Реклама роллов от "Ёбидоёби" признана непристойной. ФАС хочет переименовать всю сеть. Совладелец грозит судом
Реклама доставки суши и роллов "Ёбидоеби" признана "непристойной". Вопросы у Федеральной антимонопольной службы возникли к сету роллов с названием "КуниЛи". В ведомстве также заявили, что обратятся в ФНС с иском о переименовании сети ресторанов.
На плакате с непристойной рекламой – сет "КуниЛи" сопровождаемый текстом: "Не материмся и вкусно готовим". В органе, вынесшем решение, заявили, что реклама нарушает требования закона о рекламе, в ней использованы слова, производные от бранного слова и непристойные выражения.
Сеть доставки суши и роллов "Ёбидоёби" в прошлом уже многократно становилась участником скандалов, связанных с некорректно звучащими для русского уха и откровенно эпатажными названиями своих продуктов.
Сооснователь "Ёбидоёби" Константин Зимен сообщил СМИ, что иск будет обжалован, также компания представит результаты собственной лингвистической экспертизы.
"На каком основании антимонопольная служба нашла бранные слова, для нас пока непонятно. Мы это обжалуем, предоставим свою собственную экспертизу. Все это растянется на 10 лет, потом, как обычно это бывает, наши государственные органы перестанут этим заниматься, и все нормально будет. Название сети тоже менять не планируем, я не знаю, как они собираются заставить компанию поменять название. Нет таких юридических мер в законе" – подчеркнул бизнесмен.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Евгений А. Заместитель генерального директора - директор по развитию, Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания) |