подписка
Подписаться
21/10/2021

YouTube запускает первые продающие лайвстримы. Рассказываем, как это будет выглядеть

YouTube протестирует продающие лайвстримы – это произойдет на площадке во время недельного мероприятия под названием YouTube Holiday Stream and Shop, которое пройдет с 15 по 22 ноября. Платформа уже анонсировала участие в тестировании таких компаний, как Walmart, Samsung и Verizon.

Сейчас продажи в стримах практикуются на многих маркетплейсах, например, на "AliExpress Россия" и "Яндекс.Маркет". Вот и YouTube решил, что многое упускает. Ведь он первый видеохостинг и стриминговый сервис в мире. Однако это мероприятие, судя по всему, пройдет мимо российских пользователей, которые уже назвали новую функцию "Магазином на диване от Ютуб"..

Как сообщили в компании, YouTube провела исследование в партнерстве с Publicis и Talk Shoppe и выяснила, что 89 % пользователей доверяют рекомендациям, полученным на площадке.  В результате они принимают более быстрые и уверенные решения о покупке. А это весьма привлекательный вариант для брендов.

С начала этого года на YouTube тестировали продажи из обычных роликов, а теперь перешли к потоковому видео.

Как это будет работать:

•  Продавец запускает лайвстрим, где рассказывает об одном или нескольких товарах.
•  Покупатель заходит, слушает и, возможно, задает вопросы
•  В любой момент может нажать на корзину в левом нижнем углу экрана и перейти в каталог с товарами на сайте продавца. Во время стрима и некоторое время после него товары обычно продаются со скидкой.

YouTube пробует новый формат с июля. Так, известная блогерша Simply Nailogical представила новую коллекцию лаков для ногтей в стриме для 2,8 млн человек. Популярный блогер-инфлюенсер Hyram продавал через стримы свою линейку уходовой косметики Selfless для аудитории в 4,5 млн подписчиков.

Также и компании опробовали стримы: директора по красоте Sephora провели прямую трансляцию, отвечая на вопросы пользователей об основах макияжа, попутно продавая свою продукцию, а Target прямой эфир посвятили осеннему стилю.

В прошлом году во время апрельского локдауна "AliExpress Россия" запускала серию лайвстримов от брендов. Как потом сообщили в компании, финансовые результаты онлайн-шоу превзошли ожидания. Общий оборот продаж по результатам вышедших шоу составил более 125 млн рублей. Охват превысил 39 млн просмотров с хорошей обратной связью: мероприятие получило более 200 тысяч лайков и комментариев.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
25/10/2021
Реклама роллов от "Ёбидоёби" признана непристойной. ФАС хочет переименовать всю сеть. Совладелец грозит судом
Представители госрегулятора настаивают, что реклама набора суши "КуниЛи" - непристойная. А заодно Федеральная антимонопольная служба хочет переименовать всю сеть... Подробнее
18/10/2021
Обнаружилось, что Сбер расширяет клиентуру экосистемы за счет участников Всероссийской переписи населения
Россиянам, которые пройдут перепись на сайте "Госуслуги", предлагаются подарки от банка, которые меняются в зависимости от региона пользователя.... Подробнее
12/10/2021
Как бесплатно разместить товары на складах Ozon
Маркетплейс готов без оплаты хранить какое-то время товары FBO-продавцов на своих складах. Но, конечно же, не все так просто: есть несколько условий... Подробнее
Алексей Ю.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
30/09/2021
20 заказов на один адрес и отмены на них после отгрузки. Почему WB бездействует? 4
Я вообще не об этом. Маркетплейсам статистика нужна для ИПО в американских штатах. Сейчас они принимают любой товар и селлера. А потом 2022-2023 будут гоняться за теми, у кого хороший товар.
Николай Аксенов
эксперт, Маркетинговое агентство TheChampions.ru
15/04/2021
Хотите делать видеообзоры своих товаров? Рассказываем, с чего начать создание youtube-канала для интернет-магазина
Создание качественного видеоконтента и продвижение его на YouTube позволяет увеличить поток органического трафика в интернет-магазин, мотивирует потенциального покупателя к взаимодействию с продуктом и создает доверительные коммуникации. ... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент