и, возможно, задает вопросы
• В любой момент может нажать на корзину в левом нижнем углу экрана и перейти в каталог с товарами на сайте продавца. Во время стрима и некоторое время после него товары обычно продаются со скидкой.
YouTube пробует новый формат с июля. Так, известная блогерша Simply Nailogical представила новую коллекцию лаков для ногтей в стриме для 2,8 млн человек. Популярный блогер-инфлюенсер Hyram продавал через стримы свою линейку уходовой косметики Selfless для аудитории в 4,5 млн подписчиков.
Также и компании опробовали стримы: директора по красоте Sephora провели прямую трансляцию, отвечая на вопросы пользователей об основах макияжа, попутно продавая свою продукцию, а Target прямой эфир посвятили осеннему стилю.
В прошлом году во время апрельского локдауна "AliExpress Россия" запускала серию лайвстримов от брендов. Как потом сообщили в компании, финансовые результаты онлайн-шоу превзошли ожидания. Общий оборот продаж по результатам вышедших шоу составил более 125 млн рублей. Охват превысил 39 млн просмотров с хорошей обратной связью: мероприятие получило более 200 тысяч лайков и комментариев.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.